размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3476

Вопрос на тему «Потеряевка»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 22

Вопрос 3476:

Кто проводит ныне занятия по воскресеньям в Потеряевке и чем они отличаются от занятий, какие там были в первые годы?

Ответ И.Т. Лапкина:

Братья из деревни проходят по порядку Новый Завет по толкованию святых отцов. Поют духовные песнопения. Занятие идёт полтора часа. Но вот 01.07.07 они проходили послание Апостола Иуды. Мне показалось, что хотя они его уже заканчивают, жизнь послания не коснулась людей. И я дополнил и напомнил им.

Иуд.1:4 – «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».

Апостол Иуда всё это видел. Люди вошли в Церковь и вместо того, чтобы усиленно подвизаться, стали говорить: мы верующие, мы спасены, нам ничего не надо! Ну и гуляют и пьют. Верующие собираются, совершают вечерю любви, агапы устраивают, а те думают: сегодня где собираются? Сегодня у одних пойдём наедимся, а завтра пойдём к другим досыта наедимся. А к тебе когда придут, Желтухин? Когда ты к себе хоть одного пригласишь-то? Никого у него в гостях и нет.

Иуд.1:5«Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил».

Апостол Иуда хорошо знал Библию и начал напоминать бывшие похожие события из древности, что и нынешнее подобное поведение ни к чему хорошему не приведёт. Вы скажете, что вы верующие. Но это не означает, что вы будете в раю. А вот у сектантов так. Спрашиваю еретика: «Ты будешь в раю?» «Да». Перед нами 150 человек из их общины: «Все вы будете в раю?» «Все! Стопроцентная гарантия». Почему? Они выучили наизусть один только стих, в котором для них сконцентрирована вся их надежда и уверенность: «Верующий в Сына Божия имеет жизнь вечную». Я говорю: Тут написано:

1Тим.1:19 – «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере».

Павел говорит:

Фил.3:13 – «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд».

Еккл.7:8 – «Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного».

«Нет, мы будем в раю». «Ну откуда ты знаешь?» Написано:

1Пет.4:17 – «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию



И вот Ап. Иуда говорит: вышло из Египта сколько? Шестьсот тысяч. А вошло сколько? Всего два человека. Разница есть? Грешников Бог не щадит:

Сир.16:11 – «равно как и шестисот тысяч человек, соединившихся в жестокосердии своём. И хотя бы и один был непокорный, было бы удивительно, если б он остался ненаказанным».

Вывел Бог, а погубил кто? Тоже Бог. За что и кого? За неверие неверовавших.

Сир.46:10 – «И они только двое из шестисот тысяч путешествовавших были спасены».

Поэтому каждый день проверяй себя. Я, вроде, иду, а как у меня вера? Может быть, меня уже песком забот засыпало, ничего и нет? Может, я требую там, где не трудился, и из палящей скалы чтобы текло? Может, мне жезлом ударить в телевизор, чтобы из него пирожки посыпались? Ты вот и подумай.

Иуд.1:6 – «и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня».

И не только израильтян, а помните ангелов на небе, сотворённых бесплотными, но и они не сохранили достоинства своего, чего-то лучшего захотели, и Бог сбросил их, и они превратились в чертей. И Ап. Иуда на всех известных примерах собирается доказать, что спасутся не все верующие, далеко не все. Это коротенькое послание полностью направлено на надменных людей, которые говорят: «Я верующий, я буду в раю». Не забывай: ангелы на небе были и пали. Шестьсот тысяч избранного народа вышли и не вошли. И Иуда все примеры перечисляет: «Ты оглянись назад, кто перед тобой прошёл уже. Посмотри теперь, с какими следами ты идёшь»

Рим.11:20 – «Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся».

Если они не устояли, эти ветви отломились, то почему ты удержишься? Вот на таком накале и надо жить. Пимен Великий сказал, мы можем не верить, это не Писание, но он говорит: «Стремись на небо, но ум держи во аде». Чтобы каждый день трепетать: вот тут могу споткнуться и в аду оказаться. Не нам чета люди падали. Поэтому не гордись, но трепещи! Сегодня пока «Да!», а не знаешь, что случится к вечеру. И в нашей жизни ещё не вечер.

Иуд.1:7 – «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример».

Видите, как удачно Апостол перечисляет.

Начинает: вышли из Египта – погибли. Ангелы на небе – погибли. Содом и Гоморра – погибли. Он всех собирает, которые погибли. Ни один Апостол, ни один пророк так не говорит. Иуда всю историю от начала создания мира берёт и показывает: мертвецы, мертвецы. «Да, Бог любящий, – как Златоуст говорит, – но не забывай, Бог, Которому имя Любовь, навёл потоп». Вот здесь волны гуляли, акулы плавали. Я на сто процентов уверен, вот эти лога, которые вот здесь есть, образовались после потопа. Я докажу это любому в течение пяти минут, любому этнографу, географу, биологу их происхождение. Тот Самый Бог, Которому имя Любовь, ибо у Него другого имени не было. А не так, что Ему сегодня имя любовь, а на Суде Божием Он будет другой, суровый. Он всегда один и тот же. Вчера, сегодня и вовеки. И на это надо настроиться. Мы спасаемся милостью, и друг другу надо помогать: брат, как бы дорожка к нашей беседке, где мы молимся, не заросла. Есть ли у нас то чувство, какое ты испытывал, когда ты девушку встречал, ходил к ней, цветы носил, вот такая должна быть и встреча со Христом - таинственная, радостная. Прихорошись, приведи себя в порядок, встань: «у меня сегодня встреча интимная, тайная, никто не видит». В определённое время ночи. Когда подобная встреча в последний раз была, когда я Ему всё открыл, рассказал о недоумениях, о расхождениях с ближними? Как мне не хватает помощи Божией! Дети растут совсем не такие, как я думал. Ты разреши перед Господом, и увидишь, как новый свет засияет, и всё будет по-другому. Эта встреча решает всё, и ради неё стоит встать рано. Как бы поздно ни лёг, я будильник никогда не перевожу, и ни разу ещё об этом не пожалел. Голос какой-то говорит: «Тебе надо это? сердце уже не то, да и годы дают знать!» Отойди от меня, сатана, ты мне соблазн. Сразу его бей наотмашь. Впереди работа, но сейчас у меня встреча с моим Господом, сейчас я подключусь к Великому Генератору, сейчас начнёт заряжаться мой стабилизатор. Если молитвы нет, начни, брат, сначала, выпроси у Бога эту радость.

Лук.6:12 – «В те дни взошёл Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу».

Ему это надо? Вы знаете, что Иисус писал письмо рукой Своею? О том читаем в житии святого Фаддея за 21 августа. Христос написал письмо Авгарю Эдесскому. И вот Апостол Иуда, когда писал это послание, он видел тогдашних людей, которые перед ним, ему не легко сие послание далось, так можем предполагать.

Другое дело как Апостол Иоанн пишет: дети мои, любите друг друга.

1Иоан.4:8 – «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь».

Но когда этот Иуда писал, и потом целые тысячелетия будут думать, что он злой какой-то, как митрополит Иона, что он ни одного слова не нашёл сказать и написать хорошего про тогдашнюю церковь, – Иуда про это и не подумал. Такие люди понимали всё, ибо они были вдохновлены Духом Святым. Вспомните Иеронима, который Библию перевёл на латинский язык. И он писал, что священники продажные, блудники, народ не учат, народ сгнил, совсем ничего не знает. И всё это в своих посланиях написал. Язычники сразу всё переписали: вот христиане какие! И самые лучшие друзья ему письма написали из Рима: «Ты что делаешь, нам на улицу выйти нельзя, в нас все пальцем тычут. Разве можно раздевать мать нашу церковь святую православную?» Я написал про Потеряевку нечто такое, и одна наша сестра мне говорит: «Теперь сроду никто не приедет сюда, ты такое написал, что все здесь плохие». Я знаю вкус этой горечи. Но скажите, Иероним написал правильно или нет? «А причём тут правильно, когда все люди теперь подтыкают написанным им?». Он правильно написал. Теперь те, которые упрекали Ироанима, ни одного даже имени нет, а его имя осталось. В 420-м году умер блаженный Иероним. Он открыл все язвы священства, разрезал, и началось излечение. Без этого нельзя. Пока пузырь надутый, когда занозка загнила, ты же вскрываешь её, чтобы гной выпустить. И он говорит: в церкви сплошным нарывом покрылась кожа. Язычники от руки торопились переписать Иеронимовы послания. Но, конечно, они-то со своей целью это делали. И вот, я думаю, что послание Иуды таким же успехом пользовалось у язычников: «Вот вы какие, христиане». Фуров сделал доклад в ЦК КПСС о положении Церкви, но тайно, чтоб никто не знал. Но этот доклад сумели вынести, и его распространил отец Глеб Якунин. Там говорилось, как коммунисты священников вербуют, и 70 архиереев – ставленники КГБ. А когда ставят, они из шести кандидатур ставят самого преданного. Вот характеристика на патриарха Алексея, подтверждающая, что он делает не по принуждению, а добровольно, понимая, что расширение церкви не должно быть, и он ничего не делает, чтоб церковь распространялась. И все поручения он на Западе выполнял, – это его биография. И когда отца Глеба Якунина арестовали, дали 7 лет, то ему обещали скостить половину срока, если он расскажет, каким путём к нему попало выступление Фурова. Но так и не смогли узнать, и он полностью отбыл срок. Обличения Иеронима и Иуды чтобы у вас в памяти были. Как только читаешь Библию по порядку, то порадуй свой разум, порадуй сердце: Я знаю, не легко, должно быть, далось ему это послание. Этот апостол имел любовь к народу Божию, но он им напомнил о всех страшных поражениях ангелов, людей, чтобы сегодняшним показать, что те, которые поступали не по Слову, не слушались Бога Иегову, они все в аду. Смотри, следы обрываются у пропасти. Когда ты только одно хорошее говоришь: дорогие мои, любезные, боголюбивая алтайская паства, - как Гедеон тогда выступал, - то народ кланяется, бабки платки бросают. Он по ним идёт ногами, они эти платки хватают, ими умываются. Так можно жить! А когда бы вышел и сказал: «»Да когда вы исправитесь, окаянные, я вас жезлом бить буду!» Как Прокл сказал Златоусту: «Владыка, прогони их всех жезлом твоим», то епископы секретаря сего чуть не убили за это. «Тебе, говорит, их никогда не исправить». Вот это послание Иуды. Маленькое соборное, то есть всей Церкви направленное. «Призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом».

 

Иуд.1:8«так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти».

Вот видите, настолько мерзкие дела творились. И он пишет не о внешних людях, а о тех, которые проникли в церковь. Притом эти люди издревле предназначены к погибели. Пали демоны, так точно и люди эти падут. Как Содом с Гоморрой сгорел, и так точно и эти сгорят в аду. Иуда перечислил наказанных, неоспоримо отвергнутых Богом. Павел говорит, что это были образы для нас. Взял бы Иуда потом и написал: «Вы, конечно, не таковые, - как Павел пишет, - надеюсь что вы не в таком состоянии»,

Иуд.1:9«Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».

Откуда он взял это? Неизвестно. Одно слово Моисей не так сказал, и не вошёл в обетованную землю. Он засомневался, и Богу такие не нужны. А еретики все войдут, хотя каждый день говорят и делают совершенно не так. «А ты войдёшь?» – меня вопрошают наши. Понятия не имею. Я о себе не могу сказать, но мне очень хочется попасть в число спасённых, вот это могу сказать. Очень хочется. И чтобы помолились за меня, и чтоб милостыня была за меня и после моей смерти. Спорили о Моисеевом теле. О чём? Один вариант, что диавол был против, что его хоронит и помогает Архангел Михаил. Он как бы так говорит: кого ты хоронишь! Он египтянина убил. Михаил же говорит: да запретит тебе Господь. Отойди, Бог тебе рот закроет. А другой вариант таков: да зачем ты его хоронишь, пусть его мощи будут почитаемы. А потом целые полки антиминсов нашьют. Может быть, и это было. Отойди ты, сатана, со своими антиминсами, не будет этого, похороните его. Бог сказал, и я это сделаю. Бог Иегова выше, чем ты, и я Ему поклоняюсь. Спорил, значит, он был против того, что тело Моисея осталось не найдено. Евреи его, конечно, искали. Великая беда с этими мощами. Четвёртый век. Антоний Великий. Умирать время пришло, он всех учеников от себя разогнал, нашёл какую-то норку, видимо, изнутри завалился, так его и не нашли. Он не хотел быть резаным, я так понимаю. В первом, втором веке никто не прятался. Думаю, ему было открыто, что у его мощей будет пять рук, восемь голов.

 

Иуд.1:10«А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя».

Эти люди вообще ничего не знают, а знают, как быки, как телята, прыгать друг на друга, и тем растлевают себя. Вкрались в Церковь издревле предназначенные к погибели. Даже страшно делается, когда узнаёшь, что это первый век. Ужасное состояние! А мы говорим, что установить бы, как было раньше, в первоапостольские времена вернуться. А тут прочитаешь и подумаешь: сохрани и помилуй.

Иуд.1:11 – «Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей».

Припомнил ещё Каина, Валаама. Иуда читал историю и выискивал, начиная от грехопадения ангелов, и всех сюда собрал: «И вам это же будет, каиново племя, вам, валаамово отродье будет. Вы - как сектанты Дафан, Авирон и Корей - в упорстве погибаете, не принимаете священников Божиих.

Иуд.1:12 – «Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые».

Подумаем маленько. О чём говорится? Кто хочет что-то сказать на эту тему? Без страха утучняют себя, лишние килограммы на себя навесили впереди и сзади. Это бесстрашный человек. Снять с себя эти все лишние килограммы! Без страха Божия. Слышите меня? А если вас всех здесь на весы по порядку ставить? «Жена меня любит, хорошие пирожки печёт». Любит, чтобы поскорее избавится от тебя. Вы помните, к нам приезжал Николай Николаевич Вагнер? Он умер внезапно. Я ему говорил: «Николай, ну что ты как пузырь?» «Ты меня опять мусалом об землю?». Я ему говорю: «Ты умрёшь рано, не доживёшь до своего срока». А ведь многократный чемпион России по дзюдо был. Четыре высших образования, а со чревом не мог поправиться. Я ему говорю: «Тебе уверовать надо». А он: «Так я давно уверовал». Он не понимал. Вы его увидите в пятнадцатом томе на 513 странице в белом костюме.

Без страха утучняют себя. Сейчас бы мы здесь весы поставили и сказали: не выйдем отсюда, пока не сбросим лишний вес. Что, застряла бы, бабка? На чрево-то навешала! Глушков, слышишь? Даже отвернулся, не слушает. Тебя в первую очередь касается это. Без страха. Утучнённое бесстрашие. («…открытым оком», том.13, стр.577 за столом: «надо вкушать, не склоняясь над столом – не лопать по язычески» – склонившийся подносит в рот вкусное). А ты ограничь себя, откажись от ужина. Вот воспитатель Витя Савченко никогда не ужинает у нас. Меня спрашивают: почему не ужинаешь? «Талию берегу». Переедающий грызёт зубами себе могилу. Вас что, по именам называть? «А у нас предрасположенность, широкая кость». Я говорю: широкий рот, а не кость. Рот-то зажмёшь, на кости ничего лишнего не навесится. А если это болезнь, то коровам и свиньям её привили бы, и они бы жирные были. Нет, брат, ни одна свинья жирной не будет, пока ей в рот не положишь. А то бы в один год план выполнили по мясозаготовкам. Лишнее убирать! А я знаю, что когда говоришь об этом, люди тучные того очень не любят. Такие же они обычно хорошие, добрые, ласковые, а только про их бесстрашие и утучнение себя на корм червям скажешь, то получишь в отвтет: «Тебе какое дело до моего пуза?» И гляжу, уже надулся, всё, зашкворчал на сковородке. Без страха утучняют себя. Без страха! Если страх Божий есть, ты этого делать не будешь.

Прт.23:2«и поставь преграду в гортани твоей, если ты алчен».

Вот на глухонемую Янчук Валю смотришь, она, как двадцатилетняя девчонка, а ей за пятьдесят. Дальше: безводные облака. Как это безводные? да я где пройду, везде всё полито. Каждый же так думает. Осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые. Иуда, ты о ком говоришь? О христианах, омытых Кровью Христа, которые постоянно исповедуются, причащаются, и ты их так называешь? Почему дважды умершие? Без страха. Он уже умер, уже приговор по телу, и душой без страха. Он душой умер, уже никакой веры нет у него и телом он мертвец, он ходит: ой, сердце колет; ой, не могу, опять полежать надо; ой, ишемия; ой, кардиограмму надо. Как только такой платье шьют, так: сюда я валидольчику наложу, сюда кардиолу, и карманы заполняются. А ты забудь про это всё. Послание-то какое поучительное, Иуда прямо в тарелку к нам залез, бесцеремонный какой был Апостол.

 

Иуд.1:13«свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки».

Живут на суше люди, где никакого моря нет. А может, он на море будет, и там он пусть увидит себя. Куда бы ни пошёл человек, Апостол окружил примерами. В древность ли погрузишься – Каины окаянные. Пошёл к язычникам – Валаамы проклятые. Он всем везде поставил преграды напротив греха – на кого вы похожи. Увидел, деревья сломаны: это вы деревья исторгнутые, осенние, бесплодные. Куда ни пойди, и везде примеры. Иуда обложил человека, как смоковницу навозом, чтобы человек ужаснулся: как я мог дойти до такого состояния, да не может этого быть!

Лук.13:8 – «я окопаю её и обложу навозом».

Я вот так вижу это послание. Он не в один день его писал. Столько примеров собрать, это же его уже допекли, как говорится, до самой последней точки кипения, и тогда он сел и всё написал, какие нынче люди. Как мы должны быть Апостолу Иуде благодарны, что можем сегодня его слова употреблять, ссылаться на его послание. Притом, одна глава всего. Если ты на море не бываешь, море тебе ничего не скажет, так ты дома бываешь, на звёзды смотришь. Звёзды блуждающие, которым блюдётся мрак тьмы на веки. Человек окружён землёю, небом, деревьями, морем, и, куда ни повернись, всё вокруг кричит: ты негодяй, ты позоришь имя Христово, ты вкрался к верующим, ты только называешься, а ты самый последний в природе, поганый царь природы. Вот что это послание означает. На него надо смотреть глазами человека, который писал, глазами автора. Зачем он столько сравнений дал одному человеку? И землю, и небо употребил, чтобы всё обличало человека. На звёзды посмотрел – блуждают, на месте не стоят, мраком покрывается, её не видно, и нас никто не видит, где наш свет. Послание заговорило, оно долбит и бьёт в одну точку: мы не таковые, меняться надо сегодня же, отношение к Богу изменить решительно, потому что мы дети Божии, мы избранники. Чей муж не пришёл на наши сегодняшние занятия, скажи: всё вокруг обличает нас, дорогой мой. А чтобы проверить это, открой послание Иуды.

Иуд.1:14«О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: «се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих».

Книга пророка Еноха была. Он говорит: седьмой от Адама. В Библии этого не написано. Иуде даже Библии не хватало, что и где слышал, взял в примеры. Если бы он жил в наше время, он бы сказал: не зря Ленин сказал, что религия - опиум для народа, вот вы опиумом-то и являетесь среди чужих. Что религия – это сивуха для народа, вот это вы как раз и являетесь такими. Глядя на вас, человек с ума сходит: неужели такие верующие были?

Иуд.1:15«сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».

Ниоткуда не известно это. Но думаю так, что когда Иуда писал это, то тамошним, тогдашним людям было сие известно. А Иоанн Златоуст говорит так: ты не исследуй и не ищи, где это написано, потому что многое евреи сами уничтожили, потому что оно их обличало. Ибо написано у пророков: Назореем наречётся. Ни у одного пророка этого не написано. Но эти книги были, на них ссылка есть у Матфея. А так как ссылка была, то явно, что книга была, она на слуху была.

 

Иуд.1:16 «Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти».

Видишь, как: ропот уже перерубил. Там он говорил: без страха утучняют себя, а тут уже недовольство, ропот. Притом всеми недоволен. «Так, а ты первый недоволен, Иуда, ты больше всех как раз и недоволен, а мы довольны, у нас всё хорошо, мы братья, друг друга любим, а ты нас всех обозвал, и ты хороший?», - ведь так можно было бы сказать? А он понимал, что люди недовольны тем, что Господь даёт. А ты скажи, что лучшего места для меня Бог не нашёл на земле, и я Ему молюсь, что это наилучшее место во вселенной, везде было бы хуже, а это есть самое лучшее место, где я нахожусь. Самая лучшая семья, самый лучший дом, лучшая деревня, всё самое-самое наилучшее, а больше сего я не достоин. Вот какой вывод надо делать! Тогда и ни одного слова ропота не будет. Аллилуйя. Мне по телефону звонят: «Ну, как дела?» «Аллилуия». «А как здоровье?» «Уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти». Видите, он даже в рот залез им: напыжатся, себя верующим показывают, а на самом деле ничего и нет. Как только прикоснёшься, увидишь – неверующие. Неверующие суждения, он не берёт с небесной позиции, из Библии ничего привести не может. А если ему из Библии приводишь, он даже ноль внимания, он своё давит. Тебе если привели пример из Библии, ты сразу остановись, - правильно или неправильно? Скажи: «Брат, благодарю, надо обдумать, это Бог сказал так». А если Господь говорит, то что ты лопочешь, что ты бормочешь? Это всё кончится. Притом кончится не так, как ты думаешь, а по-другому, мгновенно. И не будет ни одной минуты раскаяния. Поэтому, кто что нам говорит из Писания, обличает, надо благодарить Бога и радоваться. Завтра может не быть этого дня. Мы счастливцы-то какие. Вы думаете, в селе Корчино хотя в одном месте за 50 лет был такой разбор Слова Божьего? Это нам Бог даёт. На родном языке, с толкованием, своя среда, рядом весёлые дети играют, все сытые, в сухом, довольные, здоровые. Да нам ли Бога-то не славить? Но ничем не довольные, ропщут и ропщут. Вы никогда не ропщите, ни на что не ропщите. И никогда не подставляй гнилые подпорки, извиняя самого себя.

 

Иуд.1:17 – «Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа».

Он вспоминает: братья, вот я Ветхий Завет весь пересмотрел, смотрите, погибли вышедшие из Египта, а вы помните предсказанное Апостолами? Да вы откройте любого Апостола: Христос умер за наши грехи, Христос наш Спаситель. Помните, как Апостолы говорили, что предсказано было, как эти негодяи ворвутся в церковь, они будут пакости творить. Все Апостолы предупреждали, что будут в церкви перевёртыши:

Деян.20:29 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада».

2Пет.2:18 – «Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении».

1Иоан.2:18 – «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время».

Иак.4:4 – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу».



Апостол Иуда из всех Апостолов ничего не взял, а только опять одни угрозы. Вот что значит целеустремлённость. И я думаю, он не мог не знать, как люди будут относиться к этому посланию. «Да брось ты его читать, тошно его читать, ни одного слова доброго о нас не нашёл. Ни одного слова доброго нет». О ком? О христианах первого века, когда жива была Апостольская церковь, и ни одного слова одобрения не нашёл. Собрал всё, что плохого в мире, и бросил против них. Другими глазами посмотрите на это послание. А Иуда сей такой же святой, такой же нужный, как Иаков.

Иуд.1:18 – «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям».

Так, а кто это подсказал? Ни у одного Апостола этого нигде нет. Значит, какие-то послания, выходит, ещё были. «Нечестивым похотям». А почему ты не сказал, что Павел будет говорить:

Фил.2:15 – «чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращённого рода, в котором вы сияете, как светила в мире».

Это звёзды блуждающие, мрак погибели подготовлен им.

Иуд.1:19 – «Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа».

От единства веры. Вот тут есть о чём задуматься. Будьте очень осторожны в вопросе о благодати. Как сейчас решают: церковь безблагодатная. Вы знаете, какие были моменты: Зарубежная Церковь на полном основании готовилась объявить патриархию безблагодатной. У меня есть письмо, написанное митрополитом Виталием: «Близко к тому, чтобы объявить патриархию безблагодатной», - но не объявили, так до этого и не дошло. Если безблагодатна, то когда, с какого времени? Не с года, а со дня и часа. Я разговаривал с самым строгим архиереем РПЦЗ Антонием Сенкевичем в Лос-Анджелесе. Мы с ним прогуливались каждое утро. Я говорю: «Безблагодатна с какого времени?» Он не может сказать. Он понимает, что это незримо. Я говорю: «Если незримо, нет благодати, значит, нет благодати и у священства в первую очередь. Значит, архимандрит Валентин Русанцев – не архимандрит, а вы его рукоположили в епископы. Все священники, , которых вы приняли из Московской Патриархии, в том числе и отец Иоаким – они не священники. И всех, которых вы приняли, и признаёте сейчас нас, а я ваш гость, то я и некрещёный. Я не хочу быть погибшим, требую крещения». Он попятился, ушёл в комнату и закрылся. Понимаете, нужно доводить всё до логического конца. Моя позиция такая: в этих вопросах никогда не давать никакого ответа. Я верю, что есть благодать у католиков, потому что там есть священство. Я верю, но в католики я никогда не пойду. Я верю, что есть благодать у старообрядцев, у греков, и у всех, которые имеют священство. Вот на этом и остановись. Я всё оконтурил священством, имеющим рукоположение до Апостолов. Дальше этого не иду. А другие там тонкости – этому конца не будет. Об этом Максим Исповедник говорит так: иногда рукополагают за деньги, особенно у греков. Какой епископ деньги получил, никто не знает, а Бог-то знает. Так тот епископ действительный теперь или нет? А если таких рукоположений было более ста одно за другим за две тысячи-то лет? Так значит, уже где-то было прервано? Прекратить рассуждения! Смотри только на сегодняшнего.И дальше никуда не идти. Дальше как я могу узнать? Я знаю, я законный, я точно от матери моей рождён. Мать Егоровна, а отец у меня Тихон Дмитриевич. Ну а те-то их родители, может, блудно нажиты были, может, и незаконно. Это мы говорим: Иисус Христос - еврей. «Не чистопородный» – добавить нужно. А почему? А Раав блудница пришла. Кто такая? В родстве упоминается. А Руфь пришла, кто она? Стала прабабкой Давида. Иисус сын Давидов. Значит, в Иисусе хананейская кровь течёт? Да. Царь Николай II - чистопородный ли русский? Русские были только первые два царя - Михаил Федорович и от него Алексей. А дальше Пётр женился на немке. 50% немец. Теперь он женится на норвежке. 25%. В следующий раз он женится на немке – 12,5%. И в царе Николае был 1,25% русской крови. Русский царь. Он по крови был совсем нерусский уже. А нам монголы за 120 лет чего намешали? Поэтому успокоимся и духовно, и плотски. Сегодня я знаю, что наш батюшка рукоположен епископом Максимом (Крохой) Омским. Известно, кто его рукополагал. Рукоположение дальше нисходит до первого митрополита Михаила. А остальные греки, кто-то на чём замешан был, никак не узнать.

Иуд.20-21 – «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни».


Отмстится всемеро, что значит многократно,
За подлое убийство одного,
За Авеля, за пастыря, за брата,
Несчастья ринутся вдогонку, на обгон.

Примера два разительных, несхожих
С Библейских строк вопят, минуя срок.
Не всемеро, конечно, много строже, –
Бог Иегова был и остаётся строг.

Страшней всего духовные убийства
Творимые священством в алтарях;
Выращивают плевелы, не винограда кисти,
И трудятся вотще, напрасно, зря.

Евангелие скрыто за иконостасом,
Род Каина под ризами сокрылся,
Под святость мишурою приукрасят,
Под древностью монашеских воскрилий.

Отмстится в семьдесят за насажденье тьмы,
За свет погашенный – Евангельскую правду;
Ненаученья грех удастся ли им смыть?
Возмездие, расплата вовсе рядом.

Убийца только тело погубил,
Души бессмертной даже не коснулся.
А здесь в дыму продымленных кадил
Сумели скрыть сладчайшего Иисуса.

Народ не ведает, где право и где лево,
Сердца не просветились Духом Всесвятым.
Без Слова Божия хромать на два колена –
Надеются на храмы, на посты, кресты.

Апостол Павел с чадом Тимофеем
Без проповеди шага не шагнули.
Послания Евангельские щедро сеял,
Рождал свидетельством, как матка в улье.

Бог многократно жёг монастыри,
Несчётно раз до камня рушил храмы.
Слепые пастыри, земля уже горит!
Невозрождённым - смерть и неисцельны раны.

29.05.07. ИгЛа


193

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: