размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3522

Вопрос на тему «Библия»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 23

Вопрос 3522:

Некоторые целомудренные старики советуют не всё читать молодым в Библии, чтобы не повредиться. Правы ли они?

Ответ И.Т. Лапкина:

Конечно и абсолютно не так. Но допустим, что так, то кто будет брать вину на себя за развращение нашей хорошей молодёжи? Я знаю, какие места некоторым святошам и ханжам хотелось бы подрихтовать. Это всегда о совокуплении мужчин с женщинами. Библия - книга жизни. А значит там есть всё, что есть в самой жизни. Не говорится там только о том, чего тогда и не знали, о таком явлении, как наркомания. Но и она подразумевается под словом “непотребство”, то есть о том, что непотребно, что не требуется телу и душе для их существования. О гомосексуализме: Рим.1:27 –подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение”. Есть и о том, как две дочери забеременели обе от родного папаши. Быт.19:34 – “На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя”. Есть о нажитии плода от свёкра, об изнасиловании сестры братом, об убийстве брата братом и бабушкой всех своих внучат. 2Пар.22:10 – “Ибо Гофолия, мать Охозии, увидев, что умер сын её, встала и истребила все царское племя дома Иудина”. Есть о волшебстве, об истреблении города священнического со всеми его обитателями. 1Цар.22:19 – “и Номву, город священников, поразил мечом; и мужчин и женщин, и юношей и младенцев, и волов и ослов и овец поразил мечом”.

Есть образное описание сладости общения души с Богом под видом жениха и невесты: Песн.7:8-9 – “Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви её; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков”.

Об измене церкви Богу Иегове под видом прелюбодейства неистовой в похоти жены. Иез.16:25 – “при начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои”.

А если прочитать о мести Давида врагам, то волос на голове поднимется. Но Бог всё это повелел изречь пророкам для единой цели: чтобы избавить нас от повторения подобного, предупредить и спасти. И не надо приукрашивать, марафетить уже изречённое в Писании. Слова Библии чудны: Пс.18:11 – “они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота”.

Мало ли кому что не нравится. Жидам хотелось бы, чтобы слово Божие не звучало нигде. Так что же, мы должны и от Евангелия отказаться? 2Тим.3:8 –Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращённые умом, невежды в вере”. 1Фесс.2:15-16 – “которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца”. Мусульманам не нравятся те места Писания, где говорится о распятии Христа и о Его воскресении из мёртвых. В Евангелии говорится чётко и ясно, что все последователи их нечестивого заблуждения с их родноначальником Мухаммадом-Магомедом будут гореть в аду. Иоан.3:36 – “Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём”. Деян.4:12 – “ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись”. Иоан.1:29 – “На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира”. Буддистам не нравится учение христиан, что человек умирает однажды и не перевоплощается. Евр.9:27-28 – “И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение”.


Приобретенье ценно по нужде,
Насколько без того не обойтись;
Когда на холоде нас посягнут раздеть,
И только хуже издающим писк.

Ушли родители и заметает след,
Лишь вспышки случаев отдельных освещает,
Всё затуманилось, как будто ты ослеп,
И так всегда… смерть возвратит к началу.

Ценить неоценённое общенье,
Такое зыбкое содружество и ласку;
Когда один – в водовороте щепка,
Не докричишься и кричать напрасно.

Избыток чувства скоро притупляет,
В достигнутом усмотрится изъян,
Новьё выкидываем бабушкам на тряпки –
Не одному покажется, что пьян.

С излишеством пресыщенность в обнимку,
Брюзжанье, недовольство и придирки.
Когда был в скудости, рассматривать бы снимки,
Залатанным локтям прикрыли б дырки.

В нужде великой жизнь на волоске,
Один в бесцельности ненужной утопал;
Строенье рушилось – стояло на песке,
Не дом на дно, а человек здесь пал.

Совпало всё, - и место, и минуты,
В нужде непостижимой вспыхнул свет,
Как лён перегорели, спали путы,
Сползла пленительная, дьявольская сеть.

Спасён, обласкан и благословлён,
С тех пор ни шага без Христа Иисуса,
Слабеет жар, едва курится лён,
И в суете светильник светит тускло.

Безвыходная вылезет нужда,
Молитва жарче и яснеет взор;
Лишь воззови, не будешь долго ждать,
Душе откроется тактический простор.

09.03.07. ИгЛа

283

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: