размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4077

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4077:

Почему в газетах не пишут про арест Душенова К.Ю, главного редактора православной газеты «Русь православная»? Зная о патриотической деятельности таких мудрых людей, нельзя ли как-то подкорректировать, поправить их деятельность, чтобы они шли на благовестие, а не боролись только за справедливость и за великую Россию?

Ответ И.Т. Лапкина:

Газет много и есть местные, так что там, может, и писали. Но из Интернета узнать можно кое-что. В 21 т. «…открытым оком», вопрос 3433 я уже сказал моё видение по этой теме и послал Константину Юрьевичу несколько своих книг. Но ответа не последовало и в публикациях его своего письма не находил. Думаю, что при всей своей смелости, он не решился обнародовать моё письмо. Я им советовал оставить в покое жидов, а заняться своей душой. Евреи-иудеи имеют цель: построить третий Соломонов храм и воцарить машиаха-мессию-антихриста. Они делают это, как им кажется справедливым. А то, что они считают всех нас сотворёнными не так, как они, что у них есть якобы вторая душа, божественная, а у нас только из дерьма и блевотины, так что же из того? Много ли мы сделали в свой жизни и в истории «святой», а вернее юродивой Руси, чтобы эти жиды нас полюбили? Нам ведь и рта раскрывать не надо на них, а только просить прощения у Бога, что гнали их, били и мучили.

«Дело Константина Юрьевича Душенова в связи с его фильмом «Россия с ножом в спине» вступило в судебную стадию. Первое судебное заседание было назначено на 26 марта 2008 г. в 11.30 в здании Кировского районного суда С.-Петербурга. В Обвинительном заключении против:

1. Душенова Константина Юрьевича в совершении преступления, предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ;
2. Малышева Александра Владимировича в совершении преступления, предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ;
3. Мелешко Петра Геннадьевича в совершении преступления, предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ утверждается, что они совершили «действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой».

К.Ю. Душенов, «являясь автором текста, зачитываемого им самим, а также самостоятельно определив последовательность сюжетов фильма, создал фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа», в котором имеется информация, содержащая идеи ненависти, вражды, унижения достоинства человека в отношении евреев, словесные средства, выражающие отрицательные эмоциональные оценки и негативные установки, характеристики, унижающие достоинство человека и группы лиц, в отношении евреев (перечисление см. вопрос 4076).

Последняя фраза в приведённом отрывке из Обвинительного заключения, а также такой пункт обвинения: «перенос всех отрицательных свойств иудейской религии на евреев как на этнос» – нам кажутся весьма важными в данном прокурорском обвинении. То есть прокуратура признаёт наличие в иудаизме «отрицательных черт», и получается, что если бы Душенов обвинял евреев не по этническому признаку, а по конфессиональной принадлежности к иудаизму, то уголовных претензий к нему не было бы. В связи с этим я как заявленный в процессе свидетель, намерен привести на суде мнение знаменитой еврейской деятельницы, социолога Ханны Арендт: «Именно в процессе секуляризации [т.е. отхода от иудейской религии] родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Синтаксис. Париж, 1989. № 26. С. 122, 134). Заметим, что автора этой цитаты еврейские источники называют «одним из крупнейших политических мыслителей нашего времени».

Нераздельность национального и религиозного признаков в еврействе является сложным духовным феноменом, который может быть понят только на богословском мистическом уровне как связанность этого народа коллективной клятвой, данной при богоубийстве: «кровь Его на нас и детях наших» (Мф.27:25). И даже для внимательных людей неверующих этот феномен очевиден хотя бы в нерастворимости евреев, неспособности их к полной ассимиляции в среде других народов, в характерных чертах национальной психологии. Именно поэтому раввины не разделяют между национальным и религиозным понятиями принадлежности к еврейству, считая, что сама еврейская кровь священна и обладает неким мистическим качеством («только евреи - люди»). Поэтому «сам факт «биологической» принадлежности вполне достаточен для того, чтобы считаться евреем... религия признает евреем даже того человека, который не связан с ней. Еврей может быть полностью ассимилирован (а по мнению некоторых, даже исповедовать другую веру), в национальном отношении быть полностью оторванным от еврейского народа, но с религиозной точки зрения он остаётся евреем, так как в потенции он обладает возможностью возвращения к религии своих отцов» (Аврахам Б. Иехошуа. Евреи в Галуте и Галут в евреях // Сион. Тель-авив. № 26.). То есть национальное единство в еврействе возведено в степень религиозного, и потому даже еврей-атеист по их закону считается евреем, который имеет право на репатриацию в Израиль, где талмудический иудаизм является государственной религией. Таким образом, отмеченные прокуратурой «отрицательные свойства иудейской религии» вполне присущи и еврейству в целом (хотя, разумеется, на индивидуальном уровне бывает немало исключений). А потому сущность «дела Душенова» (как и многих подобных обвинений в «антисемитизме»), при всех возможных стилистических резкостях в его работах, сводится к следующему:

1) Очевиден бесспорный факт, зафиксированный в прокурорской экспертизе книги «Кицур Шульхан арух» и в соответствующем постановлении Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005, что этот еврейский кодекс поведения оскорбителен для всех неевреев, т.е. разжигает национальную рознь – однако прокур. не стала превращать этот факт в положенное по закону уголовное дело против носителей морали «Шулхан аруха».

2) Вполне оправданная защитная реакция К.Ю. Душенова на бесспорно доказанное разжигание национальной вражды евреями (жидами) – прокуратура ставит в вину самому Душенову.

Поэтому на суде мы должны настаивать на обсуждении сути проблемы: соответствуют ли действительности или нет в фильме и в других инкриминируемых Душенову материалах обличительные утверждения о жидах и их нравственном кодексе поведения? И если да, то мы должны настаивать, что запрет на констатацию этого очевидного факта есть не только правовое извращение причины данного русско-еврейского конфликта и запрет русским на самооброну в нём, но и нарушение конституционных прав: свободы совести (ст. 28 конституции РФ), свободы мысли и слова (ст. 29). Ведь обвиняемый действовал только словом. (В частности в моём судебном процессе 2005-2006 гг. против раввинов суд счёл, что их публичные утверждения в мой адрес, что я «нацист», который «стравливает народы, прививает ненависть и агрессию, толкает к кровопролитиям» – это проявление свободы слова, которой вправе пользоваться жидовская сторона... Почему же в таком случае не в праве делать это русская, причём с гораздо большим и экспертно доказанным основанием?) Можно предположить, что суд будет выполнять в данном деле заранее предписанную сверху директиву, и наши аргументы услышаны не будут. К сожалению, и адвокат К.Ю. Душенова, два года ведший его защиту и хорошо знакомый с делом, отказался от участия в суде как безнадёжном (ему, видимо, дали это понять). Но в любом случае нам не остаётся ничего другого, как воспользоваться судом для нового публичного оглашения в СМИ первопричины русско-еврейского конфликта – хоть такая будет польза. И мы приложим все усилия, чтобы как можно шире распространить информацию о суде и его заказном характере при уходе от обсуждения этой главной проблемы - и процесса, и современной РФ, и современного мiра. Мы будем устраивать на эту тему пресс-конференции и пикеты. Надо постараться превратить «дело Душенова» в обвинительный процесс против «них». Такова моя позиция как одного из руководителей движения «Жить без страха иудейска!» М.В. Назаров

ПС. Первое судебное заседание 26.3.2008 закончилось тем, что суд вернул дело в прокуратуру как неправильно составленное. Похоже, суд решил первым делом продемонстрировать свою принципиальность и «непредвзятость». Пс.72:8 – «над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока». Пс.79:7 – «положил нас в пререкание соседям нашим, и враги наши издеваются над нами». 1Цар.13:19 – «Кузнецов не было во всей земле Израильской; ибо Филистимляне опасались, чтобы Евреи не сделали меча или копья». Ос.7:16 – «Они обращались, но не к Всевышнему, стали — как неверный лук; падут от меча князья их за дерзость языка своего; это будет посмеянием над ними».


Кормушку под окном для воробьёв
Устроил я ораве в ржавом платье.
Того гляди, стекло в окне пробьёт,
Такой вознёй и дракой дружно платят.

Мне интересно через тюль вплотную,
Расплющив нос, рассматривать пичужек
Как выбирают нужное, спеша сглотнули,
Им мусор, пустота семян совсем не нужны.

Подумалось: а нам, кормящим этих птах,
Приходится всю жизнь вот так же, выбирая,
Искать нужнейшее, от пота не роптать.
Мы сверху выглядим такими ж воробьями .

Что слышали, смотрели что, почём,
Не застревает ли мякина в горле, остья.
И слыша про отравленных мой ум учёл,
В молитве «Отче наш» краюшку просим.

Я воробья не видел в одиночку,
Они всегда ершистой стайкой всюду;
О хлебосольности не каждый так хлопочет,
Не тиражируем на нищих наше блюдо.

Без воли Божией на землю не падёт
Ни воробей копеечный, ни пёрышко его.
По птичьему умишку к кормушке их полёт.
На скок оглядывается, ходит так пешком.

Насколько ж он, трусишка, острожен,
Имея жизнь одну, оглядываясь часто.
Поучимся сему, насколько только можно,
Есть Божий Суд и с нас ему начаться.

При снегопаде не забыть подсыпать, –
Зависимость у них вся от моих щедрот.
Без Божьей милости в постель не лягу сытым,
Без благодарности ком в горле поперёк.

Воробушки чирикают и учат:
Не я, а Бог Питатель всякой твари.
В очах Творца насколько же я лучше,
Бог для меня печёт, шинкует, жарит.

27.11.08. ИгЛа

269

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: