Вопрос 4103 – Во свете Библии

Вопрос 4103

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...Открытым оком», том 30

Тема — Мощи


Вопрос:

Не хотели бы совершить паломническую поездку в Оптину? Получить благословение на свои труды.


Ответ:

Мне благословений уже столько дали, что боюсь, как бы не быть виновным, что не сумел оправдать доверие. Полученное бы не растерять. А что в монастырях делается, то я могу увидеть и на вокзале. Монастыри кончились ещё 200 с лишним лет тому назад, как оповестил о том Игнатий Брянчанинов.

«Талмудические правила прямо предписывают жидам вступать в ряды православного духовенства с целью проведения работы по осквернению престолов и алтарей, по развращению духовенства и растлению верующих. И неслучайно все мало-мальски значимые современные монастыри – в том числе и Оптина, более чем на половину забиты жидами, для которых, по слову приснопамятного владыки Иоанна (Снычева), не существует моральных и нравственных правил, принятых в Христианском обществе. Они не считают нас за людей, даже, находясь в сане или нося монашескую рясу. Когда я после нападения на брата приехал в монастырь и при встрече с Марком спросил его зачем он это сделал, он, нисколько не смущаясь, ответил мне, как подобает ответить талмудическому жиду: “умолкни, животное!” По их “священным” (а на самом деле – сатанинским) книгам, мы не люди. Поэтому для жидов лгать, положа руку на Евангелие – сущий пустяк. Проникая в монастыри, жиды отравляют все вокруг себя ядом подозрительности, доносов и интриг. Неугодных же и непокорных “смиряют” страхом наложения прещений, снятия иноческих одежд, а придется – и жестокой физической расправой. Произошедшие события показали, что и в Оптиной Пустыни происходит что-то неладное. Господь наш Иисус Христос в Святом Евангелии сказал: “потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою”. События с избиением инока – увы! – показали, что в данной обители отсутствует не только братская любовь, как показатель принадлежности к ученикам Спасителя, но даже самая элементарная, бытовая человеческая нравственность.

Отец Наместник, давайте рассмотрим происшедшее в свете Евангелия. Марка, как жида, оставим в покое. Пусть им занимается прокуратура и следственные органы. Ведь то, что преступление было продуманным, говорит его же собственная объяснительная записка. Он даже не скрывает: ему, оказывается, было неприятно, что в русском монастыре распространяется патриотическая литература. И он решил наказать Савватия с помощью кастета, чтобы заткнуть ему рот. От ударов металлическим кастетом по голове мой брат получил сильное сотрясение мозга. После того, как он упал на пол, ему было нанесено множество ударов ногами в живот и по всему телу. Это избиение видел проходивший по коридору иеродиакон Феодосий, который, испугавшись, скрылся в своей келье (он поступил точно так, как бездушный левит при встрече с израненным разбойниками человеком в притче Спасителя). Я приехал в Оптину на пятые сутки после случившегося. Вплоть до этого времени никто из братии не догадался отправить больного на лечение! Я думаю, что у Савватия было слишком много ссадин и синяков по всему телу и монастырское начальство просто не хотело афишировать это происшествие. Ну, не хотите, так не афишируйте, но зачем же глумится над ним психологически? Человеку с диагнозом “сотрясение головного мозга” положен постельный режим, а его ставят на монастырские послушания и каждый день вызывают на допрос, считая, что он оговаривает того подонка, который его избил. При мне о.Роман, член духовного собора монастыря, отчитывал моего брата за то, что он просил освободить его от чреды дежурства у мощей. Я пояснил о.Роману, что брат уже четыре дня ничего не ест и не пьет, у него сильное головокружение от ударов по голове. И получил чудовищный по своему цинизму ответ: “Избили?! Мало, надо ещё больше!”.

Сейчас у брата сильная гематома мозга, из-за чего он на 70% потерял зрение, но о.Роману, видите ли, этого мало. Как видим, прошел мимо левит, прошел и священник. С той разницей, однако, что ветхозаветные персонажи из притчи Спасителя хотя бы не глумились над израненной жертвой. Далее, видя, что здоровье брата ухудшается, я пошел в лазарет к монастырскому лекарю о.Лаврентию с просьбой отправить брата в больницу, на что он сказал, что брат не болен и в лечении не нуждается. Этот же Лаврентий (тоже из племени “мариков”) три года назад выписал моего брата недолеченным из больницы с диагнозом “кровоточащая язва двенадцатиперстной кишки”. Выписал, как только узнал, что брат поделился патриотической литературой с медперсоналом больницы. Видно, жидовский кагал дал ему такое задание: вредить, чем может, русским монахам.

Только на пятые сутки после инцидента состоялся духовный собор монастыря. И что же? Он принял решение снять с моего брата иноческий клобук, лишить его на неопределенное время Причастия и назначить епитимью с поклонами. Это больному-то с сотрясением мозга, которому нужен покой и отсутствие эмоциональных переживаний! А ваш собор, более напоминающий синедрион, где властвует не дух Христов, а дух Анны и Каиафы, наносит удар в самое чувствительное место христианина, его душу – лишает Причастия! Это вдвойне безнравственно!! Я долго искал, следуя Евангельскому принципу, истинных учеников Христовых в некогда благословенной Оптине. Может, и есть таковые, но я не нашел. И думаю с грустью: неужели те, кто были достойны неба, уже взяты туда как мученики, и остались только такие, кто страха ради иудейска, по точному выражению дивного старца о.Зосимы “положили свой язык в заднее место”. Конечно, многим приятно купаться в прошлой славе монастыря, той славе, которая принадлежит всей Церкви. Но что представляет Оптина сейчас? Мне лично она до боли напоминает сельхозпредприятие, где главные показатели измеряются гектарами и центнерами, а не духовным возрастанием христиан. Конечно, собирать рекордные урожаи и строить шикарные дороги дармовой техникой, подаренной обобравшими Россию олигархами, проще, чем бороться с собственными страстями и грехами. Вот и в Дивеево все стены монастыря облеплены фамилией еврейского мошенника Дерипаски, пожертвовавшего от многих своих ворованных миллиардов пару миллионов на восстановление обители. Неужто невдомек, что на этих жидовских подачках – слезы сирот и вдов, стон обманутого русского народа. Украв триллионы, эти мерзавцы иудиными сребрениками теперь покупают расположение нашего церковного начальства, забывшего Иисуса “ради хлеба куса”. Жиды боятся, что именно в русских обителях начнется пробуждение нашего национального самосознания, ибо знают из истории, что в монастырских кельях от века ковалось русское миропонимание, русская воля, русская духовная сила. Их цель – сокрушить русский иноческий дух и превратить монастыри из грозных духовных крепостей в этакие фольклорные заповедники для бородатых чудаков, в коммерческие предприятия для обогащения местных начальников-сребролюбцев. Неужто Вам это невдомек, всечестный о. Венедикт?

Так же жиды “обрабатывают” и белое духовенство. Вокруг мало-мальски известных священников всегда вертится несколько состоятельных смуглых бизнесменов, которые охотно предоставляют батюшкам свои услуги по лечению, ремонту автотранспорта и пр. А потом мы слышим от таких “духоносных” пастырей, что у нас в стране-де бизнес и власть, изводящие на корню русскую нацию, “повернулись лицом к Церкви”. Ну разве непонятно, что такое дорогостоящее “внимание к нуждам Церкви” есть не что иное, как плата за предательство Руси!

Ну, да Бог не без милости. Заканчивая свое письмо, хочу напомнить Вам, отец Венедикт, и остальным русским людям, что “боязливых же и неверных ждет участь в озере горящем огнем и серою”. Мне же моя русская совесть не позволяет молчать. Я верую, что Господь наш Иисус Христос даст нам силы сбросить гнетущее тело и душу ненавистное жидовское иго». Гал.5:15 – «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом». 1Кор.3:3 – «потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?» 1Кор.6:6-8 – «Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев».


Столько лет знакомого искал,
Двадцать минуло, как день вчерашний.
В буераках, средь отвесных скал,
Что же с ним? Подумать даже страшно!

Вдруг звонок, – привет Мемфивосфея,
Сына лучшего товарища Давида,
Он сомненья худшие развеял,
Я же плакал, не подав и вида.

У Давида друг, святой Ионафан,
Лучший закадычный собеседник.
Сын же хром – бескрылая дрофа,
Ныне же калека просто бедный.

И его по-царски наделил
Милостью пророк и псалмопевец,
Среди домочадцев усадил
От великодушия и любящего сердца,

Там в далёкой дали разговор
С сыном падшего от дерзости Саула.
Был беснующийся на расправу скор,
За Давидом подослал, когда уснул он.

За моим столом наследник друга,
Для него побольше и что вкусно,
Как Иосиф для Вениамина,
Так и нам за трапезой с Иисусом.

Никого бы мне не обделить,
Пышностью чужих обескуражив;
Ломятся от книг моих столы,
Сыновья-богатыри на страже…

Сын потерянного друга позвонил,
Я забыл тотчас про осторожность,
Что живу средь львов, как Даниил,
Запираюсь на запоры, строжусь.

Тут же всё открыл по телефону,
Как богат я, щедростью хвалюсь;
Всех мемфивосфеев вызвать потихоньку,
Сам один из них… Хозяин – Иисус.

20.02.08. ИгЛа

92

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: