размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3730

Вопрос на тему «Бесы, колдовство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 25

Cмотреть видеоролик, читает: Вячеслав Семёнов

Вопрос 3730:

После смерти душа верующего находится в раю, так говорит Писание. Но как же тогда колдунья могла Самуила вывести из ада?

Ответ И.Т. Лапкина:

Вот как рассуждают сектанты: «Неудавшийся спиритический сеанс». Разбирая 1Цар.28:7-20, пишут: «Методы, используемые злыми духами через медиума в Аэндоре, были сродни тем, которыми они пользуются сегодня. Они устроили так, что перед глазами медиума предстал хорошо известный облик пожилого пророка Самуила, одетого по своему обычаю в длинную одежду, как Самуил выглядел таким же старым и таким же сгорбившимся, как в земной жизни. Ведь он был духовным, высшим существом. Самуил бы оставлен Господом, и теперь этим «лживым духом» воплотившимся в пророка и обращавшимся к Саулу от его имени через своего медиума не составляло труда обмануть его. Было показано, будто Самуил поднят из могилы, а не опущен с небес, и что его покой, его мирный «сон» был нарушен, «потревожен». (Пс.12:4; Иов.14:12; Пс.89:6; Иоан.11:11,14). Любой хорошо осведомлённый человек легко увидит бессмысленность предположения, будто при данных обстоятельствах Самуил общался с Саулом. Будь Самуил в земле или далеко на небесах, разве в силах колдуньи было приказать ему предстать перед царём Саулом, чтобы ответить на его вопросы? «Злой дух» колдуньи, представший в виде Самуила, не предсказал Саулу ничего нового». («Доброе имя» №1 (42) февраль, 2008 г., стр. 8).

Рассуждения вполне приемлемы были бы, если бы не было Библии. Скудоумость сектантского мышления именно в том, что они чрезвычайно узко смотрят на самую истину, не имея трудов святых отцов, толкования подобных мест Священного Писания. А здесь вообще и толковать нечего, всё написано совершенно открытым текстом.

2Тим.3:16 – «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».

2Пет.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

Сектанты эти места тоже ведь читают. И как же можно сказать, что Автором Библии не является именно Сам Бог? Но если Дух Святой Автор Библии, то и разберём указный текст, с мыслью, что слова Автора – это слова Духа Святого, а не измышлений человеческих или тем более от лукавого духа.

1Цар.28:14-16 – «Какой он видом? - спросил у неё [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?»

Лукавое сердце человеческое, обуянное гордостью и самомнением «исследователя», многие домыслы приплетает к словам Духа Святого, и безжалостно выкорчёвывает то, что насадила Божия рука. Правильно или неправильно, справедливо или ложно говорил каждый участник этой страшной сцены – откроется только в вечности. Мы не будем пока здесь ничего доказывать на этом этапе исследования, но что говорили именно эти слова в прямой речи, а не другие – это совершенно точно. Были ли обмануты в данном случае медиум-ведьма и Саул тем, кто же всё-таки предстал перед ними – пока умолчим. Но то, что относится к словам Автора – Духа Святого, как можно ставить под сомнение? Написано: «спросил у неё [Саул]... Она сказала… И сказал Самуил Саулу… И отвечал Саул.. И сказал Самуил…» Кто в данном случае сказал, Самуил или злой дух? Библия, то есть слова Автора – Дух Святого, утверждают, что это сказал именно Самуил. А сектанты утверждают, что не Самуил. И кому должно больше верить, кто это сказал, Самуил или под видом «сгорбленного» старца злой демон? Слова Автора говорят, что это сказала женщина, что вот эти слова сказал Саул – и в этом почему-то нет сомнения, что именно их язык произносил сии слова прямой речи, что эту сцену не разыграли демоны. А где написано, что сказал это Самуил, тут смело вставляют, что сказал, дескать не Самуил, а злой дух? Утверждающие так не верят Богу, Автору Библии, говорящему, что сказал это именно Самуил.

Пр.30:6 – «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом».

1Иоан.5:10 – «не верующий Богу представляет Его лживым».

И как козырь, начинают высказывать предположения, что может ли Бог допустить, чтобы с небес был опущен Самуил, может ли Господь слушать ведьму? Во-первых, до Христа никто из умерших на небе не был, а все шли в преисподние места земли.

Быт.37:35 – «с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю».

Пс.15:10 – «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление».

А во-вторых, Бог самовластен, и Он делает так, как Ему угодно. Он допускает, даёт власть некую диаволу и над живыми даже.

Иов.2:6 – «И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги».

3Цар.22:22 – «Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так».

Мы можем подвергать сомнению истину сказанного сатаной, но то, что сказал это именно сатана, сказал именно Господь, в этом не может быть у верующего ни малейшего сомнения: Он сказал… [Господь сказал… Пророк Иеремия почему-то выделяет по силе ходатайства за отступников только двух пророков: Моисея и Самуила. Почему?

Иер.15:1 – «И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лицо Моё Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут».

И почему-то именно только эти пророки, а не другие являются после своей смерти: Самуил в Аэндоре, а Моисей на Фаворе. Ныне же, когда души верующих после смерти уходят ко Господу, никакая дьявольская сила их оттуда вывести уже не может, что и говорят ныне все колдуны, повторяя на своих сеансах, что эти люди живы, не умерли.

Иоан.11:25 – «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт».

Фил.1:23 – «имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше».


Корнилию сотнику было виденье,
К Петру он отправил гонцов,
И Божий Апостол с друзьями своими Не медля явился на зов.
Корнилий просил, чтобы в вере наставил Апостол его самого
И всех домочадцев. И Пётр, помоляся,
Исполнил желанье его.
В речах вдохновенных поведал он людям
О Царстве великом Христа
Отверзшего смертным, заблудшим и слабым
Спасенья святые врата
Вещал он, что люди пред Господом – братья,
Что Он, искупающий грех,
За них претерпевший позор и распятье –
Единый и Вечный для всех!
И люди внимали, и в сердце глубоко
Проник им священный глагол;
На всех, кто уверовал в промысел Божий –
Божественный Дух снизошёл.

В. Жуковский


276

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: