размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3523

Вопрос на тему «Работа»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 23

Вопрос 3523:

У меня взрослый сын запился и его с работы выгнали. Меня он уже не слушает давно и на меня злится, когда я ему советую пойти в церковь. Может, уговорить его, чтобы он сходил и причастился, чтобы полегчало ему?

Ответ И.Т. Лапкина:

Такое можно услышать только от православных. Да разве не понятно, что пьяницы не должны быть вместе с верными, а стоять с оглашенными?! О каком причастии речь идёт? Разве причастие есть панацея от запоя? Вы приравняли Тело и Кровь Христову к кодированию пропащих пьянчужек. За одну подобную мысль Вас уже нужно ставить под епитимию. От пьянства самое действенное средство в Новосибирске у проф. Пилипенко – поркотерпапия. Драть нещадно и вылечится через два месяца. Но никто из тех, кому я советовал поехать туда, не поехал, но продолжают смердеть, заканчивая свою ненужную и вредную жизнь. Прочтите подробно об этом чудесном и поистине всеисцеляющем методе в книгах «...открытым оком» т.13 вопрос 3.169 и в 18 т. вопрос 3193. «Аргументы и факты» №24, 2006 г. стр19. «Тайное и явное». «Розготерапия творит чудеса». «Неопознанное». «Выпори меня»! Такую просьбу высказывают отнюдь не мазохисты. Клинический психолог Герман Пилипенко за год, что применяет «розготерапию», успел отпороть около семидесяти человек. Пр.29:19 – «Словами не научится раб, потому что, хотя он понимает [их], но не слушается». Ис.26:10 – «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа». Пьянство, как и другой грех, такой, как бранные слова, сам по себе не отпадает, его нужно выколачивать из дурного человека. Сир.24:19 – «Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится». Вот я дал дельный совет, которым воспользовавшись, люди стали на путь трезвой жизни. Но мать согласна ли, чтобы её дитя пороли? 1Тим.6:3-4 – «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям».


С какой же целью награждает нас
Бог Иегова, Сущий, Всемогущий?
Мы чиним лодку и готовим снасть,
И верим, с Ним мы нищету улучшим.

Пока мы, стоя на молитве, просим
И кланяемся трезво на Восток,
Незримый Жнец пакует нам колосья,
По стеблю к зёрнам посылает сок.

С какой же целью – думалось не раз,
Столь безуспешен высев и рыбалка,
Размыт маршрут и непролазна грязь,
За леность многое тогда отдал бы?

Кипит косяк из драгоценных рыб,
Сеть чиненная как-то не прорвётся.
Засыплет вовремя грозящий нам обрыв,
Пройдёшь средь цензоров, не покрививши ростом.

С какой же целью Бог нас наделяет
Землёю плодородной, обводнённой?
Дубравы и озёра на делянке,
За сотни лет никто здесь не утонет.

Давид непобедимый изъяснил:
Всё для того, чтоб Божии уставы
Хранили, берегли по мере сил,
Чтоб было что наследникам оставить.

Но если цель не суждено достичь,
Аварии и взрывы сбили с курса
И из охотников мы превратились в дичь,
Каким-то образом нас полоняет дурость.

У верующих выход есть — без выходных
Взывать к Смотрящему, Кто примет без упрёка,
Мы не бывает никогда одни,
Он отшлифует сразу у порога.

У Бога день и цель – всё во Христе,
Ввести в Писание, подвигнуть к благовестью;
Когда нас вырулит совсем в чужую степь,
Быть сеятелем с Иисусом вместе.

09.03.07. ИгЛа

177

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: