Вопрос на тему «Библия»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 23
Вопрос 3522:
Некоторые целомудренные старики советуют не всё читать молодым в Библии, чтобы не повредиться. Правы ли они?
Ответ И.Т. Лапкина:
Конечно и
абсолютно не так. Но допустим, что так,
то кто будет брать вину на себя за
развращение нашей хорошей молодёжи? Я
знаю, какие места некоторым
святошам и ханжам хотелось бы подрихтовать.
Это всегда о совокуплении мужчин с
женщинами. Библия - книга жизни.
А значит там есть всё, что есть в
самой жизни. Не говорится там только о
том, чего тогда и не знали, о таком
явлении, как наркомания. Но и она
подразумевается под словом “непотребство”,
то есть о том, что непотребно, что не
требуется телу и душе для их существования.
О гомосексуализме:
Рим.1:27
– “
подобно
и мужчины, оставив естественное
употребление женского пола, разжигались
похотью друг на друга, мужчины на
мужчинах делая срам и получая в самих
себе должное возмездие за своё
заблуждение”.
Есть и о том, как две дочери забеременели
обе от родного папаши.
Быт.19:34 –
“
На
другой день старшая сказала младшей:
вот, я спала вчера с отцом моим; напоим
его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с
ним, и восставим от отца нашего племя”.
Есть о нажитии плода от свёкра, об
изнасиловании сестры братом, об убийстве
брата братом и бабушкой всех своих
внучат.
2Пар.22:10 –
“
Ибо Гофолия,
мать Охозии, увидев, что умер сын её,
встала и истребила все царское племя
дома Иудина”.
Есть о волшебстве, об истреблении города
священнического со всеми его
обитателями.
1Цар.22:19 –
“
и Номву,
город священников, поразил мечом; и
мужчин и женщин, и юношей и младенцев,
и волов и ослов и овец поразил мечом”.
Есть
образное описание сладости общения
души с Богом под видом жениха и
невесты:
Песн.7:8-9 –
“
Этот
стан твой похож на пальму, и груди твои
на виноградные кисти. Подумал я: влез
бы я на пальму, ухватился бы за ветви
её; и груди твои были бы вместо кистей
винограда, и запах от ноздрей твоих, как
от яблоков”.
Об
измене церкви Богу Иегове под
видом прелюбодейства неистовой
в похоти жены.
Иез.16:25 –
“
при
начале всякой дороги устроила себе
возвышения, позорила красоту твою и
раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего,
и умножила блудодеяния твои”.
А
если прочитать о мести Давида врагам,
то волос на голове поднимется. Но Бог
всё это повелел изречь пророкам для
единой цели: чтобы избавить нас от
повторения подобного, предупредить и
спасти. И не надо
приукрашивать, марафетить уже изречённое в Писании.
Слова Библии чудны:
Пс.18:11 –
“
они
вожделеннее золота и даже множества
золота чистого, слаще меда и капель сота”.
Мало
ли кому что не нравится. Жидам хотелось
бы, чтобы слово Божие не звучало нигде. Так
что же, мы должны и от Евангелия
отказаться?
2Тим.3:8
– “
Как Ианний и Иамврий противились
Моисею, так и сии противятся истине,
люди, развращённые умом, невежды в
вере”.
1Фесс.2:15-16 –
“
которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков,
и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем
человекам противятся, которые препятствуют
нам говорить язычникам, чтобы спаслись,
и через это всегда наполняют меру
грехов своих; но приближается на них
гнев до конца”.
Мусульманам не нравятся те места Писания,
где говорится о распятии Христа и о
Его воскресении из мёртвых. В Евангелии
говорится чётко и ясно, что все
последователи их нечестивого
заблуждения с их родноначальником Мухаммадом-Магомедом будут
гореть в аду.
Иоан.3:36 –
“
Верующий
в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий
в Сына не увидит жизни, но гнев
Божий пребывает
на нём”.
Деян.4:12 –
“ибо нет другого имени под небом, данного
человекам, которым надлежало бы нам
спастись”.
Иоан.1:29 –
“
На
другой день видит Иоанн идущего к нему
Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который
берёт [на Себя] грех мира”.
Буддистам не нравится учение христиан,
что человек умирает однажды и не
перевоплощается.
Евр.9:27-28 –
“
И
как человекам положено однажды умереть,
а потом суд, так и Христос, однажды
принеся Себя в жертву, чтобы подъять
грехи многих, во второй раз явится не
[для очищения] греха, а для ожидающих
Его во спасение”.
Приобретенье ценно по нужде,
Насколько без того не обойтись;
Когда на холоде нас посягнут раздеть,
И только хуже издающим писк.
Ушли родители и заметает след,
Лишь вспышки случаев отдельных освещает,
Всё затуманилось, как будто ты ослеп,
И так всегда… смерть возвратит к началу.
Ценить неоценённое общенье,
Такое зыбкое содружество и ласку;
Когда один – в водовороте щепка,
Не докричишься и кричать напрасно.
Избыток чувства скоро притупляет,
В достигнутом усмотрится изъян,
Новьё выкидываем бабушкам на тряпки –
Не одному покажется, что пьян.
С излишеством пресыщенность в обнимку,
Брюзжанье, недовольство и придирки.
Когда был в скудости, рассматривать бы снимки,
Залатанным локтям прикрыли б дырки.
В нужде великой жизнь на волоске,
Один в бесцельности ненужной утопал;
Строенье рушилось – стояло на песке,
Не дом на дно, а человек здесь пал.
Совпало всё, - и место, и минуты,
В нужде непостижимой вспыхнул свет,
Как лён перегорели, спали путы,
Сползла пленительная, дьявольская сеть.
Спасён, обласкан и благословлён,
С тех пор ни шага без Христа Иисуса,
Слабеет жар, едва курится лён,
И в суете светильник светит тускло.
Безвыходная вылезет нужда,
Молитва жарче и яснеет взор;
Лишь воззови, не будешь долго ждать,
Душе откроется тактический простор.
09.03.07. ИгЛа