Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 30
Вопрос 4077:
Почему в газетах не пишут про арест Душенова К.Ю, главного редактора православной газеты «Русь православная»? Зная о патриотической деятельности таких мудрых людей, нельзя ли как-то подкорректировать, поправить их деятельность, чтобы они шли на благовестие, а не боролись только за справедливость и за великую Россию?
Ответ И.Т. Лапкина:
Газет
много и есть местные, так что там, может,
и писали. Но из Интернета узнать можно
кое-что. В 21 т. «…открытым оком», вопрос
3433 я уже сказал моё видение по этой теме
и послал Константину Юрьевичу несколько
своих книг. Но ответа не последовало и
в публикациях его своего письма не
находил. Думаю, что при всей своей
смелости, он не решился обнародовать
моё письмо. Я им советовал оставить в
покое жидов, а заняться своей душой.
Евреи-иудеи имеют цель: построить третий
Соломонов храм и воцарить
машиаха-мессию-антихриста. Они делают
это, как им кажется справедливым. А то,
что они считают всех нас сотворёнными
не так, как они, что у них есть якобы
вторая душа, божественная, а у нас только
из дерьма и блевотины, так что же из
того? Много ли мы сделали в свой жизни
и в истории «святой», а вернее юродивой
Руси, чтобы эти жиды нас полюбили? Нам
ведь и рта раскрывать не надо на них, а
только просить прощения у Бога, что
гнали их, били и мучили.
«Дело
Константина Юрьевича Душенова в связи
с его фильмом «Россия с ножом в спине»
вступило в судебную стадию. Первое
судебное заседание было назначено на
26 марта 2008 г. в 11.30 в здании Кировского
районного суда С.-Петербурга. В
Обвинительном заключении против:
1.
Душенова Константина Юрьевича в
совершении преступления, предусмотренного
п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ;
2. Малышева Александра
Владимировича в совершении преступления,
предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ;
3.
Мелешко Петра Геннадьевича в совершении
преступления, предусмотренного п.
«в».ч.2 ст.282 УК РФ утверждается, что они
совершили
«действия,
направленные на возбуждение ненависти
и вражды, а также на унижение достоинства
человека и группы лиц по признакам
национальности, происхождения, отношения
к религии, совершенные публично и с
использованием средств массовой
информации, организованной группой».
К.Ю.
Душенов, «являясь автором текста,
зачитываемого им самим, а также
самостоятельно определив последовательность
сюжетов фильма, создал
фильм
«Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм
и геноцид русского народа»,
в котором имеется информация, содержащая
идеи ненависти, вражды, унижения
достоинства человека в отношении евреев,
словесные средства, выражающие
отрицательные эмоциональные оценки и
негативные установки, характеристики,
унижающие достоинство человека и группы
лиц, в отношении евреев (перечисление
см. вопрос 4076).
Последняя
фраза в приведённом отрывке из
Обвинительного заключения, а также
такой пункт обвинения: «перенос всех
отрицательных свойств иудейской религии
на евреев как на этнос» – нам кажутся
весьма важными в данном прокурорском
обвинении. То есть прокуратура признаёт
наличие в иудаизме «отрицательных
черт», и получается, что если бы Душенов
обвинял евреев не по этническому
признаку, а по конфессиональной
принадлежности к иудаизму, то уголовных
претензий к нему не было бы. В связи с
этим я как заявленный в процессе
свидетель, намерен привести на суде
мнение знаменитой еврейской деятельницы,
социолога Ханны Арендт: «Именно в
процессе секуляризации [т.е. отхода от
иудейской религии] родился вполне
реальный еврейский шовинизм... Представление
об избранности евреев превратилось...
в представление, что евреи будто бы соль
земли. С этого момента старая религиозная
концепция избранности перестает быть
сущностью иудаизма и становится сущностью
еврейства» (
Синтаксис.
Париж, 1989. № 26. С. 122, 134).
Заметим, что автора этой цитаты еврейские
источники называют «одним из крупнейших
политических мыслителей нашего времени».
Нераздельность
национального и религиозного признаков
в еврействе является сложным духовным
феноменом, который может быть понят
только на богословском мистическом
уровне как связанность этого народа
коллективной клятвой, данной при
богоубийстве: «
кровь
Его на нас и детях наших»
(
Мф.27:25).
И даже для внимательных людей неверующих
этот феномен очевиден хотя бы
в
нерастворимости евреев,
неспособности их к полной ассимиляции
в среде других народов, в характерных
чертах национальной психологии. Именно
поэтому раввины не разделяют между
национальным и религиозным понятиями
принадлежности к еврейству, считая, что
сама еврейская кровь священна и обладает
неким мистическим качеством («только
евреи - люди»). Поэтому «сам факт
«биологической» принадлежности вполне
достаточен для того, чтобы считаться
евреем... религия признает евреем даже
того человека, который не связан с ней.
Еврей может быть полностью ассимилирован
(а по мнению некоторых, даже исповедовать
другую веру), в национальном отношении
быть полностью оторванным от еврейского
народа, но с религиозной точки зрения
он остаётся евреем, так как в потенции
он обладает возможностью возвращения
к религии своих отцов» (
Аврахам
Б. Иехошуа. Евреи в Галуте и Галут в
евреях // Сион. Тель-авив. № 26.).
То есть национальное единство в еврействе
возведено в степень религиозного, и
потому даже еврей-атеист по их закону
считается евреем, который имеет право
на репатриацию в Израиль, где
талмудический
иудаизм является государственной
религией.
Таким образом, отмеченные прокуратурой
«отрицательные свойства иудейской
религии» вполне присущи и еврейству в
целом (хотя, разумеется, на индивидуальном
уровне бывает немало исключений). А
потому сущность «дела Душенова» (как и
многих подобных обвинений в «антисемитизме»),
при всех возможных стилистических
резкостях в его работах, сводится к
следующему:
1)
Очевиден бесспорный факт, зафиксированный
в прокурорской экспертизе книги «Кицур
Шульхан арух» и в соответствующем
постановлении Басманной межрайонной
прокуратуры от 24.06.2005, что этот еврейский
кодекс поведения оскорбителен для всех
неевреев, т.е. разжигает национальную
рознь – однако прокур.
не стала превращать этот факт в положенное
по закону уголовное дело против носителей
морали «Шулхан аруха».
2)
Вполне оправданная защитная реакция
К.Ю. Душенова на бесспорно доказанное
разжигание национальной вражды евреями
(жидами) – прокуратура ставит в вину
самому Душенову.
Поэтому
на суде мы должны настаивать на обсуждении
сути проблемы: соответствуют ли
действительности или нет в фильме и в
других инкриминируемых Душенову
материалах обличительные утверждения
о жидах и их нравственном кодексе
поведения? И если да, то мы должны
настаивать, что запрет на констатацию
этого очевидного факта есть не только
правовое извращение причины данного
русско-еврейского конфликта и запрет
русским на самооброну в нём, но и нарушение
конституционных прав: свободы совести
(ст. 28 конституции РФ), свободы мысли и
слова (ст. 29). Ведь обвиняемый действовал
только словом. (В
частности в моём судебном процессе
2005-2006 гг. против раввинов суд счёл, что
их публичные утверждения в мой адрес,
что я «нацист», который «стравливает
народы, прививает ненависть и агрессию,
толкает к кровопролитиям» – это
проявление свободы слова, которой вправе
пользоваться жидовская сторона... Почему
же в таком случае не в праве делать это
русская, причём с гораздо большим и
экспертно доказанным основанием?) Можно
предположить, что суд будет выполнять
в данном деле заранее предписанную
сверху директиву, и наши аргументы
услышаны не будут. К сожалению, и адвокат
К.Ю. Душенова, два года ведший его защиту
и хорошо знакомый с делом, отказался от
участия в суде как безнадёжном (ему,
видимо, дали это понять). Но
в
любом случае нам не остаётся ничего
другого, как воспользоваться судом для
нового публичного оглашения в СМИ
первопричины русско-еврейского конфликта
– хоть такая будет польза.
И мы приложим все усилия, чтобы как можно
шире распространить информацию о суде
и его заказном характере при уходе от
обсуждения этой главной проблемы - и
процесса, и современной РФ, и современного
мiра. Мы будем устраивать на эту тему
пресс-конференции и пикеты. Надо
постараться превратить «дело Душенова»
в обвинительный процесс против «них».
Такова моя позиция как одного из
руководителей движения «Жить без страха
иудейска!»
М.В.
Назаров
ПС.
Первое судебное заседание 26.3.2008
закончилось тем, что суд вернул дело в
прокуратуру как неправильно составленное.
Похоже, суд решил первым делом
продемонстрировать свою принципиальность
и «непредвзятость».
Пс.72:8
– «над
всем издеваются, злобно разглашают
клевету, говорят свысока».
Пс.79:7 – «положил
нас в пререкание соседям нашим, и враги
наши издеваются над нами».
1Цар.13:19 –
«
Кузнецов
не было во всей земле Израильской; ибо
Филистимляне опасались, чтобы Евреи не
сделали меча или копья».
Ос.7:16 –
«
Они
обращались, но не к Всевышнему, стали —
как неверный лук; падут от меча князья
их за дерзость языка своего; это будет
посмеянием над ними».
Кормушку под окном для воробьёв
Устроил я ораве в ржавом платье.
Того гляди, стекло в окне пробьёт,
Такой вознёй и дракой дружно платят.
Мне интересно через тюль вплотную,
Расплющив нос, рассматривать пичужек
Как выбирают нужное, спеша сглотнули,
Им мусор, пустота семян совсем не нужны.
Подумалось: а нам, кормящим этих птах,
Приходится всю жизнь вот так же, выбирая,
Искать нужнейшее, от пота не роптать.
Мы сверху выглядим такими ж воробьями .
Что слышали, смотрели что, почём,
Не застревает ли мякина в горле, остья.
И слыша про отравленных мой ум учёл,
В молитве «Отче наш» краюшку просим.
Я воробья не видел в одиночку,
Они всегда ершистой стайкой всюду;
О хлебосольности не каждый так хлопочет,
Не тиражируем на нищих наше блюдо.
Без воли Божией на землю не падёт
Ни воробей копеечный, ни пёрышко его.
По птичьему умишку к кормушке их полёт.
На скок оглядывается, ходит так пешком.
Насколько ж он, трусишка, острожен,
Имея жизнь одну, оглядываясь часто.
Поучимся сему, насколько только можно,
Есть Божий Суд и с нас ему начаться.
При снегопаде не забыть подсыпать, –
Зависимость у них вся от моих щедрот.
Без Божьей милости в постель не лягу сытым,
Без благодарности ком в горле поперёк.
Воробушки чирикают и учат:
Не я, а Бог Питатель всякой твари.
В очах Творца насколько же я лучше,
Бог для меня печёт, шинкует, жарит.
27.11.08. ИгЛа