размер шрифта

Поиск по сайту



Как нужно относиться к сообщениям о обретении нетленных мощей?

Вопрос на тему «Мощи»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 23

Вопрос 3511:

Как нужно относиться к сообщениям, что обретаются мощи и обязательно указывают, что они нетленные или почти целые? Это указание Божие на святость человека?

Ответ И.Т. Лапкина:

Если вы верующий человек, то Вас должно интересовать только отношение Бога Иеговы к нетлению тел, а не баснословие и мифотворчество неверов в рясах. Тление и разложение – это совершенно естественное состояние, в которое нисходит Божие творение. Вечного нет ничего во временном мире.

Быт.3:19 – “в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься”.

Евреи прекрасно знали свойства разложения тел и по- иному не учили.

Пс.87:12 – “или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя — в месте тления?”

Пс.89:4 – “Ты возвращаешь человека в тление”.

Деян.13:36 – “Давид, в своё время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление”.

До воскресения Христа из мёртвых, пока смерть ещё не была побеждена Иисусом на Голгофе, о воскресении тел мало что знали и потому тление было уделом без надежды. Но после торжественного пленения пленённых в преисподних местах Апостолы радостно возвещали, что тление – временный удел, и оно будет там, по общем воскресении, уничтожено. Но не раньше, о чём суесловят попы.

Рим.8:21 – “что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих”.

1Кор.15:42 – “Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении”.

1Кор.15:52-54 – “вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою”.

И это будущее в вечности нетление даруется через благовестие, через проповедь. А так как проповедь заглушили, то и в будущее нетление слабая надежда, а будет страшное разочарование в своих амбициозных претензиях предвосхитить Божий Срашный Суд и решать, кто святой.

Понятие о святости по преждевременному суждению погибельно и есть самые настоящие дьявольские прелесть и прельщение, и похоже, что неисцельные.

2Тим.1:10 – “открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие”.

Нетленных находят в разных странах, где никогда не было христиан в те годы. А у буддистов нетление столь показательно, что под колпаком их “святые” и их можно потрогать, и они как бы спят, и кровь не застывшая в них. Мы знаем путь к нетлению и будем его держаться неуклонно.

1Пет.1:23 – “как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек”.

Потери разные – их все не перечесть,
Но есть такие – хуже катастрофы,
Потеря девственности – не сохранилась честь,
А начиналось с выреза на кофте.

Потеря совести у жадного банкира,
Бессовестность обмылка-депутата…
Мы разумеем много глубже, шире,
Когда смертельный яд находим сладким.

Душа в раю, незнавшая потерь,
Вдруг потеряла веру в Иегову.
И ищет, ищет даже и теперь,
За возвращенье в рай на всё готова.

Из родословной можем разуметь,
Что мы родня по дедушке Адаму,
Но то родство сглотнул проклятый змей.
И льётся, льётся кровь с поры той давней.

Потеря слуха, зренья, языка,
Конечно же, уродство, недостаток,
Но кто на Библию посмотрит свысока,
Тот позабудет, что такое святость.

Богослужением Писанье заменили,
И так на Западе, и так же на Востоке,
Там вместо жизни поселилась гибель,
Христа оставили, единственный источник.

С потерей Библии распространилась тьма
Не где-то, в церкви по вине монахов,
Как при антихристе обрушилась зима,
В субботу бегство обуянных страхом.

Душа Христа без Слова потеряла
И бродит где-то с крестными ходами.
А ей бы выйти на Иисуса прямо,
Лишь по Евангелию, а не по преданью.

Христос за трапезой потери возместит,
Утешит и восполнит пренебесным,
Он ищет след потерянной овцы,
Из обесчещенной творит Себе невесту.

13.06.07. ИгЛа


295

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: