Вопрос на тему «Взаимоотношения»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 3
Вопрос 1099:
1Кор.7:23 – «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков». Поясните, как «не делаться рабами»?
Ответ И.Т. Лапкина:
Вся эта глава посвящена кодексу семьи. Люди часто рассуждают о преимуществе того или иного состояния: женатый или не женатый, раб или свободный, и очень часто из угождения другому человеку поступаются своими принципами, своей верой.
Гал.2:12 – «Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных».
Гал.1:10 – «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым».
Когда мы даем наши материалы о крещении священникам, то из ста прочитавших этот материал ни один не может возразить ни на одно слова – полностью со всем согласны. Но когда доходит до дела, ни один не шевелится с места, трясется от страха и бормочет как заклинание над своим толстым брюхом: «Да меня архиерей сразу запретит». Такое отношение к слову Божию, к делу, к истине, разве оно от Бога?
Гал.2:4-6 – «А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более».
Гал.5:1 – «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства».
Мы должны помнить, что являемся рабами Христа, а остальные, кто бы ни были, всего лишь соработники Божии, но если они требуют противного Писанию, то мы должны считать их за врагов, состоящих под анафемой.
Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».
Ни к кому не надо приноравливаться, подстраиваться, угождать – не продавайте свое христианское первородство за чечевичную похлебку призрачных благ.