размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3608

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 24

Вопрос 3608:

Если масоны, конечно же, во главе с Сионом, добиваются мирового владычества, то какое к тому отношение имеют рядовые евреи? Кто приехал оттуда, рассказывают, какие они там разные — и неверующие есть, и ортодоксалы, и мессианские, не все же банкиры. Хотя, как говорит Березовский все 5 миллионов просыпаясь утром, думают об одном, как бы где кого обмануть. Но простые-то трудяги, может быть, даже и не подозревают ни о каком масонском заговоре?

Ответ И.Т. Лапкина:

Вполне согласен. У всех Апостолов были разные страны для благовестия, но одно их объединяло – забота об евреях в материальном плане.

Гал.2:10 – «только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности».

Сегодняшние простые, рядовые евреи могут даже про это и не думать, но вот уж одна заповедь у них всех вызубрена на память и во сне любой её без запинки прочтёт: «Никогда и никому не разрешать плохо, неодобрительно говорить об евреях». А мне она кажется самой смешной и глупой. Любая нация именно на этой заповеди проигрывает страшно. Это же вот что означает: «Нас не трогай! Мы беспокаянные, мы обречены и неисправимы».

2Пар.25:15-16 – «И воспылал гнев Господа на Амасию, и послал Он к нему пророка, и тот сказал ему: зачем ты прибегаешь к богам народа сего, которые не избавили народа своего от руки твоей? Когда он говорил ему, [царь] отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав: знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего».

Пр.29:1 – «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления».

1Цар.2:25 – «если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нём? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти».

Коль в доме станут воровать, А нет прилики вору,
То берегись клепать
Или наказывать всех сплошь и без разбору:
Ты вора этим не уймёшь И не исправишь,
А только добрых слуг с двора бежать заставишь,
И от меньшой беды в большую попадёшь.

Купчина выстроил анбары
И в них поклал съестные все товары.
А чтоб мышиный род ему не навредил,
Так он полицию из кошек учредил.

Спокоен от Мышей Купчина;
По кладовым и день и ночь дозор;
И всё бы хорошо, да сделалась причина:
В дозорных появился вор.

У кошек, как у нас (кто этого не знает?),
Не без греха в надсмотрщиках бывает.
Тут, чем бы вора подстеречь
И наказать его, а правых поберечь,
Хозяин мой велел всех кошек пересечь.

Услыша приговор такой замысловатый,
И правый тут, и виноватый Скорей с двора долой.
Без кошек стал Купчина мой.

А Мыши лишь того и ждали и хотели:
Лишь кошки вон, они –- в анбар, И в две иль три недели
Поели весь товар.

Крылов. 1809


232

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: