размер шрифта

Поиск по сайту



4183.

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4183:

Обвинения против евреев о принесении ими в жертву христианских детей на чём основано? И хотя бы раз было это доказано и законно осуждено? Как дело обстоит ныне?

Ответ И.Т. Лапкина:

Верующие по Ветхому Завету никогда этого не смогут сделать даже мысленно. Но если говорить о извращенцах, о тёмных сектах, появившихся от сатаны, то тут всё может быть.

«Дело Бейлиса» - дело 1913 года по обвинению иудея Менделя Бейлиса в убийстве православного мальчика Андрея Ющинского, совершённого с религиозно-изуверскими целями. В последнее время, по мере постепенного пробуждения русского религиозного самосознания, вопрос о «ритуальных убийствах» становится все более актуальным. В частности, особенно активно он обсуждался в православной печати в 1998 году в связи с расследованием убиения Николая II и попытками госкомиссии под руководством еврея Бориса Немцова (занимавшего тогда пост вице-премьера) навязать Церкви признание лжемощей святых царственных мучеников. В 1913 году в русских журналах «Мирный Труд» и «Вера и разум» были сии материалы. В октябре 1913 года, 85 лет назад, в помещении Киевского окружного суда, что напротив Софийского собора, был завершен крупнейший судебный процесс, подучивший название «Дело Бейлиса». Подсудимый обвинялся в ритуальном убийстве тринадцатилетнего Андрея Ющинского. Обвинение утверждало, что убийство было совершено с целью «выточения» христианской крови для изготовления мацы к еврейской Пасхе. В Киеве в читальном заде Центрального государственного исторического архива Украины мне удалось получить несколько пудовых папок с документами о знаменитом процессе. Аккуратно подшитые, пересохшие, потертые на сгибах газеты, четкие, на великолепной веленевой бумаге машинописные докладные губернатора в МВД империи и оттуда в Киев, секретные телеграммы, шифрованные донесения тайных агентов полиции...

 Листаю документ за документом: ежедневные сообщения о «Бейлисиаде» в «Юманите», статьи в «Таймс», вырезки из итальянских, немецких, английских газет. Тревожные телеграммы о стачках против процесса в Харькове и Варшаве соседствуют с протестами студентов Лодзи, Одессы, Саратова... В Киев примчался из Петербурга Владимир Короленко, на балконе для прессы присутствовал Владимир Бонч-Бруевич, фиксируя каждый день суда. Всю страну лихорадит, все заняты одним и тем же вопросом: виновен ли Мендель Бейлис (39 лет, вероисповедание иудейское, пятеро детей), служащий кирпичного завода, что на Подоле, в добывании христианской крови путём зверского убийства ни в чём не повинного ребёнка с помощью шила? ...Последняя речь на суде Владимира Маклакова. Виднейший русский адвокат, родной брат шефа МВД Николая Маклакова, один из лидеров конституционных демократов, ставший после февраля 17-го послом России во Франции, обращается к жюри присяжных: «Если Бейлис виновен в убийстве, то тогда ему нет оправдания. Но если у вас этой уверенности нет, если в вашей душе имеется сомнение, то не делайте его жертвой той ненависти, которую многие питают к еврейству. Невинно осужденные бывают. Человеческая жизнь коротка: умрёт он, загубленный понапрасну, умрёт его семья. Но не умрёт ваш приговор, не умрёт эта страшная страница в истории русского правосудия. И вот почему все мы, которые служим делу русского правосудия, все мы, граждане одной России, мы все должны просить вас об одном: берегись осудить невиновного. Если вы это сделаете, то это будет жестоко для Бейлиса, это будет грехом вашей совести, но это не всё. Это будет позором для русского правосудия, и этот позор не забудется никогда».

 При знакомстве со многими работами о «Деле Бейлиса» замечаешь их сходство: подробно повествуя о ходе событий с момента убийства Андрея Ющинского до вынесения вердикта, останавливаясь то на одном, то на другом участнике событий, авторы преподносили читателю всегда один и тот же вывод: «Как трудно жилось в царской России евреям». Но ведь это общеизвестная истина! Может быть, рассказ о «Деле Бейлиса» надо было бы снабдить совершенно другим подзаголовком: «Вот какие были тогда русские люди, как достойно повели они себя в той экстремальной ситуации»? Два года тянулось следствие, мучительно долго длился суд. Наступил октябрь 1913 года. Последний день судебного заседания. Присяжные удалились в совещательную комнату, куда, кроме них, никто не смел входить. Напротив присутственных мест в Софийском соборе шла служба по убиенному отроку Андрею. На улицах наряды городовых, околоточных надзирателей, вооружённые жандармы, конные стражники и казаки. На Софийской площади застыла в ожидании толпа погромщиков с факелами: сейчас наступит «возмездие за все беды России» - Бейлиса объявят виновным!

Вот как описывал эти минуты Владимир Бонч-Бруевич: «Вот засуетились приставы... Вот повалила публика на свои места... Ввели Бейлиса, в последний раз туда, за решётку, на скамью подсудимых. Он бледен, как смерть, взволнован, но владеет собой... Вошли судьи. Публика стоит. Тишина необычайная, жуткая, тревожная. Многие крестятся, плачут... - Суд присяжных идёт. - раздаётся властное восклицание. - Прошу встать! ...Старшина присяжных читаем вопросный лист, читает долго, ровно, вопросы такие длинные... И наконец: - НЕТ, НЕ ВИНОВЕН!...

- Оправдан! Оправдан! - неслось по Киеву, как благостное эхо, заглушая повсюду злобные крики тех, кто в крови, ненависти и погромах ищет удовлетворения своим низменным страстям... Благая весть быстро достигла дальних окраин, где уже были на всякий случай потушены огни в еврейских домах... Все ликовали, что вековечный позор миновал этот один из лучших городов России...» Нередко упоминается коллективный протест представителей российской интеллигенции против киевского процесса. Приводятся, как правило, одни и те же имена: Максим Горький, Александр Серафимович, Янка Купала, Вера Засулич, Леонид Андреев и другие... Кто были эти другие? Судя по всему, лица, менее значимые. Но вот передо мной тоненькая брошюрка, отпечатанная в Санкт-Петербурге в 1911 году. Краткое, всего на полторы странички обращение «К русскому обществу. По поводу кровавого навета на евреев». Вот первые строки: «Во имя справедливости, во имя разума и человеколюбия мы подымаем голос против новой вспышки фанатизма и тёмной неправды...». Авторы обращения напоминают о древнейшем христианском таинстве евхаристии - причащении, из-за которого в первые века после Рождества Христова языческие жрецы тоже обвиняли христиан в том, будто они причащаются кровью и телом убиваемого языческого младенца. «...Но всего более страдало от этой выдумки еврейское племя, рассеянное среди других народов. Вызванные ею погромы проложили кровавый след в тёмной истории средних веков... Бойтесь сеющих ложь. Не верьте мрачной неправде, которая много раз уже обагрялось кровью, убивала одних, других покрывала грехом и позором!».

Вспоминаются стихи Евгения Евтушенко:

Есть русскость больше, чем по крови:

Как перед нравственным судом,

Родившись русским, при погроме

Себя почувствовать жидом».

Ответ адвоката Николая Карабчевского жителям Варшавы, поздравивших его с благополучным завершением «Дела Бейлиса».

«Я исполнил только свой долг, - пишет Николай Платонович, - я сдержан и почти суров по поводу той радости. Из процесса я ушёл с чувством горечи и скорби, которых стоила эта победа. Ведь обвинение невинного было бы ужасно, а мы были на волоске от этого. Одно сознание этого отравляет мне одну из самых светлых минут моей жизни». Что же стало дальше с участниками этой исторической драмы? Бейлис вскоре покинул Россию - были собраны деньги, и он смог с семьёй уехать в Палестину. В 1920 году семейство Бейлисов перебралось в Штаты. Скончался Бейлис в 1934 году в возрасте шестидесяти лет. Так тихо, буднично угасла жизнь маленького человека, не по своей воле расколовшего когда-то российское общество, которого ненавидели и которому сочувствовали, о котором кричали и спорили чуть ли не на каждом углу... Впрочем, лучшая ли доля ждала Бейлиса, останься он тогда в Киеве? Через несколько лет грянула Гражданская война - украинских евреев окатили волны кровавых погромов, а доживи он до 41-го - ему и его детям было бы уготовлено место во рвах Бабьего Яра. Что же касается других участников киевского процесса, то блистательный Владимир Маклаков после Октября в Россию не вернулся. Он умер во Франции. Николай Карабчевский неожиданно стал героем одного из сочинений Валентина Пикуля. Главный религиозный эксперт обвинения ксендз Пранайтис - личность весьма тёмная, с уголовным прошлым - после революции был арестован чекистами. Участь его была предрешена. «Независимая газета» 3.03.1999г.

 Пс.105:37-38 – «и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью».

Иез.16:20 – «И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать

Евреи многое перенимали из верований языческих народов и поклонялись их богам, и делали всё, что делали они, т.е. служили бесам.

Прем.Сол.12:5 – «и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях».

Втор.32:17 – «приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши».

1Кор.10:20 – «язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами».

Иудеи всегда были самовольниками и весьма дерзкими по отношению Бога Иеговы.

Втор.18:10 – «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель,  ворожея, чародей».

4Цар.17:17 – «и проводили сыновей своих и дочерей своих чрез огонь, и гадали, и волшебствовали, и предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его».

Как показывают в фильме «Камо грядеши» Нерон объясняет, почему он убил мать, жену и других. Он хотел чрезвычайностью преступлений привлечь некие силы, которые отрыли бы ему тайны неведомого мира, потустороннего. В этом есть смысл. Дьявол поощряет своих приспешников. Так что возможность принесения в жертву людей известна издревле. Но тогда детей не воровали, а своих, лично своих резали и сожигали или бросали в раскалённое чрево медного быка.

4Цар.17:31 – «Аввийцы сделали Нивхаза и Тартака, а Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским».

Евреи такие же страстные ко греху люди, и быстро научались всем пакостям языческим.

Иер.7:31 – «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило».

Иер.19:5 – «и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне».

Не вовремя Саул подсуетился,

На жертву всю надежду возлагая,

Пророк же Самуил не паинька, не киска,

С царём схлестнулись, как бы лбами.

       Саул ещё не осознал, что было:

       Вторая часть условия, что если

       Не будет ратовать за Слово Божье, в мыле

       Бежать и подвизаться с Самуилом вместе,

То Бог раскается, и выметет весь дом,

Всю ревность человеческую, милитаристский дух.

Христос же сообщил: «С Отцом к тому придём,

Кто будет в Слове Божием – другим озвучим вслух.

       Себя проверим по Господню Слову…

       Давид зарю предвосхищал молитвой.

       Превосходящей силой враг не сломит,

       Всё потому, что с Богом будем слитны.

И сеется и жнётся не сразу, поэтапно,

Вена и осень были, есть и будут,

И жатва долгожданная настанет,

И караван из караваев, запашистых булок.

       На послушании, умении смиренно ждать

       Созиждется с фундаментом строенье.

       Как многих радует грядущий урожай,

       Который с нищими с желаньем разделим.

Послушный ждёт и в полночи рассвет,

И из скалы пылающей потоки вод.

Его спасёт не инок-отступник Пересвет,

И не игумен Сергий к победе доведёт.

       Победный стяг не зрим в кромешной тьме,

       Но он зовёт к Голгофской Жертве.

       И на иное даже в мыслях не посмей,   07.03.09. ИгЛа

       Люби, цени Христа – единственный прожектор.

Из ежедневной суетности выбраться непросто,

По-человечески оправдывать слепую теплохладность,

Засохнешь карликом. С Закхеем стань же рослым.

Где нет Христа и Библии, там всё весьма неладно.


235

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: