размер шрифта

Поиск по сайту




Кто против нас?

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 27

Указатель: Рим.8:31-33

Рим.8:31-33 – «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их». Это мы привыкли говорить «послание», а тогда было просто письмо. «Слышали? От Павла пришло письмо». И вот прихожане римской церкви доходят до этих строк. Чтобы проникнуться написанным Павлом, давайте представим, что мы члены римской церкви, и вот мы слышим, как Павел говорит: «Кто против нас?» Люди могли переглянуться: «Кто против нас? Да все против нас!» На арену мира выходила Христова Церковь. Если бы она выходила с духом экуменизма, всё пошло бы по-другому. Это сегодня мы говорим, что вот был тяжёлый коммунистический режим, гнали верующих. В римской церкви было не так. Они захватывали территории, узнавали, какие боги там есть, брали этих богов, привозили в Рим и со всеми своими богами ставили: «Этот бог, равный со всеми». Ваал, Астарта, Марс, Венера, Юпитер, Асклипий, Кронос, – это всё божества. Пятьсот. Им сказали: статую Христа поставь вот в эту нишу. Помните фильм «Камо Грядеши», когда военачальник говорит: «Я Христу сделаю памятник мраморный, большой, что тебе ещё надо?» Он рассуждает, как истинный римлянин. Но ведь христиане не пошли на это, они сказали: «Вот эти ваши идолы стоят, все деревяшки – это мертвечина»;. Втор.32:17 – «приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши». Пс.105:37 – «и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам». С таким настроем вышла новозаветная Церковь, не идя ни на малейший компромисс с иноверием. 1Кор.10:20 – «язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами». Не камню. Бесов никто не видел, а христиане видели. За каждым памятником, в каждом памятнике Ильичу, демон сидит. Демон. Так кто против нас? Семьи разделили. Отец против сына, сын против отца, мать против невестки. Христос сказал: Лук.12:52 – «ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх». Устой государства – это семья, частная собственность, вера в Бога, – всё было разрушено христианами. Почему и христиан объявили вне закона. Жалкая кучка безграмотных рыбаков стала провозглашать торжество идей какого-то еврейского Плотника, Который Сам Себя не смог защитить. Вот как вопрос-то стоял. И вдруг Павел говорит им: «Кто против нас?» Они не просто читали Павлово письмо, они рассуждали. А кто вообще не против нас? – вопрос-то вот как надо ставить. Римская власть – самая долговечная, самая справедливая, какие только власти были. Это нашли и евреи. Как в книгах Маккавейских читаем, они узнали, как в Риме избирали их тогдашнюю Думу. И как все подчиняются, и нет раздора. Еврейским вождям, святым было положено на сердце заключить с римлянами союз. Такой справедливой власти нигде больше не было. 1Макк.8:16 – «и каждый год одному человеку вверяют они начальство над собою и господство над всею землёю их, и все слушают одного, и не бывает ни зависти, ни ревности между ними».
Все конституции мира с того времени строятся по принципу права римского. Называется «Римское право». И против этого римского справедливого права поднялся голос первых христиан. Они сказали: «Отпустите рабов». Христиане сказали: «Все равны перед Богом». Гонимые всеми равны? Сегодня это все народы, кроме евреев, как они считают, что они избранная Богом нация. А тогда самые гонимые евреи были. Но против христиан поднялись все нации мира, все системы мира, все конституции мира и евреи. Евреи разожгли ненависть Нерона против христиан. Разные подложные письма составляли: обвиняли, что христиане приносят детей в жертву, пьют кровь младенцев. Как сегодня христиане обвиняют евреев в этом. Своё получают. Так кто же против нас? Посмотрим историю церкви. Еретики. Им нет числа. Сегодняшнее их число неизвестно, но известно, что больше двадцати тысяч. Все против истины Христовой, и все себя называют церковью. А они, может быть, никто, совершенно никто в очах Божиих. Они приравниваются к самым страшным грешникам. Страшнее убийц. Еретик — это добровольное отвержение ума от ума Церкви, от ума Христова. Итак, кто против нас? Все. Куда ни глянь, всё против нас. И вот здесь живёте вы, не такие уж вы и христиане-то твёрдые, но всё-таки все знают, что здесь живут верующие. Как они к вам относятся? «Попы», «Собрались здесь». Всякими кличками вас награждают, иисусиками детей называют. И тогда Павел им говорит: «Бог за нас». Всего только один Бог. Но где Бог, там большинство, там всё небо.
Мф.26:53 – «или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» Могу. Ну а почему Бог за нас? Чем мы отличаемся от других? Если тех не защитил, предал, город разрушил, веру порушили, то почему Бог за нас? Откуда у нас эта уверенность? Павел подтверждает: «Тот, Который Сына Своего не пощадил». Ради меня! Мы должны это усвоить. Да, умер Он на Голгофском кресте ради меня. Он шёл и повторял: «Отец, Я иду умирать за…». И называет твоё имя: Павел, Игорь, – каждого. Я иду умирать за тебя. Как мы дороги для Него, мы этого не знаем. Мы знаем радость возвращения блудного сына. Получил перстень, обувь, одежды новые. Но радость отца, она в проповедях почти не звучит нигде. На небе Ангелы радуются. А раз Ангелы радуются, они сорадуются Отцу Небесному. Он – за нас. Он предан был за всех нас. Да как же Он нам не дарует из всего, что у Него есть? Такой простой выход. Нам небо принадлежит, мы родились для неба, и эта временная жизнь – подготовка к вечности. И мы должны согласиться с этим, что нас все здесь любить не будут, и к этому не надо стремиться. Если это нечестивец, он обязательно будет против нас. Блудник – он против нас. Убийца, пустозвон – будет против нас. Любой депутат будет против нас. Мне в жизни пришлось этот стих на себе апробировать на каждом шагу. Кто только против меня не воюет, и ётем более, сейчас мои слова зафиксированы в книгах. Баптисты – все против меня. Мусульмане – против меня. Евреи – против меня. Коммунисты – не надо и говорить. 6.636 раз упоминаю только про евреев. Старообрядцы – против меня. Попы православные – против. Вчера звонит священник мне и говорит, что вчера окончился собор архиерейский в Москве. Там присутствовал Илларион. Диомида Чукотского, который патриарха Алексия назвал Иудой, и выступает против экуменического движения, запретили в служении. Такого выступления епископа вообще за всю историю советского периода ни с одним епископом не было. Мы всегда Диомида поминали, я пишу о нём неоднократно в книгах. Но он сам-то пути не знает, этот Диомид. Он только увидел, что дальше так нельзя. Полностью предали, всё развалили. А нам говорят: «Вот оно, ваше православие». Это не наше православие, это православие волков лютых, которые вошли в овчарню, не щадя стада. И говорят превратно, чтобы за собой увлечь. Значит, патриарх подписался под запрещением. Иларион восстал против или нет. Меня сейчас это интересует - нет ли его там подписи, которая во благо никому не будет. Диомид был неприкасаемый. Когда он восстал, то с первого дня он в реестре моей молитвы каждый день. Я с ним в переписку не вступил. Читаю, что он за монастыри. Не дорасти ему до того, чтобы прямо пойти по Евангельской истине. Фил.1:27 – «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую». Если я единодушно с Апостолами за евангельскую веру, то меня объявляют неправославным. Монахи все против меня. Все до одного. И мне уже SMS сбрасывают, что они мне до смерти не простят, что я, дескать, их раздел догола. Я никого не раздевал, а поставил их в свет евангельских истин. Гал.1:10 – «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Куда я не кину взгляд, нет ни одного течения, которое не было бы против меня. Старообрядцы готовы меня, как говорится, несвареным съесть. И, несмотря на это, мы знаем, кто мы. Как дорого за нас Господь заплатил. Ты никогда не ищи благоволения человеческого. 1Фесс.2:4 – «но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить [нам] благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши». А раб Божий под особой охраной, защитой, особая грамота ему дана. Мы – неузнанные дети Царя Небесного. Златоусту задавали такой вопрос: «Ну, а если мы так дорого стоим и столь мы ценны в очах Божиих, то почему нас гонят?» Потому что они нас не узнали. Запылённые, пропотевшие, с грязными знамёнами, с окровавленными руками, нас били, на нас раны и рубцы. Нас никто узнать не может. Но в судный день вся эта шелуха, кожура сойдёт. Этой коры на нас не будет, а будет показано любящее Бога сердце. И кого гнали? Которых весь мир не был достоин, Павел говорит. Они скитались в козьих кожах по ущельям гор.
1Иоан.4:4 – «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Вы всегда знайте, что в нас должен быть Дух Святой, и об этом молиться надо: «Царю Небесный, приди и вселись в нас». И кто будет против, скажи! «А Тот Хозяин, Который во мне, Он - больше твоего, и Он не даст мне быть искушаемым». Сотвори молитву, и всё будет по-другому. И каждый день считай последним. И ты увидишь, что против никого и нет. А те, которые против, как Златоуст говорит, могут зло делать, но сделать не смогут, потому что я благодарю. И мой дивный Бог Иегова высек из нас искру славы Божией. Победа на стороне врага только тогда, когда мы заропщем. Вот тут сатана хлопает в ладоши, он доволен. Всё, смущение, молитвы настоящей у человека нет, он человека поставил на сторону недовольства промыслом Божиим. Что в нашей жизни есть, скажи на то: «Это самое наилучшее. Как Он меня любит с детства, как Он меня вёл!» Вы думаете, случайно я спрашивал, кто как обратился к Богу, ибо некоторые из вас ведь так и не написали. И это не случайно. Нечего им писать. А если написать, то ты покажешь такое, что ты сам увидишь, что ты совсем не такой, каким должен быть. Судя по возрасту, вам надлежит быть учителями, а вас снова нужно кормить молоком. И Апостолы говорили неоднократно это ученикам.
1Цар.14:6«И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих». Если Бог укрепляет руки, то даёт силу, и никто не может устоять. Нигде! Вот представьте, что Константинополь – в то время столица христианской империи, вся захвачена еретиками. Одни еретики-сектанты. И одна домовая церковь, как у батюшки в доме на втором этаже осталась истина. Всё захватили еретики. И епископы все подписались, как вот обновленческое движение было. И Сергий Страгородскй там был. Они все – обновленцы. Но вот встаёт один протодиакон Афанасий, и никто не ожидал, что будет дальше. Он прямо поставил вопрос перед Арием, один вопрос: «Кто судить нас будет, скажи, Арий?» Может, сказал «достопочтенный». Арий выглядел очень импозантно. Выгодно от всех отличался. Стройность в речи была, в движении, в одежде. Когда об еретиках пишут, что он такой, как немцев раньше показывали в фильмах, скрюченные, на людей не похожие. Арий же был привлекателен. И Арий ничего в этом вопросе не увидел. Он ответил: «Как написано – Христос». «Ну, а если Он не Бог, то как Он может судить?» И Арий задумался. Вот эти минуты, которые он думал, как молния пронеслась по собору. Один за другим епископы стали вставать: «Если Он – не Бог, то, в самом деле, если Иисус всего лишь один из лучших сыновей Божиих (как иеговисты понимают), то, действительно, и Суда Божия тогда нет. Тогда всё христианство рушится. Я отказываюсь от своей подписи». Второй убирает, третий, – всё повернулось по-другому в один день, в одно мгновение. Простой вопрос. А могли сказать: «А кто за нас?» За нас – истина. Быть может, среди вас растёт такой герой веры, который пробудит страну. С него начнётся преображение, какой-то реформатор будет в Церкви. Вы только не спите сейчас, слушайте. Слушайте и складывайте в себе. Не знаю, насколько этого достоверно, но я слышал в самом начале своего обращения, будто бы в каком-то собрании, православное оно было или сектантское, не знаю, уже все расходятся после богослужения и видят, что священнослужитель печально сидит один. Подошёл мальчик, поинтересовался. Тот говорит: «Сколько проповедей говорим, а никто не обращается. Почему? Я так Бога прошу!» Мальчик говорит: «Как никто? А я». «Ну, правильно! Но ты один. За последние три года кроме тебя никого не было». Это будет в дальнейшем знаменитый проповедник, через которого тысячи людей найдут путь к Господу. Самое незначительное Бог употребляет для славы Своей. Через немногое Господь может сделать многое.
Втор.33:29 – «Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их». Чтобы и о нас люди сказали: «Кто подобен вам, живущим, хранимым Господом». Я сегодня пришёл и нашёл, что наружная дверь храма не закрыта. Палочкой подпёрто. Храм! Здесь находятся ризы, священные сосуды. Ни одной решётки нет, огромные окна. Любой хулиган зайдёт, всё утащит. Спрашиваю: почему? «Ну, у нас так принято». Храм открытый. А вторая дверь после тамбура на внутренний замок. Да это что же за отношение? Израильский храм охраняли тысячи человек денно и нощно столетиями. Во-первых, без охраны – неправильно. И в то же время хранит Господь. Я батюшке предлагал уносить ризы, священные сосуды после каждого богослужения. Это два-три человека зашли, унесли туда, где всё хранится. Тут на большие тысячи денег. Их пропьют и, как говорится, на портянки издерут. Тоже об этом помолитесь. Кто за нас? За нас Господь, и Он нас вразумлять должен. Поревнуйте об этом. В первую очередь, священник, староста, смотрители.
Быт.15:1«После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика». Нас Бог утешает: не бойся. Вот это слово «не бойся» звучит, и мы можем его принять от Господа, хотя оно к Аврааму сказано, когда мы поступаем, как Авраам. А если мы по прихоти поступаем, спим, и Слово Божие в пренебрежении, то это слово к нам не относится. Бойся и трепещи. Господь на ленивых, Господь на сонных, Он вытряхивает ненужное. Он говорит: со светильником осмотрю Израиль. Ис.50:7 – «И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лицо Моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде». Перед нами великая задача: ничем не огорчать Господа, не отогнать Его. Как говорят святые отцы: «Мы грехами своими отгоняем Дух Святой, как дым отгоняет пчёл»;. Ис.54:17«Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь». Это сегодня мы все вместе, придёшь домой, у тебя друзья, близкие, дети. А когда ты совершенно один? Вот даст Господь тогда испытать. Помощи ниоткуда, угрозы со всех сторон сыплются. И вдруг Бог всё развеет, угроз никаких нет, начинается рассвет и новый день. Я с тобою. И Господь испытывает народ Свой. Иер.1:19«Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя». Все пророки утешительными словами поддерживали ослабленные руки и колени. «Я – с вами!» «Мы ваш Иерусалим разрушим, сожжём» - лютуют враги. «Я – с вами!» Драгоценность всей земли – израильский храм – развален. Камня на камне нет. Как рыдали евреи, платили большие деньги, чтобы с холма разрешили им посмотреть на Иерусалим. И то это паломничество случалось редко. А Господь их утешал: «Я – с вами». Не в храме дело! Сегодня так далеко всё ушло. Вот начни спрашивать: «Что такое православие?» «Как что?»
Мне звонят православные на неделе. Звонят с тревогой в голосе. «Вот мы собирались, и на одну из наших близких людей все ополчились». Вы думаете, что она сделала не так? Вначале думаешь: ей нужна помощь. А потом я увидел, что помощь очень кардинальная нужна священнику. Освящали у них воду. А потом второе богослужение, видимо, было. Освящают снова. А она освятила бутылку, и эту освящённую с новыми неосвященными бутылками поставила. И эту бутылку воды два раза освятили. То есть как бы энергетика превысила допустимый уровень, так скажем. Она ревёт, на неё напали: что ты наделала?! Что с этой водой делать, они не знают теперь. Я пришёл, батюшке сказал, батюшка говорит: «Это самые настоящие наши. Это так и есть». Да кто знал какую освящённую воду? Ты открой Библию и прочти с начала до конца. Освящение – это Сам Господь. 1Фесс.4:3 – «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда». 2Фесс.2:13 – «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению». Покропи скотину, в огороде чтобы всё росло. Нет освящённой воды? Но всё освящено, и естество вод. Кто нам свет освящал? Кто нам воздух освящал, которым мы дышим? И почему ты об этом не думаешь? Пашню, скотину освящают. А от чего скорбь-печаль? Христа не знают. Да хоть десять раз заосвящайся. Одна мне говорила: «Я уже углы все дома пропарила». Целую кадушку натаскала освящённой воды. А сама живёт во грехе. «И ничто мне не помогает». Да как оно поможет, в этой кадушке, может, демоны ночуют у тебя. Он, демон-то, боится не святой воды. И даже не креста. Он говорит: «Я боюсь, когда люди живут дружно, свято и в любви. Этого я терпеть не могу». Когда люди показывают смирение перед Богом, перед старшими. Это у нас сейчас привыкли за ребёнка умирать. Какой он ни есть, но это мой ребёнок, ему нельзя сделать замечание. Это мой, моё чадо, я родил. Закон израильский гласил так: Втор.21:20-21 – «и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»;; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся». А если родители не скажут? Туда же им и дорога будет. Вы в детях должны увидеть кандидатов в небо. Потому Бог и поселил их с вами рядом в одном доме, чтобы вы могли передать самое лучшее, что в вас есть. Не заступаться за них. Наша мать ни разу за всю жизнь не заступилась ни за кого из своих десяти детей. Один раз загнали меня в снег ребятишки, я ногу-то вытащил, а валенок остался, босиком побежал. Но нашёлся старик, валенок этот вытащил, а матери сказал. А мать узнала о том, что нет меня, она мне добавила: «Не лезь, куда не надо». Да кто против нас, если мы будем жить свято, чисто? И ты в каждом вопросе ставь свой: кто против нас? У человека три врага, загибай по пальцам: первое – дьявол. Дьявол и всё его воинство. Выходя из дома, мы говорим: «Отрекаюсь сатаны и всех дел его и всех ангелов его, всей гордыни его». Второе – этот окружающий мир безбожный. Безбожная жизнь. Условия, изобретения, телевизоры, компьютерные игры. Этот мир, мирское. У верующих игр нет, игра дорого стоит. 1Кор.10:7 – «Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть». И ни один живым не был. Бог сразу всем до одного вынес смертный приговор. Игра закончилась катастрофой Израиля в пустыне. И третий враг – ты сам себе. А кто из них самый главный? И самого главного врага ты можешь увидеть сегодня. Подойди к зеркалу. Если дьяволу Бог размозжил голову на Голгофе, этот мир осуждён Богом, то вывод в самом себе ты должен сделать сам. Налево или направо, с Богом или с сатаной. Вот самый главный враг. Ни президент, ни мусульмане, ни евреи. Победи этого врага, срази его, обезглавь. Отвергнись себя! А потом смиренно скажи: «Всё, что Ты дашь, понесу». «Возьми крест свой». И далее: «Библию из рук не выпущу, каждый день буду сверяться, как я иду». То есть: «…и следуй за Мною». Три пункта всего. Ну, не так же это трудно при желании.
Иер.20:11«Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся, потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется». Можем ли мы это сказать: и кто против нас? Я вас побуждаю к письменному свидетельству о славе Божией. Покажи, кто против тебя был? И посмотри, где они ныне? Если я покажу тебе, кто воевал против меня, ты ужаснёшься и скажешь: «Неужели?» Одни трупы, нигде никого нет. Притом, отошли с необычной смертью. Человека, который статьи против нас писал, из-за чего-то гнал нас, нашли убитым в подвале. Здешний милиционер подполковник воевал против нас и писал кляузы везде, но оставил дом свой. Инсульт, и его нет. И я ничего ему не делал. Почему всё таки всё размётано и нет никого из враждующих? Ко мне даже подходят и коммунисты и поздравляют с победой, которую одержали, подавая в суд на ГТРК против телевидения. «Мы тоже Вам помогали», – говорят коммунисты. Я так и подивился: «Как помогали, вы же против меня были?» Всем хочется примазаться к победе Христовой. Это чудо, когда Господь за нас. Иоан.10:28-29 – «Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего». Всё время помни об этом: «Отец, Ты искупил меня. Отец за меня Сына отдал, я в Его руке». У евреев есть такое пожелание (мы говорим: «В добрый путь», «Ангела хранителя»), они говорят: «Душа твоя да будет завязана в узел у Господа». Вот когда в узел положишь, завяжешь, там ни одна копейка не выпадет. Хорошее выражение. 2Тим.4:17 - «Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей»;. Как в узел завязана. А узел этот потом надевают с поясом. Как мы ценны перед нашим Спасителем. Псалмопевец Давид это понимал. Пс.117:6«Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек?» Да, Давид, чего тебе только ни делали! За тобой тесть гонялся всю жизнь. Жён отняли, сыновья против тебя. Жена тебя опозорила. Так ты унизился перед служанками. Он нашёлся, что ей ответить. 2Цар.6:22 – «и я ещё больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен». Он почти до смертного часа бегал. И говорит: «А кто против меня?» Так ты забыл, Давид, свою биографию? Слава Христова тогда уже держала его и показывала, что никто не сделает нам зла. Вы это чаще повторяйте. Вот что-то совершенно непереносимое кажется – встань на колени и скажи: «Я искупленное чадо Христово. Сатана, отойди от меня, не искушай меня». Он испытывает меня. Святые молились так: «Испытай меня, Боже, выйду чистым, как золото». Пс.26:1-3 - «Господь — свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце моё; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться». Давид много бегал. Однажды его спасло только то, что он прикинулся сумасшедшим. Распустил слюни по бороде, пальцем что-то на воротах чертил. Его посчитали ненормальным, из сумасшедшего дома сбежавшим, прогнали, и, благодаря этому, он спасся. И опять пришёл и говорит: «А кто против меня?» Да ты же, Давид, понимаешь, у тебя врагов больше, чем друзей. Его не хотели царём ставить даже. Сын против него поднял восстание, и многие сразу переметнулись на сторону Авессалома. И он говорит: «А кто против меня?» И в конце жизни мы скажем, если мы с Господом: «Со мною Господь, передо мною мытарства». Миллионы демонов будут преграждать нам путь к Царству Небесному. «Но кто против меня, когда со мною Господь?!», – да скажет душа. Аминь.

Тот день один ничем не выделялся
Из прочих серых дней мимотекущих.
С друзьями спорили, точили остро лясы,
Ничем других не хуже и не лучше.
Но Ангел ли, как понимаю ныне,
День распланировал по Божьему уставу,
Мне мысль-идею добрую подкинул,
И я забрёл к сектантам столь усталый.
Впервые в жизни слышал из нагорных слов,
Терялся смыслом в дебрях из блаженств;
Я продирался, словно дикий слон,
От проповедника ловил не смысл, а жест.
И будет встреча позже на дому,
В новозаветную историю ворвусь я.
В древнейшей информации отнюдь не потону,
Был моряком, шагну по водам к Иисусу.
Всё переменится, преобразится мигом,
И стал я на колени, потянулся в рост.
В Евангелии от Матфея утопил все книги, –
Надоумил на то мой любящий Христос!
Отныне всё в одном Библейском духе,
Во свете Библии уже с открытым оком;
В одежде, в обуви, в работе и на кухне
Нальётся новым виноградным соком.
И сотни, тысячи бесед и разговоров
В пути и на работе тяну за крепкий трос.
Всё подгонял к Тому, Кто поит и Кто кормит,
Что жизнь и истина, и путь – один Христос!
Не ошибусь сказать про день рожденья:
«Под смертным полотном и всё – в прошедшем»;.
Как утлый чёлн корабль мой не накренит,
Когда меня кидало словно щепку.
Двадцать седьмого сентября в семнадцать ноль,
Год шестьдесят второй тавро мне выжег.
Попы и власть давили под легионы воль
С угрозами : «К стене!»;, тянули к «вышке»;. 19.08.08. ИгЛа

Список всех проповедей

493

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: