Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 29
Вопрос 4016:
Столько пишут об экуменизме и о его вредности. Так чего же едут к этим экуменистам епископы патриархийные? Разве они не знают, кто и что там?
Ответ И.Т. Лапкина:
Если
бы эти архиереи были самую малость
совестливыми и чуточку верующими, да
разве бы они могли столько нападок
выдержать, когда всё уже на десятки раз
доказано, как у Перепёлкиной Л. Эти
архиереи суть ярые преступники и злодеи,
и ожидать от них благодатности в
рассуждениях– это уж мы сами придумываем,
по неизреченной своей глупости.
“Экуменизм
(от слова “ойкумена”, которое в переводе
с греческого означает “вселенная,
заселённая людьми”) - движение,
зародившееся в середине XIX века в недрах
протестантизма, выступающее в широком
смысле за объединение всех религий, в
узком смысле - за объединение всех
Христианских конфессий, основываясь
на ложной мысли, что все религии есть
разные пути, ведущие к одному Богу.
Инициаторами экуменического движения
были руководители Англиканской церкви
в Англии и Америке. Они предлагали
объединить всех христиан, якобы
“разъедаемых недугами разделений и
взаимного непонимания” в “единую
вселенскую церковь”. Эти еретические
представления о единой церкви легли в
основу всех позднейших экуменических
теорий и организаций. Экуменическое
движение имеет
масонские
корни.
Сама идея экуменизма была разработана
ещё в начале XVIII века в недрах английских
масонских лож. До наших дней сохранились
откровенные высказывания масонов,
конкретные факты и документы,
свидетельствующие о масонском
происхождении экуменизма. Проблема
объединения церквей всегда близко
интересовала масонство и являлась
идейно близкой ему. Экуменическое
движение было частью масонского проекта
по “мiровой глобализации” и созданию
“нового мiрового порядка”. В наше
лукавое время, когда мiровое сообщество
стало реальностью, понимать истинное
положение дел с экуменизмом, как одной
из масонских структур, очень полезно.
Истинный Христианин не должен закрывать
глаза на действительные реальные
события.
В
1948-м году был основан т.н. “Всемирный
Совет церквей” (ВСЦ), членами которого
постепенно становились многие религиозные
движения. Римо-католики не сразу
участвовали в экуменическом движении,
посылая лишь только наблюдателей на
экуменические конференции. Но вскоре
Ватикан вошёл во ВСЦ и даже занял в нём
почётное место. Потом во ВСЦ стали
вступать и некоторые из официальных
Поместных Православных Церквей, что
спровоцировало в них расколы, вина за
которые лежит на участниках экуменического
движения.
ХХ
век проходит под масонским девизом
объединения человечества во всех сферах
жизни: “единое мiровое правительство”,
“единое экономическое пространство”,
“единое информационное пространство”
и “единая экуменическая церковь”, то
есть “единое духовное пространство”.
ВСЦ явился организационной структурой
создания новой “экуменической церкви”.
Это новая “псевдо- церковь” должна, по
замыслу масонов, заменить Церковь
Христову и стать влиятельной международной
силой, чтобы, стоя на службе у хозяев
нового мiрового порядка, способствовать
на духовном уровне овладению всем мiром.
Таким образом, экуменизм имеет ярко
выраженную антихристианскую сущность.
Русская Церковь отрицательно отнеслась
к экуменическому движению. Виднейшие
Иерархи и Богословы писали и высказывались
о неприемлемости экуменизма для Истинного
Православия. Архиепископ Харьковский
Антоний (
Храповицкий)
опубликовал по этому поводу ряд трактатов
в журнале “Вера и разум”, за что был
объявлен экуменистами “ультраконсервативным
элементом”. Архимандрит Иларион
(
Троицкий),
защищая Архиепископа Антония от обвинений
в излишней строгости, писал: “В вопросах
Веры возможно только одно строгое
Православие, здесь может быть только
Истина или заблуждение, но не может быть
более или менее строгой Истины”. Затем
он же писал: “Все Христианские исповедания
не могут принадлежать к единой Вселенской
Христовой Церкви, но одно из них есть
Истинная Церковь, а все прочие -
внецерковные сообщества. Для меня
единственная Истинная Церковь есть
Церковь Православная”. Наследуя
святоотеческие традиции поместной
Русской Церкви, наследие её видных
богословов и исповедников, последовательно
отвергли экуменизм Русская Зарубежная
и Катакомбная Церкви. Однако, несмотря
на отвержение экуменизма многими
исповедниками Истинного Православия,
постепенно, под влиянием “мiра сего”,
Поместные Церкви одна за другой с
середины ХХ столетия становились членами
экуменического т.н. “Всемирного Совета
церквей” (ВСЦ). Московская патриархия,
поправ святые каноны, стала официальным
членом ВСЦ в 1961-м году, когда на Архиерейском
Соборе всеми архиереями МП было соборно
принято соответствующее решение. Это
произошло по инициативе Генерального
секретаря Хрущёва и соответствующих
отделов ЦК КПСС и КГБ, а также благодаря
особым усилиям экумениста и филокатолика
“митрополита” Ленинградского и
Новгородского Никодима (
Ротова),
который в то время был главой “Отдела
внешних церковных сношений” (ОВЦС МП).
Ныне этот отдел возглавяет ученик,
ставленник и последователь Ротова -
“митрополит” Смоленский и Калининградский
Кирилл (
Гундяев).
В России в советское время пропаганда
экуменизма велась на фоне чрезвычайно
популярной тогда мнимой “борьбы за мiр
и дружбу между народами”. Участие МП в
экуменическом движении выставлялось
как “мiротворческая миссия” и как
“несение света Православия инославным”.
Под
этими
звонкими и лживыми лозунгами МП
и по сей день активно участвует во всех
экуменических мероприятиях и сборищах,
дерзко попирая святые каноны и вводя в
заблуждение свою паству. Экуменические
идеи очень быстро заразили весь епископат
и духовенство МП. Сегодня, несмотря на
возмущение народа и некоторых клириков,
епископат и духовенство МП продолжают
участвовать в Ассамблеях ВСЦ и различных
экуменических мероприятиях. Пойдя
однажды на компромисс со злом, МП навеки
заключила теснейший союз с отцом лжи и
зла – диаволом. Плоды этого компромисса
ясно видны с самого начала и во все
последующие десятилетия. Для РИПЦ
экуменизм – это Ересь с большой буквы,
вместилище всех ересей и зловерий,
настоящий волк в овечьей шкуре.
Экуменические собрания есть ни что
иное, как “сборище сатанинское”. Первая
заповедь Декалога гласит:
“Я
Господь, Бог твой, Который вывел тебя
из земли Египетской, из дома рабства; да
не будет у тебя других богов пред лицом
Моим” (
Исх.20:2-3).
Экуменизм не соответствует идеалам и
задачам Церкви Христовой, как их понимает
РИПЦ, а потому всякое участие в
экуменическом движении есть попрание
святых канонов Церкви, прямое участие
в построении “церкви антихриста” и
смертный грех. Известны три скорбных
Послания третьего Первоиерарха РПЦЗ
Митрополита Филарета (
Вознесенского)
Предстоятелям Поместных Православных
Церквей, в которых он увещевает
Предстоятелей свернуть с пагубного
пути участия в экуменическом движении.
РИПЦ
допускает общение с иноверными и
инославными только с одной целью –
просветить и обратить их в Истинное
Православие, не вступая до этого с ними
в молитвенное и тем более Евхаристическое
общение. Согласно святым канонам,
молитвенное общение с еретиками есть
духовное принятие их ереси и заблуждений.
Вступивший в общение с еретиками наравне
с ними отлучается от Церкви. По учению
Святой Церкви, ересь – страшней и опасней
всякого греха. Грех – это болезнь
человеческой природы, а ересь – это
гордыня и упорство воли, сознательное
противление Истине. Ничто так не лишает
Благодати и не отлучает от Бога, как
ересь. Святитель Иоанн Златоуст в 1-м
слове на Пасху говорит:
“Нам
известно, что спасение является уделом
только Единой Церкви, и что никто вне
Соборной Церкви и Веры не может иметь
участие во Христе или спастись, безбожным
еретикам мы не допускаем иметь надежду
на спасение, но ставим их совершенно
вне этой надежды, так как они не имеют
и малейшего общения со Христом, пусть
никто да не называет таких Христианами
и да не имеет никакого общения с ними,
ибо это невозможно”. Слова
из Правила 3-го Вселенского Собора:
“...Вообще
повелеваем, чтобы единомудрствующие с
Православным и Вселенским Собором члены
клира, отнюдь никаким образом не были
подчинены отступившим, или отступающим
от Православия епископам”. Даже
Патриарх Александрийс. Николай VI на
одном из выступлений в 1972-м году заявил:
“Я
осуждаю экуменизм и считаю его не просто
ересью, а пан-ересью – вместилищем всех
ересей и зловерий. Нам хорошо известны
антихристианские силы, закулисно
управляющие экуменизмом. Экуменизм
направлен против Православия.
Он представляет сегодня самую большую
опасность, наряду с неверием нашей
эпохи, обожествляющим материальные
привязанности и удовольствия”. Таким
образом, участие в экуменизме есть
отпадение от Христа и Его Церкви. Согласно
святым канонам, от епископов-экуменистов
следует немедленно отлучаться, как от
еретиков, прерывать с ними Евхаристическое
общение (в частн. на основании 15-го
Правила Двукратного Константинопольского
Собора) и вступать в Каноническое общение
с Православными Епископами
Истинно-Православной Церкви, отвергающих
сию ересь и исповедующих истинно-православную
экклесиологию. Участники ереси экуменизма
автоматически подпадают под анафемы
св.канонов и сами себя извергают из сана
и отлучают от Церкви”.
Монах Даниил (
Солдатов),
доктор
богословия, г. Самара, РИПЦ.
Еф.5:11-13 –
“
и
не участвуйте в бесплодных делах тьмы,
но и обличайте. Ибо о том, что они делают
тайно, стыдно и говорить. Всё же
обнаруживаемое делается явным от света,
ибо всё, делающееся явным, свет
есть”.
Пр.1:10 –
“
Сын
мой! если будут склонять тебя грешники,
не соглашайся”.
Путь исторический для нас не панацея,
Не образ к подражанью и не эталон,
От ропота при общем батьке Моисее,
Когда ему подножку ставил Аарон.
Весь путь Израиля почти от Авраама
Вилял, петлял, кружил и изгибался.
Никак не получалось к Иегове прямо,
Хотя плодились не бедней китайцев,
Но идолы, кумиры – изделье рук умельцев
Веками путались под грешными ногами.
Горбатый Горбачёв или пьянчужка Ельцин
Толкали перестройками к поганым.
Мне возразит жидовское отродье,
Все распинатели пришедшего Мессии,
Что римляне распяли, а не они как вроде,
Что то язычники коварные сбесились.
Но мы-то знаем, этот довод – чушь,
И даже отвратительно собачья.
Для вразумления спадёт кровавый душ, –
Кто эту нацию серьёзно не оплачет?!
Плеядой, вереницей Библейские примеры
Лишь от обратного примером могут стать,
Тому, кто искренно в Евангелие верит,
Кто не отводит взор от Господа Христа.
Путь исторический – ошибки и провалы, –
Бог заключил весь мир в непослушанье.
То ВИЛы лысые, навалом прут Ваалы,
Попы истошно врут, к Христу идти мешают.
В стране народ, как сумасшедший сброд,
Легко идут за ложными вождями:
То Стенька с Емельяном, то Грозный подопрёт,
К Гулаговской Голгофе всех подтянет.
Христос есть путь, прочерченный Иисусом,
Он бесконечен, скрылся в небесах.
Он свет ярчайший – не бывает тусклым,
Путь мира взвешен на Его весах.
31.05.08. ИгЛа