размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4032

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4032:

В стихотворении Е.Евтушенко «Бабий яр» упоминается о Дрейфусе – кто он?

Ответ И.Т. Лапкина:

Стихотворение «Бабий яр» написано в связи с обнаружением останков многих тысяч расстрелянных евреев. Говоря о невиновности многих из них, Евтушенко упоминает всех известных евреев в истории этого многострадального народа.

«Судебное дело по несправедливому обвинению в шпионаже в пользу Германии офицера франц. Ген. штаба еврея Альфреда Дрейфуса (A. Dreyfus, 1859-1935), сфабрикованное в 1894 реакц. франц. военщиной. 11 янв. 1898 был оправдан истинный изменник - офицер Эстергази, действительно передавший секретные франц. документы нем. разведке. 9 сент. 1899 воен. суд, пересмотревший Д. д., вопреки очевидным фактам, вновь признал Дрейфуса виновным. Реакция использовала Д. д. для разжигания антисемитизма и шовинизма, наступления на респ. режим и демократич. свободы. Большую роль в активизации демократич. сил сыграло письмо Э. Золя президенту ф. Фору («Я обвиняю», 13 янв. 1898), в к-ром писатель обвинял власти в преднамеренном осуждении невиновного Дрейфуса. Образованное в июне 1899 пр-во П. М. Вальдека-Руссо, стремясь к «умиротворению» страны 19 сент. 1899 президент республики по представлению пр-ва помиловал Дрейфуса. В июле 1906 Дрейфус был полностью реабилитирован». (БСЭ). Иер.18:15 -17 – «А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути непроложенного, чтобы сделать землю свою ужасом, всегдашним посмеянием, так что каждый, проходящий по ней, изумится и покачает головою своею. Как восточным ветром развею их пред лицом врага; спиною, а не лицом обращусь к ним в день бедствия их».


Зачем все знания, учёба и диплом,
Когда всё это будет не для Бога?!
Умножь подобное хотя на миллион,
Что из того, когда оно до гроба.

Вот умер академик и министр,
И что он взял в натруженные руки?
Все удовольствия лишь фейерверк из искр,
И выброшен к зиме из улья трутень.

Зачем семья и столько огорчений
От сыновей и дочерей беспутных?
А впереди мытарства ждут и черти,
И вечность сразу же за смертью и наступит.

Зачем все муки в нашем житии,
И столько же в них катавасий, взрывов!
А на часах уже двенадцать без пяти, –
Волна цунами с головой накрыла.

Зачем? И сколько тех, «зачем» не проглотил,
Они застряли с детства, повседневно;
Вопрос такой не ставил олигофрен-дебил.
В последнем ателье нас саваном оденут.

Зачем же засухи, страданья, столько войн,
Смятенья революций, перестройки?
Вот пыжится царишка – горсти вонь.
Один другому лишь могилы роем.

«Зачем» копились с каждым часом гуще,
В неведение, в темноту усиленно толкая.
Как разобраться, кто меня научит?
Душа в страстях греховных и слепая.

Свет осиял, Иисус со мной заговорил,
Дал Библию, святое Божье Откровенье.
И все «зачем» любовью принакрыл:
«Есть общее панно, – всё остальное – звенья».

По Слову Божию для нашего спасенья
Всё подводило, гнало, утверждало;
Лишь в вечности спасённых Бог оденет,
Быв плевелом, пшеницей станем к жатве.

28.10.08. ИгЛа

220

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: