размер шрифта

Поиск по сайту



864.

Вопрос на тему «Потеряевка»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 2

Вопрос 894:

Разочаровались ли вы, начав строить Потеряевку, в людях, поселившихся там? Если были какие-то упущения,то возможно ли выправить дело? На примере Потеряевки могут многие учиться с чего начинать и как выправлять..

Ответ И.Т. Лапкина:

На эту тему я написал статью и предлагаю ее вам прослушать.

«Оживут ли кости сии?»Иез. 37 гл.

За грехи живших ранее и живущих ныне, за отступление от заповедей Господних Бог отдавал в плен богоизбранный народ свой, переселял их в страну далекую, в горькое рабство. На родине был пустырь, всё зарастало и, казалось, не было надежды на возрождение.

Проходило время, некоторые из рассеянных приходили в осознание беды, горько раскаивались в содеянном, плакали и умилостивляли Бога. Бог умягчал сердца правящих над ними; давалось постановление на восстановление, на возврат на родину.

И вновь на развалинах, среди кустарника и крапивы ставилась первая палатка, получен был статус, собирались изгнанники, начиналось медленное, казавшееся вначале безнадежным, восстановление. Окрестные народы вопрошали: «Неужели у них что-то получится, неужели они построятся?»

«Оживут ли кости сии?» Запустение подобно огромному полю сухих костей: остовы бывших саманных стен, капища – клуба.

Но главное – люди, возвращающиеся на родину или впервые приехавшие на поселение. Кто они? Достойны ли столь великой миссии возрождения, восстановления на основе Библии, на фундаменте христианских, православных, благочестивых старинных русских обычаев?

Характер людей, их привычки, наклонности, коммуникабельность – это всё они привезут из халдейского плена. Нрав безбожия, безразличия, плотолюбия, животные инстинкты выживания «дай-дай» – это начнет прорастать и куститься с первых же дней.

«Когда услышал Санаваллат, что мы строим стену, он рассердился и много досадовал и издевался над Иудеями и говорил: «…неужели им это дозволят? Неужели будут они приносить жертвы? Неужели они когда-либо кончат? Неужели они оживят камни из груд праха, и притом пожженных…» Неем. 4 и 5 гл.

«Оживут ли кости сии?» Люди, как скелеты, ободраны грехом: нет порядочности, истинной веры, страха Божия. Растленная совесть, корыстолюбие, забота только о пропитании себя и своих детей приводит к ропоту угнетаемых своими же. И это при самом начале восстановления стен, чтобы оградить себя от вражеского окружения. Стена – заповеди Божии, устав принятый к исполнению. Что делать?

Только решительные меры беспрецедентной строгости, дисциплины, наказания Ездрой и Неемией поселенцев остановили распад и ропот, позволили возвыситься над бедностью, над нуждой. Грехи были всякие, разные. Но такого, чтобы свои на своих доносили, давали показания против своих, открывали тайны врагам, мирским судьям, «стучали», сексотничали – о таком нет даже намека ни в Библии, ни в «Житиях святых». Имя таких отщепенцев – предатели, иуды.

И во всех народах, во всех религиях мира, во всех военных и религиозных организациях с такими поступают одинаково: изгнание, предание анафеме, уничтожение, проклятие.

В наше время, когда три поколения подряд с 1917 года уродовали, насаждали с пеленок в душах подлость, наушничество, доносительство – ныне это возросло до совершенно немыслимых пределов. Поколения с изуродованной, изнасилованной душой, искореженной психикой. Люди-мутанты, звери-манкурты, животолюбные утробы. И не один Доик Идумеянин доносит царю-деспоту, власти на помазанника Божия. Но целая страна наушников и соглядатаев.

«Оживут ли кости сии?» Пс. 51, 1 Цар. 9-23

Убито было по доносу пришельца-иноплеменника им же самим 85 священнослужителей, их жены и дети, и весь скот. Узнав об уничтожении этого священнического города Номва, Давид с горечью воскликнул: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах.

В чем была вина Давида?

Если такой соглядатай окажется среди верующих, что же делать остальным? Ибо жить нормальной открытой, свободной жизнью совершенно невозможно. Согбенная фигура наушника маячит за каждым углом. Остается или всё бросить и уехать, или замкнуться, таиться, чтобы этот стервец не пронюхал и не донес. Остается бояться его, как колдуна на деревенской свадьбе (картина Максимова), чтобы он не сделал какую-либо пакость, задаривать его, улещивать, говорить ему, что он друг и вполне порядочный человек.

Пока наушник свободен в действиях, мира в поселениях не будет. Он как плесень, как чума и зараза будет язвить и клепать, нашептывать и сквернить.

«Наушник разлучает друзей» – Пр. 16:28
«Слова наушника – как лакомство» – Пр. 18:8

Он желанный гость в сельсовете и в районе, у недругов в городе и у еретиков, у всех недовольных и ропотников. Они ждут-не дождутся, когда он приедет на исповедь с ушатами блевотины и грязи.

Ис. 28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места»
«Где нет наушника… раздор утихает»Пр. 26:20
«Не прослыви наушником»Сир. 5:16
«Наушник оскверняет душу свою» – Сир. 21:31
«Наушник и двоязычный – прокляты» – Сир.28:15
«Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его; но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим» – Пс. 36:32-33
«Повсюду ходят нечестивые, когда ничтожные из сынов человеческих возвысились» – Пс. 11:9
«Он как лазутчик подсматривает падение» – Сир. 11:30
«Они злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле» – Пс. 72:9
«Кто разглашает клевету, тот глуп» – Пр. 10:18
«Стыдись разглашения слов тайных» – Сир. 41:29

И он будет оправдывать все свои мерзопакостные дела доносительства и очернительства кровной обидой на кого-то; что будто бы ему кто-то что-то не додал, не доплатил, обманул его. Мне известны десятки тысяч преступников, и я еще ни одного не встретил, кто не оправдывал бы свои мерзости. «Грабь награбленное» – лозунг Ульянова Володи. Ты не грабишь, а берешь своё, то, что не додал тебе мироед-купчина, фабрикант. Ты берешь своё. Запомни, берешь своё, недоплаченное тебе и, поэтому за грабеж не мучайся совестью.

Маньяк, изнасиловавший и задушивший шестилетнюю девочку, пнул ее ногой: стерва… зачем они надели на тебя такое красивое платье и сережки? Самооправданию, начатому еще в раю, конца пока не предвидится.

«Язык глупого – гибель для него» – Пр. 18:7
«Гибель вымышляет язык твой» – Пс. 51:4
«Таит зло под языком своим… сосет его» – Иов 20:12,16

Эти кляузники говорят:

«Языком нашим пересилим» – Пс.11:5

Соглядатая безбожники, блудники, вероотступники считают своим, потому что

«С сынами чужих они в общении» – Ис. 2:6,

потому что сам он стал чужим среди поселенцев.

«При чужом не делай тайного» – Сир. 8:21
«Посели в доме твоем чужого и он сделает тебя чужим» – Сир. 11:34
«Уста многоречивых рассказывают чужое»Сир. 21:28
«Птицы слетаются к подобным себе»– Сир. 27:9
«Всякая плоть соединяется по роду своему, и человек прилепляется к подобным себе… Какое общение у волка с ягненком? Так и у грешника с благочестивым» – Сир. 13:20

К такому во двор будут заходить, стекаться все недовольные, прелюбодеи и пьяницы, воры и лиходеи. Он же будет сквернить и пачкать доброе имя Ездры и Неемии – вдохновителей восстановления, оживления поля полного сухих костей.

Посмотри, у кого они исповедуются? Если совесть испепелена, если поток ненависти застилает глаза, то люди эти, как изгарь, несутся в пропасть. Пс.118:119.

Яд у них

«как яд змеи» – Пс. 57:5; 139:4

Когда они выступают на суде в окружении друзей-лжесвидетелей единым фронтом с еретиками и развратниками

«язык их исполнен смертоносного яда» – Иак. 3:8

«Нет головы ядовитее головы змеиной… можно перенесть всякую злость только не злость женскую… горче смерти женщина»Сир. 25:15-21, Еккл. 7:26

Женщина самое опасное, злоязычное и ядовитое создание. Но, оказывается, есть еще более опасная тварь. Это ее муж, когда слушается эту пронырливую Иезавель, кислотную бочку. 3 Цар. 21:11. Она найдет послушных лжесвидетелей, даст им программу, что говорить на суде, чтобы добыть понравившееся чужое поле, виноградник, урожай пшеницы. Здесь ядовитость и неукротимая злоба жены соединена с физической силой мужа.

«Не злословь раба пред господином его, чтоб он не проклял тебя, и ты не остался виноватым» – Пр. 30:10

Жена даст оправдание любого поступка мужа, говоря: еще надо разобраться, чем вызвано такое поведение Ахава. Слово Божие предупреждает:

«Я не оправдаю беззаконника» – Исх. 23:7

(а жена оправдывает, говоря: это еще надо разобраться, кто из нас беззаконник) и

«оправдывается словами бесполезными» – Иов. 15:3
«Оправдывающий нечестивого – мерзость» – Пр. 17:15, Лк. 10:29

Нет причин оправдывающих открытие тайны и доносительство. Сир. 7:5; 10:32; 13:26; 23:13.

Оправдывать зло, подлость есть намного большее зло и подлость, чем совершение зла и подлости.

«Положи, Господи, охрану устам моим и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззакония, и да не вкушу я от сластей их. Пусть наказывает меня праведник: это – милость; пусть обличает меня: это – лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои – против злодейств их» – Пс. 140:3-5, 2 Кор. 7:11
«Боящиеся Господа найдут суд и, как свет, возжгут правосудие. Человек грешный уклоняется от обличения и находит извинение, согласно с желанием своим» – Сир. 32:18-19
«Лжесвидетели, наушники и клеветники «приготовили сеть ногам моим; душа моя поникла; выкопали предо мною яму, и сами упали в нее»Пс. 56:7

Игнатий Лапкин. 29.03.01 г. г. Барнаул.


403

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: