размер шрифта

Поиск по сайту



Нельзя ровнять всех евреев?

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32

Вопрос 4210:

Когда что-то говорят против евреев, ссылаясь на сегодняшних толстосумов-олигархов, то нельзя же всех ровнять, есть же и хорошие евреи, которые ни в чём против русских не виноваты? Почему бы об них не написать?

Ответ И.Т. Лапкина:

Что понимать под словами «хорошие и плохие»? Речь-то идёт даже и не о вере, а о выступлениях этих людей в печати, о поношении коренных русских людей. Я один из них. Но когда читаю, как евреи относятся к русским, даже из их «Шульхана» то мне это и не обидно.   Посмотри вокруг, что делается!

И как евреи могут по другому относиться к тем, кого за людей и родные перестали считать? Еврей Давид не стыдился приравнять себя к  жалкому червю.

Пс.21:7 – «Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе».

А сегодняшние раввины себя таким вряд ли будут именовать. Да полно-те, не по нашим суждениям о самих себе будет Бог судить. 

1Кор.4:3 – «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе».

Но ествь и другие евреи.  Вот что вычерпал у Душенова: 

«Я, Кизельштейн Семён Аронович, по вероисповеданию православный христианин, по роду своему – чистокровный еврей. Крещение принял сознательно и считаю Православную веру единственной истинной и спасительной. Исповедую, что талмудический иудаизм – вера, которой придерживались мои предки – является учением антихристовым, богоубийственным, человеконенавистническим, противоречит Священному Писанию Ветхого и Нового Заветов. Как гражданин России искренне считаю, что синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего государства, являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении.

По убеждению добровольно и сознательно присоединяю свой голос к “Письму 5000”. Участвовал также в молитвенном стоянии перед генпрокуратурой РФ при подаче этого письма Назаровым. Подписал и новое письмо на эту тему. г. Москва. 

Исраэль Шамир: Расистская и человеконенавистническая сущность талмудизма неоспорима, но руководители российских еврейских организаций предпочитают делать вид, что не знают об этом. Евреи живут в России не со вчерашнего дня; большинство ассимилировалось; не нашедшие для себя место в России эмигрировали – кто в Израиль, кто в Америку и другие страны. Но вот парадокс – чем меньше евреев, тем больше еврейских организаций. Каждый богатенький еврей строит под себя очередной всемирный еврейский конгресс и выходит на политическую арену в качестве Сионского Мудреца. За этим самозванством ничего не стоит: руководители еврейских организаций России – это генералы без солдат. Подавляющее большинство россиян еврейского происхождения не входит в эти организации, ими не интересуется, и на их деятельность никак не влияет. Не случайно в руководстве этих организаций так высока доля “еврейских варягов” – зарубежных евреев, выросших в совершенно другой обстановке и механистически переносящих свои нравы на русскую почву. Эта ложь опасна для России и для русских евреев. Для России – потому, что вымыслы о “притеснении евреев” уже не раз использовались врагами России в пропагандистских целях. Так, пресловутая “поправка Джексона-Вэника” лишила Россию статуса наибольшего благоприятствования и обошлась русскому народу во многие миллиарды долларов убытка. Россказни о “притеснении евреев” в начале 20-го века привели к политической изоляции России и способствовали поражению в русско-японской войне 1905 года.

Россия – не исключение. Петиция с просьбой “защитить евреев от гонений” была послана в конце 19-го века евреями Марокко в Париж и послужила поводом для оккупации и колонизации Марокко французами на полвека. Империалисты любят представлять свою интервенцию как гуманитарный шаг, направленный на защиту меньшинств – вспомним бомбёжку Югославии “с целью защиты босняков и косоваров”. Опасна эта тактика и для русских евреев, потому что она вбивает клин между ними и их братьями – прочими россиянами. Разрыв на руку “варягам” – для них чем хуже, тем лучше; чем хуже себя чувствуют русские евреи, тем больше денег отсыпают им зарубежные еврейские организации. …“Шулхан Арух”, написанна несколько сот лет назад рабби Каро, а теперь активно распространяемой некоторыми еврейскими организациями в России. Письмо требует привлечь распространителей к ответу за разжигание национально-религиозной розни, а также запретить организации, руководствующиеся догмой “Шулхан Арух”. Поскольку “Шулхан Арух” – это авторитетный текст еврейской Галахи, то есть кодификация еврейского обычного религиозного права, его запрет практически поставил бы религиозные еврейские общины вне закона. С этим нельзя согласиться – хороша или плоха, еврейская религия, талмудический иудаизм, существует многие сотни лет. С ней можно спорить, её можно обсуждать и осуждать, но административно-уголовный запрет тут неуместен. Ведь речь идёт не об одной книге – существуют десятки и сотни еврейских религиозных книг, выражающих те же идеи. С идеями нужно бороться с помощью идей, с книгами – с помощью книг, с религиями – теологической или атеистической пропагандой. Какой бы странной и чудовищной нам ни представлялась еврейская Галаха, запрещать её – а тем более еврейские общины, идущие по пути Галахи – не следует. Авторы “письма 5000” обнародовали свой призыв, отвечая на вызов последних лет, когда резко участились случаи привлечения к суду за христианскую анти-иудейскую полемику. Несколько лет назад таких случаев было только два-три в год, но в текущем году эта цифра дошла до шестидесяти ! 

  С подачи бдительных еврейских организаций, прокуратура РФ стала заниматься чисто религиозной анти-иудейской полемикой. Так был открыт ящик Пандоры. Иудаизм и православное христианство – это две исконно враждующие сестры, и их спор и полемика неизбежны. Как коммунизм и национал-социализм, несмотря на общие корни в гегелевской диалектике, неизбежно враждуют, так и универсальное православное христианство и партикулярный иудаизм, вера в иудейскую исключительность, не могут не враждовать и не полемизировать. Ведь Церковь и синагога претендуют на один и тот же венец – на звание подлинного Израиля. Церковь считает себя Израилем, но и иудеи считают себя Израилем. Государство, включая прокуратуру и суд, может лишь постараться, чтобы этот вечный спор шёл мирно, без рукоприкладства. Но вмешательство в сам спор недопустимо. Конечно, христианину неприятно читать в еврейских религиозных трактатах, что у него нет души, что Иисус Христос варится в аду, что брак с “гоем” подобен скотоложству, что “гоя” нельзя лечить, но можно убить, если это понадобится для спасения еврея. Еврею же неприятно читать в православных текстах, что он – орудие Сатаны, молящийся о приходе Антихриста. Неприятно, но с этим можно жить: ведь переносят коммунисты антикоммунистическую пропаганду, где “красных” винят в истреблении сотен миллионов людей, и не бегут в прокуратуру после каждой статьи в СПСовских газетах.

 Такое же терпимое отношение нужно поощрять в отношении христианско-иудейской полемики. Она началась не вчера, и окончится не завтра. Еврейские организации, лишённые паствы, но изобилующие адвокатами и денежными средствами, напрасно нарушили наше спокойствие своими бесконечными обращениями в прокуратуру …Российское законодательство может использовать израильский опыт. В Святой Земле, как и повсюду, религиозные евреи считают, что Христос хуже Гитлера, а православные считают, что успехи еврейского государства – это чеканная поступь Антихриста. Но до прокуратуры дело не доходит, потому что религиозная тематика исключена из сферы её интересов. Говорить и писать можно всё, что угодно; наш главный раввин сказал, что мусульмане – как змеи, и убивать их – благое дело. С другой стороны, и мусульманские проповедники могут напомнить соответствующий текст о евреях. Так все остаются довольны. Только физические действия пресекаются – один набожный еврей плюнул на крест во время крестного хода и был оштрафован, и ссылки на “Шулхан Арух” (позволяющий и рекомендующий такое отношение к кресту) ему не помогли. Наши сограждане подвергаются мощной еврейской религиозной пропаганде расовой исключительности и нетерпимости. Эта пропаганда распространяется в закрытых коллективах, в школах и синагогах, на русскую улицу она практически не выходит, а поэтому не знает тормозов. Но защитить русских евреев от этой идеологической атаки необходимо. Ведь в России, в отличие от Америки, потомки евреев были интегрированы, и стали (по крайней мере, до начала сионистской идеологической экспансии) своими. Сейчас еврейские организации Америки и Израиля тратят миллиарды долларов на постройку всемирной идеологической стены, отделяющей “избранный народ” от прочих, неизбранных, наподобие той, что строит Шарон на палестинских землях. Они активно импортируют еврейский расизм в Россию, небеспочвенно надеясь на цепную реакцию.

Иудаизм – а не только сионизм – содержит мощный потенциал расизма. Запрещать его не надо, но раскрыть глаза русских евреев на эту опасность необходимо. …Безусловно, я поддерживаю и разделяю Ваше возмущение фактом публикации и публичного рекламирования книги «Шулхан Арух», содержание которой действительно является оскорбительным для неевреев. Да, она написана очень давно, и к её авторам вряд ли сегодня стоит предъявлять претензии, но людей, причастных к изданию и пропаганде этого произведения в наши дни, нужно строго наказать. Но мне кажется, что вывод о том, что изложенные там предписания являются по сей день обязательными к исполнению для каждого еврея – перебор. Безусловно, я согласен и с тем, что в современной России евреи, неправедным путём дорвавшись до власти и богатства (иногда думаешь – да зачем человеку столько) ведут себя и действуют совершенно непозволительным образом, вызывая справедливое возмущение обобранного ими народа. Всё это, увы, так. Но я не могу согласиться с предлагаемой Вами исторической ретроспективой, согласно которой евреи всегда играли в России исключительно зловредную, деструктивную роль, и каждый еврей озабочен исключительно тем, чтобы вредить русским и России». 

Ис.9:14-16 – «И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день:  старец и знатный, - это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут».

 

«Христос воскрес!» – А разве кто не верит?

Весеннее природы украшенье;

Из подземелья звери, рептилии и черви,

Гнездовья лепят ласточки  и шершни.

       Больные при последнем издыхании-исходе

       Теряют всё и обрывают связи.

       Кто их утешит именно сегодня,

       Перед дорогой дальней обнимет и присядет.

Мир безутешен вместе с мусульманством,

С иудаизмом и буддизмом вкупе;

Без веры в воскресение, напрасно маслить,

Толочь слова все в бездуховной ступе.

       «Христос воскрес!» – и разом просветлело,

       В любой   безвыходности к воскрешенью выход,

       Направо правь к Иисусу, не к геенне влево,

       Все стоны и печали сгинут и утихнут.

«Христос воскрес!» – и нас Он воскресит

Сверх утешительной  надеждой окрылённы.

Меняем направление, уклон и  старый стиль, –

Какие уж у старости к строительству силёнки.

       Через «не знаю», «не могу», «устал»,

       Дух благодарности Христу скрыть невозможно,

       Держитесь за воскресшего Спасителя Христа.

       Я возлежу с Иисусом, не под столом, где крошки.

Душа воскресшая рванулась возвестить

Иным, чужим и родственникам близким

О радости спасения, к ним  навести мосты,

Пренебрегая трудностью,  ожесточеньем, риском.

       «Христос воскрес!» –  улыбка до ушей,

       Глаза искрящиеся, поцелуй в придачу;

       К дню воскресения не саван – свадебное сшей,

       И не помысли даже то переиначить.

«Христос воскрес!» – на кладбище кричу,

С могилой матери присматриваю место.

Рад зелени посева и чёрному  грачу.

Скала неверия над гробом многих треснет.    14.04.09. ИгЛа


107

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: