Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 30
Вопрос 4032:
В стихотворении Е.Евтушенко «Бабий яр» упоминается о Дрейфусе – кто он?
Ответ И.Т. Лапкина:
Стихотворение
«Бабий яр» написано в связи с обнаружением
останков многих тысяч расстрелянных
евреев. Говоря о невиновности многих
из них, Евтушенко упоминает всех известных
евреев в истории этого многострадального
народа.
«Судебное
дело по несправедливому обвинению в
шпионаже в пользу Германии офицера
франц. Ген. штаба еврея Альфреда
Дрейфуса (A. Dreyfus, 1859-1935), сфабрикованное
в 1894 реакц. франц. военщиной. 11 янв.
1898 был оправдан истинный изменник -
офицер Эстергази, действительно
передавший секретные франц. документы
нем. разведке. 9 сент. 1899 воен. суд,
пересмотревший Д. д., вопреки очевидным
фактам, вновь признал Дрейфуса
виновным. Реакция использовала Д. д.
для разжигания
антисемитизма и
шовинизма, наступления на респ. режим
и демократич. свободы. Большую роль
в активизации демократич. сил сыграло
письмо Э. Золя президенту ф. Фору («Я
обвиняю», 13 янв. 1898), в к-ром писатель
обвинял власти в преднамеренном осуждении
невиновного Дрейфуса. Образованное
в июне 1899 пр-во П. М. Вальдека-Руссо,
стремясь к «умиротворению» страны 19
сент. 1899 президент республики по
представлению пр-ва помиловал Дрейфуса. В
июле 1906 Дрейфус был полностью
реабилитирован». (
БСЭ).
Иер.18:15 -
17 –
«
А
народ Мой оставил Меня; они кадят суетным,
споткнулись на путях своих, оставили
пути древние, чтобы ходить по стезям
пути непроложенного, чтобы сделать
землю свою ужасом, всегдашним посмеянием,
так что каждый, проходящий по ней,
изумится и покачает головою своею. Как
восточным ветром развею их пред лицом
врага; спиною, а не лицом обращусь к ним
в день бедствия их».
Зачем все знания, учёба и диплом,
Когда всё это будет не для Бога?!
Умножь подобное хотя на миллион,
Что из того, когда оно до гроба.
Вот умер академик и министр,
И что он взял в натруженные руки?
Все удовольствия лишь фейерверк из искр,
И выброшен к зиме из улья трутень.
Зачем семья и столько огорчений
От сыновей и дочерей беспутных?
А впереди мытарства ждут и черти,
И вечность сразу же за смертью и наступит.
Зачем все муки в нашем житии,
И столько же в них катавасий, взрывов!
А на часах уже двенадцать без пяти, –
Волна цунами с головой накрыла.
Зачем? И сколько тех, «зачем» не проглотил,
Они застряли с детства, повседневно;
Вопрос такой не ставил олигофрен-дебил.
В последнем ателье нас саваном оденут.
Зачем же засухи, страданья, столько войн,
Смятенья революций, перестройки?
Вот пыжится царишка – горсти вонь.
Один другому лишь могилы роем.
«Зачем» копились с каждым часом гуще,
В неведение, в темноту усиленно толкая.
Как разобраться, кто меня научит?
Душа в страстях греховных и слепая.
Свет осиял, Иисус со мной заговорил,
Дал Библию, святое Божье Откровенье.
И все «зачем» любовью принакрыл:
«Есть общее панно, – всё остальное – звенья».
По Слову Божию для нашего спасенья
Всё подводило, гнало, утверждало;
Лишь в вечности спасённых Бог оденет,
Быв плевелом, пшеницей станем к жатве.
28.10.08. ИгЛа