размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 948

Вопрос 948

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 3

Тема — Война, служба в армии


Вопрос:

При министерстве обороны освящена часовня Архистратига Михаила. В «Известиях» на первой странице фотография, где патриарх Алексий II причащает бритых генералов. Христианство ли это? Зачем церковь соединяется с государством?


Ответ И.Т. Лапкина:

Патриарх ничем не отличается от прочих архиереев в своей бездуховности (говорю, пользуясь их терминологией), совершенно не сверяется с Библией. Архиереи ничем не отличаются от своих священников, Библия для них как бы и не существует. Священники ничем не отличаются от своих мирян. Слово Божие для всех них не нужно и не является руководством. Повторяю, современно православие, Московская Патриархия – это абсолютно не евангельская организация, а под религиозным обрядоверием – госучреждение. И в данном случае патриарх –просто жалкая игрушка на потеху и потребу мира. Нет у него ни страха Божия, ни истинной веры. Он ездит по стране и играет в бирюльки, освящая какие-то храмы, часовни, престолы, иконы, кого-то награждает, и всё у него хорошо, и власти его любят. Народ кланяется колесам его лимузина.

Лк.6:26 – «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их»
Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»
Тим.4:3 – «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху»

Сделайте воображаемое сравнение: Апостол Павел причащает генералитет Нерона и строит часовню на Марсовом поле. Архиереи и патриарх мертвой хваткой вцепились в свою власть. Представь он себе, что сейчас Седьмой вселенский собор в лице всех своих представителей вызывает его на допрос, и вопрошает: «Господин Ридигер, подчиняетесь ли решениям нашего собора?» Он, конечно же, отвечает: «Да, святые отцы, ничесоже вопреки глаголю… оскудевающая... восполняющая». И тогда ему зачитывают третье правило:

«Всякое избрание во епископа, или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет недействительно по правилу, которое говорит: Если который епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть, да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним. Ибо имеющий произвестись во епископа, должен избираем быть от епископов, якоже святых отцов определено в правиле, которое говорит: епископа поставлять наиболее прилично всем той области епископам: Если же сие не удобно, или по належащей нужде, или по дальности пути, то по крайней мере три вместе да соберутся, а отсутствующие да примут участие в избрании и изъявят согласие посредством грамот, и тогда творит поставление. Утверждать же таковые действия в каждой области подобает ея митрополиту».

«Итак, господин Ридигер, снимайте шапку и отдайте свою клюшку другим, а сами скройтесь в Жировицкий монастырь». И вот если бы так по канонам «перешерстили» всех архиереев, сняли с церкви всю эту коммунистическую коросту сергианства, уже было бы положено начало восстановления падшей скинии. Во дворе Троице-Сергиевой лавры огромная толпа. Кто это? – «Ревизионная комиссия». Прибыли все до единого участника шестого вселенского собора, срочными телеграммами вызваны все до единого священники: «Вы признаете решения нашего собора или нет?» – «Да, всечестные отцы, признаем, и ничесоже вопреки глаголем,.. восполняющая.. оскудевающая… ». – «Итак слушайте и внимайте:

14 правило. «Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется. 15 . Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен».

«Приступить к разоружению, к безоговорочной капитуляции». Далее представьте всех святых отцов, утверждавших апостольские правила, и точно также перед ними вся советская патриаршая церковь, и зачитывается правило 49 и 50: 49 . Если кто, епископ или пресвитер, крестит не по Господню учреждению во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен. 50 . Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». «Ддуховная инквизиция, приступите к исполнению ваших обязанностей, все рясы сложить в одно место, архиерейские жезлы, не расцветшие и сухие – в другое. От прикосновения к этим широким рукавам ряс кровотечение не останавливается ни у кого. В таких лжекрещениях без погружения Ангел не возмущает воду, и калеки не делаются здравыми нигде».

И вот после такого очистительного смерча, после такой ревизии, у этих генералов и в мыслях бы не было брать себе в наложницы невесту Христову, тащить ее на панель.


306

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: