Вопрос на тему «Лапкин, книги»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 23
Вопрос 3527:
Не утяжеляет ли чтение в ваших книгах множество цифр, счёт?
Ответ И.Т. Лапкина:
Я
не историк, иначе бы на специальность
сослался. Читая Библию, вы найдёте везде
цифры, особенно в истории по книгам
Царств. Но вот читаем Евангелие и там
непрестанно числа и о количестве хлебов,
и накормленных ими, и оставшихся кусков.
Вот плывёт Апостол Павел и он указывает
на количество людей на корабле, сколько
дней они были без пищи. Вы рассудите по
цифрам, что сами вы их никогда не добыли
бы, а истинные цифры как раз и указывают
на добросовестность автора, на его
желание поднять вас, вызвать у вас полное
доверие. За каждой цифрой стоит немалый
труд. Живущие рядом со мной видят, что
иногда на один ответ я трачу несколько
дней, сидя за подсчётом букв, цифр, в
сравнении, конечно же, с Библией.
Наглядность углубляет и возвышает веру,
помогает в вере иметь опору. Меня обвиняют
или упрекают во всём, что я делаю. То
слишком много фотографий в книгах, то
слишком толстые книги, то слишком много
повторов. Так оно и есть, и в этом была
моя цель, ибо я молюсь и читаю Библию.
Не могу ж я подделываться к каждому.
Фотографии и цифры дают максимальное
представление о том, что хочешь показать
другому. А я ведь говорю ещё и с тем
намерением, что человек захочет, быть
может, когда-нибудь побывать у нас. И,
приезжая, входит в уж знакомую обстановку,
может начать обживаться сразу же. Если
мы думаем купить дом, то не решимся на
это, не побывав до этого ни разу в той
дали, или желая купить скотину, то нас
интересует масть, плодовитость,
продуктивность, вес, рост, возраст и
многое другое. Без этого мы держим прицел
на “кота в мешке”. Про мои книги этого
не скажешь. Я ведь не Гоголь, чтобы место
назвать уездным городком Н., выдумывать
Собакевича и Плюшкина. Если я о ком пишу,
то обязательно телефон укажу и фамилию
девичью, если речь идёт о ком-то из
сестёр. Так поступали все авторы Библии.
Я учился у них и им подражаю. Гюстав Доре
прекрасно иллюстрировал рисунками
Библию. Но когда смотришь фотографии
тех мест, где происходили библейские
события, то ты как бы входишь туда,
примериваешь к себе бывшее. Книги пишутся
не на один год, местность меняется, люди
уходят. И потому мы с таким интересом и
печалью вглядываемся в снимки прошлого.
Мне есть, что сказать и что показать. За
последние две недели я сам сфотографировал
250 местных, потеряевских сюжетов. Это
уже отобранные снимки, которые готовы
войти в книги. Как правило, снимков
делаешь больше в несколько раз, а из них
уже делаешь отбор. Мною уж опубликовано
в книгах моих 2539 стихов, считая 22 тома
“...открытым оком”. Стихов моих более
двух тысяч трёхсот и стихи более чем
150 авторов. Конечно, и это легко пришпилить
к гигантизму. Каждый делает пусть то,
что он может. Я же иду не проторённой
тропой, а часто пробиваюсь через буреломы
нагромождений и лжи, как мирской, так и
в церковной оболочке.
2Макк.2:30-31 –
“
Ибо
как строителю нового дома предлежит
заботиться обо всём строении, а тому,
кто должен заняться резьбою и живописью,
надлежит изыскивать только потребное
к украшению, так мы думаем и о себе.
Углубляться и говорить обо всём и
исследовать каждую частность свойственно
начальному писателю истории”.
Святоши требуют язычников обрезать,
Не всех, конечно, только христиан,
Им всё равно, что это бесполезно, –
Быть необрезанным есть вовсе не изъян.
Такая смута, споры, заварушка,
Пыль иудейская почти до потолка.
А обрезание давным-давно не нужно,
И от язычников сподобились плевка.
То два перста, то дважды “аллилуйя”,
А дважды два не могут посчитать.
Враг против проповеди вывел свору злую,
Отдал на растерзанье лютым псам.
Тарсянин Савл свободу отстоял
И в лицемерии старейших обличил;
Орлиный взор его имел прогляд,
Что будет ИНН – гусиный щип.
Святоши разные, с обрезанным умом,
С кастрированной совестью из люльки.
При всех прожекторах такой слепец и днём,
Канонами играет, словно шулер.
Седые дядьки, даже с бородой,
Надрывно косоротятся о хламе:
“К объединению с татарскою ордой!
На скотобойню с дикими козлами!”
От канонизаций и мощей сошли с ума,
Экуменизмом бредят, сергианством.
Соблазны сеет патриарх весьма, –
Огарками чадили долго и погасли.
К святейшей вере взоры обратим –
Вся святость каждого лишь от Крови Иисуса.
Нас душит гвалт церковных воротил,
Легко на Библию монашество науськать.
Святоши хитрые и злющие в посты
О благовестии и слышать не желают.
Читайте Библию, чтоб дух Христа достиг,
И не страшитесь сверхсвятого лая.
17.03.07. ИгЛа