размер шрифта

Поиск по сайту



Митрополит Кирилл.

Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4147:

Почему Вы отозвались некогда о митрополите Кирилле, как о человеке лукавом?

Ответ И.Т. Лапкина:

Вы неправильно поняли меня. Я назвал его прелукавнейшим из всех, кого можно поставить рядом с лукавым. Человек, который числится доктором богословия, защитил диссертацию по богословию после окончания духовных семинарии и академии, разве он не знает, что:

Мрк.13:31 – «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».

Лук.16:17 – «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт».

Исчезнут даже небеса, но ни одно слово Бога Христа не исчезнет!

 Вот из его биографии, что уже сегодня пишут, приукрашивая этого табачного торговца и прожжённого экумениста, за что его надобно, согласно многих канонов соборов вселенских и поместных, и правил святых отцов из сана извергать и от отлучать многократно от церкви а не святейшим обзывать и в патриархи утверждать.. «При этом допускает появление женщин в храме с непокрытой головой. На вопрос, почему женщины должны надевать в храме платок, рассказал истории из жизни: Надевать головной убор или нет - вопрос нашей национальной православной культуры и традиции... мысли должны быть сосредоточены на молитве. Появление красивой женщины привлекает внимание и отвлекает от богослужения… Лицемерие – это грех. И таких людей Господь накажет». («Российский вестник» №14 (4833), 29 января 2009 г.). Как в народе говорят: врёт, как сивый мерин, как Каиафа и ему невежды, толпящиеся зеваки в храмах, верят. Говорит, как безбожник и антихрист. Дух же Святой говорит иначе:

1Кор.11:5-16 – «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов... Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии».

Кирилл спорит безумно и дерзко с Богом и тем самым извергает себя из церкви только согласно одного этого своего лживого ответа. Где тут про традиции русского или еврейского народов хотя бы словечко?

Пр.30:6 – «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». Откр.21:8 – «всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая».

Послушаем, что скажет нам и Кириллу суесловящему блаженный Феофилакт, Архиепископ Болгарский, который берёт это толкование в основном от Иоанна Златоуста.

 «Чем же постыжает голову свою? Тем, что объявляет голову каким-то изгнанником, отступившись от вверенной ей Богом власти. Знай также, что мужу воспрещает быть покрытым, как сказано, во время молитвы и пророчества, а жене воспрещает быть не только в это, но и во всякое время. Ибо сего он желает, когда говорит: ибо это то же, как если бы она была обритая. Как быть обритой ей всегда стыдно, так и быть непокрытой стыдно всегда же. Волосы заменяют собой покрывало. Посему снимающая с себя покрывало похожа на снявшую с себя волосы. Продолжает доказывать, что быть непокрытой сходно с тем, что быть остриженной; и как стыдно последнее, то стыдно и первое. Всем этим выражает, что женщине всегда стыдно быть непокрытой.

Посему представителю власти Царя всех должно являться пред Него со знаками этой власти, то есть с непокрытой головой. Ибо она служит знаком, что муж не подвластен никому из земных, но сам господствует над всем, как образ Божий. А жена есть слава мужа. То есть подчинена мужу. Посему и являться ей должно с знаком подчинения, а таким знаком служит – иметь покрытую голову…По сему сказанному, говорит, жена должна иметь знак своего подчинения, то есть если не иное что, то на голове покрывало, из благоговения пред Ангелами, дабы и пред ними не явиться бесстыдницей. Ибо, как покрытой головой, опущенными вниз глазами жена доказывает свой почтительность и верность положения подчиненной, так непокрытой головой она обнаруживает бесстыдство, которого отвращаются и Ангелы, присущие верующим. Климент же, автор книги «Строматы», довольно тонко разумел под Ангелами праведников Церкви. Жена, говорит он, должна покрываться, дабы не соблазнить их на блуд. Здесь намекает на нечто страшное, на то, что бесчестие восходит до Бога. Для чего же нужно надевать и другое покрывало, если волосы служат одеянием? Для того, чтобы выразить свою подчинённость не одной только природой, но и свободным произволением. Подлинно, противоречить в подобных предметах – дело любопрения, а не размышления и разумения. Поскольку, может быть, коринфяне, желая помудрствовать, пускались в рассуждения, чтобы доказать безразличие в сем деле, то Апостол говорит, что ни мы не имеем такого обычая, то есть или спорить, или чтобы мужу растить волосы, а жене не покрываться; ни прочие церкви. Поэтому вы противитесь не нам только, но и всей Церкви. Это должно показать слушателям – ничто не делать сверх обычая апостольского». Кирилл пишет о своём деде иерее Василии Степановиче Гундяеве, что он был первым узником Соловков за церковную деятельность и борьбу с обновленчеством, которое было инспирировано ЧК, а потом НКВД для разрушения церкви. Прожил в заключении почти 30 лет, прошёл  47 тюрем и 7 ссылок. Внук такого исповедника стал ярым обновленцем, экуменистом. Как писал Есенин С.: А сёстры стали комсомолки. Такая гадость, просто удавись, вчера иконы выбросили с полки.

Втор.4:2, 6 – «не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую… храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный».

Анафемой бряцают – в духовном голытьба,

Турецких шапок ряд, точнее – камилавок.

Кого пугают, им ли смелых колебать,

На вас самих в дверях уже пришла облава.

       На благовестие никто нигде и ни один,

       Антиапостольские пишут решения о ком-то.

       Слепцы презренные, вас за руку водить,

       Никто из вас на проповеди не заливался потом.

Зачем вам палочки, обозванные жезлом,

Кого пасёте, пажити искусно выбирая?

На Моисеево седалище тщеславно влезли,

Христос в таких узрел разбойников и татей.

       Оставьте глупости слепых канонизаций.

       Ум, если есть ещё, надмением не тешьте.

       Плесень отрясите от безразмерных задниц,

       Летите с благовестием, а лучше топать пешим.

Пройдите путь с Христом по Иудее,

С Апостолами так же маршруты пропылите.

Когда в последний раз о ком вы порадели,

Пришли с Евангелием, приползли улиткой?

       Вне храма каждый нищ и паралитик,

       С любым сектантом встреча – вы погибли.

       Ищите всех проколотых, пропитых.

       Прочистите об них святые панагии.

Не троньте мёртвых, нагло не пластайте, –

За это вы ответите пред Судиёй Христом.

У Бога есть на вас, архиереи, скальпель, –

И каждый без одежды такой-то уж простой.

       Вы судите других, кто не под вами,

       Беззубо ляскаете зряшно и бесстыдно.

       Опять в отвал Бог проклянет, вас свалит,

       И ваша паства вздёрнет вас на дыбу.

Оставьте дрязги… на маршрутах разных

Найдите вы себя и слушающих вас.

Вы некрещёные в моченье грязном,

Креститесь, вашей жизнью не будут вам совать. 08.02.09. ИгЛа


245

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: