размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3428

Вопрос 3428

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 21

Тема — Война, служба в армии


Вопрос:

Постоянно читаю, что Александра Невского называют покровителем русского воинства. Как этому поверить, что именно он помогает одерживать победы?


Ответ И.Т. Лапкина:

Относительно покровительства – бред сивой кобылы. То у студентов покровительница Татьяна. С Татьяной к Шувалову нужно обратиться было – может, у него любовница какая- то Танюша была, а он прикрыл это памятью святой. Сделали к 8 марта – дню всемирного разврата, поношения и посрамления всех женщин ещё дополнительно два дня распутства – день Татьяны и некоего Валентина. Это всё не от Бога, а значит, от иного бога. Если мы верим, что есть небо, есть иное жительство, то кто же знает, чем занимаются вошедшие туда?

Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом».

Если Александру-Алексею дана такая должность – помогать безбожникам и хулителям имени Божия, а таково всегда было воинство, то что это за небо? У тех же, с кем борется воинство русское, у тех вояк есть свой покровитель – католический, и он помогает, конечно же, не русским. Но если на небе нет войны, то как же там будут два враждебных друг другу покровителя? Некогда патриарх Ридигер-Дроздов и министр Грачёв назначили римскую девицу Варвару покровительствовать ракетам «Сатана» и всем ракетным войскам распавшегося Союза. Дала ли она им знак какой, что согласна быть покровительницей ракеты земля-земля дальнего поражения? Суесловы и мракобесы, безбожники и циники, обольстители - вожди слепые для слепых! В Библии только 6 раз говорится о покровительстве и все 6 раз только о Боге. Значит, и речь нужно вести относительно покровительства единственно от Бога и благоволит ли Он к воинству. И вообще к кому Бог Иегова расположен, чтобы прикрыть их от гнева Божия.

Втор.2:7 – «ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал [тебе] во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чём не терпел недостатка».

Покровительство выражалось в том, что всё было в достатке. Так ли ныне в вооруженных силах?

Втор.33:12 – «О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, [Бог] покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его».

Покоя нет и не предвидится, а напротив того, нужно со дня на день ожидать нападения со всех сторон. И к этому благословению русское воинство ни с какой стороны не прислоняется.

Пс.5:12 – «И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё».

2Макк.13:17; 3Макк.6:7; Иудиф.9:11.
Я с самого начала бойни говорил, что попы, играющие в войну, доиграются. Вот что пишут в газете «Щит и меч», 5 апр.2007 года, стр.7: «Камуфляж косу не спрячет». «В окормлении несущих службы на Кавказе и в различных регионах участвуют около двух тысяч православных священнослужителей. Традиции военного духовенства крепнут с каждым годом, потому что потребность в Божьем слове не ослабевает. В той же Чечне - кто крестится, кто исповедуется: священники работают на износ. Плюс – опасность. Не каждый рискнет. Снайперы ведут на них настоящую охоту, как за старшим офицерским составом. Вознаграждение – несколько десятков тысяч долларов. Камуфляж длинные волосы не спрячет. Вот и пришлось отрезать косу, которую у о.Дмитрия ножницы не касались 15 лет. Только покрестит ребят, а им через десять минут на боевое задание. В «горячих точках» молиться начинаешь сильнее. Контрактники без духовной основы превращаются в обычных наёмников». А так подкамуфлируют матерщинников и они уже не просто наёмники обычные, а наёмники с православным окрасом.

Откр.13:10 – «Кто ведет в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».

Всё, что свидетельствуют попы о необходимости убивать – лукавство.

Пр.19:28 – «Лукавый свидетель издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду».

На праздник стеклися в божницу Дагона
Народ и князья Филистимской земли,
Себе на потеху они - и Самсона
В оковах туда привели,

И шумно ликуют. Душа в нем уныла,
Он думает думу: давно ли жила,
Кипела в нем дивная, страшная сила,
Израиля честь и хвала!

Давно ли, дрожа и бледнея, толпами
Враги перед ним повергались во прах,
И львиную пасть раздирал он руками,
Ворота носил на плечах!

Его соблазнили Далиды прекрасной
Коварные ласки, сверканье очей,
И пышное лоно, и звук любострастный
Пленительных женских речей;

В объятиях неги его усыпила
Далида и кудри остригла ему,-
Зане в них была его дивная сила,
Какой не дано никому!

И Бога забыл он, и падшего взяли
Самсона враги, и лишился очей,
И грозные руки ему заковали
В медяную тяжесть цепей.

Жестоко поруган и презрен, томился
В темнице и мельницу двигал Самсон;
Но выросли кудри его, но смирился,
И Богу покаялся он.

На праздник Дагона его из темницы
Враги привели - и потеха он им!
И старый, и малый, и жены-блудницы,
Ликуя, смеются над ним.

Безумные! Бросьте свое ликованье!
Не смейтесь, смотрите, душа в нём кипит:
Несносно ему от врагов поруганье,
Он гибельно вам отомстит!

Незрячие очи он к небу возводит,
И зыблется грудь его, гневом полна;
Он слышит: бывалая сила в нем бродит,
Могучи его рамена.

«О, дай мне погибнуть с моими врагами!
Внемли, о мой Боже, последней мольбе
Самсона!» – И крепко схватил он руками
Столбы и позвал их к себе.

И вдруг оглянулись враги на Самсона,
И страхом, и трепетом обдало их,
И пала божница... и праздник Дагона
Под грудой развалин утих...

1 мая 1846г. Н.М. Языков


206

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: