размер шрифта
Поиск по сайту

Какой способ эффективнее для обращения человека к Богу?

Вопрос на тему «Проповедь, благовестие»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 22

Вопрос 3466:

Вы знаете, как приобретаются новые члены в каждой религии, в сектах. И через Вас люди приходили к Богу. И какой же способ самый эффективный, чтобы пойти и поучиться работе духовной?

Ответ И.Т. Лапкина:

У сектантов почти везде одинаково – они оглушают музыкой, пением, плясками, выкриками и потом призывают выйти тех, кто хочет «отдать своё сердце Иисусу». У католиков более медленно: тут и размышления, тут и исповеди, мессы. Постепенно человек доходит до осознания своей греховности. Считаю, что это более близко к Апостольскому времени, хотя тоже с заскоками. У меня лично вообще нет никаких методик, никаких наработок. Я читаю Библию, разъясняю содержание по толкованию святых отцов, отвечаю на жизненные вопросы и по Писанию. Молимся. Человек сам доходит. Его не тянут, не вербуют, не затягивают.

Деян.16:14 – «И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце её внимать тому, что говорил Павел».

Проповедь и уверование, с осознанием своей греховности.

Деян.2:37 – «Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия

Вот именно такое явление самое правильное. И подобное случалось и у меня во время проповеди.

Иоан.8:30 – «Когда Он говорил это, многие уверовали в Него».

Деян.4:4 – «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч».

Деян.18:8 – «Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились».

И это всё затянется, пройдёт,
Всё кончится, забудется, сотрётся;
Мудрец всесветный или идиот,
Мы не хозяева в дому своём, а гости.

А гость... он гость и есть, уже вчерашний –
Мы однодневки и всегда летим.
Прощально поп своим кадилом машет,
А дальше каждый сам, совсем один.

Нельзя настаивать, что будто всё равно,
И нам, мол, безразлично, где мы будем.
Ведь человек - с душой, а не бревно,
Он образ Божий, а не просто пудель.

И это всё пройдёт, запорошится,
Болячки заживут, порезы зарубцует.
И с каждым вздохом приближает пристань,
Всё ярче холмик, с крестиком рисунок.

Блажен, кто искренно готовится к исходу
И ежечасно помнит о кончине;
Закончим чем, припомнят что при гробе,
Не буря ли незрима, хотя всё тихо, чинно.

Всё временно, нетвёрдо, мимолётно,
Но что лишь в Боге, по Его Завету,
Утешит, усладит нездешним мёдом
И оживит истлевшие скелеты.

Мы временны, и это ли не факт,
Как можно вечность разменять на деньги,
И не в геенне ли безбожники кипят,
Так Библия гласит, то никуда не денем.

И это всё пройдёт.. не забывай
И повторяй, увлекшись светотенью,
Есть муки вечные, а есть блаженный рай,
Во что по смерти душеньку оденем?

О, Боже, дай ума не заблудиться
Среди всего, что кажется надёжным.
Кровь Иисуса сделать может чистым,
Воскреснет труп, который черви сгложут.

11.06.07. ИгЛа


290

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: