размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3461

Вопрос на тему «Лапкин, книги»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 22

Вопрос 3461:

Вы давали интервью газете об объединении. Напечатали ли где его?

Ответ И.Т. Лапкина:

«Воссоединение церкви – игра». Газета «Два слова»№20, 22 мая 2007 г. стр. 15. Игнатий Лапкин, староста Крестовоздвиженской общины РПЦз. – «Русская православная церковь Московского патриархата (МП) и православная церковь за границей ничем не отличаются. В мае прошлого года в Сан-Франциско был IV Всезарубежный собор, там был делегатом мой родной брат протоиерей Иоаким. Он рассказал о том, что велись переговоры о воссоединении. До собора мы высказывались категорически против объединения. Но решили, что каким бы ни был вердикт вышестоящего духовенства, мы ему покоримся. Стали молиться о том, чтобы нам не бунтовать против решения. Теперь в храмах МП могут причащаться приезжающие сюда туристы и, наоборот, наши – в храмах за границей.

Мы благодати Московской патриархии никогда не отрицали. Мы ходим в храмы МП, наши люди 17 мая в праздник Вознесения Господня были в церквах, кто в Покровском, кто в Знаменском. Это наша церковь, мы её признаём. Мы всегда молились и молимся за патриарха Алексия II. Но священники МП нас не хотят слышать. Мы их зовём на проповедь о Христе, но они не идут. Потому это объединение ничего не даёт. Говорят, после объединения сильнее нация будет. Не будет она сильнее. По большому счёту, это игра. Это нужно Путину. 17 мая 2007 года – день подписания акта называют исторической датой. В этом деле нет ничего сакрального, божественного. Когда обнародовали акт, стало известно, что приходы РПЦз на территории России, находящиеся под омофором викарного епископа, будут подчиняться не митрополиту Восточно-Американскому и Нью-Йоркскому Лавру, а патриарху РПЦ. Такое положение дел нас настораживает, мы такого не ожидали. Наша община пока заняла тактику выжидания».

Опрос. Геннадий Шейда, председатель исполкома Алтайского отделения Республиканской партии России: «Нынешняя власть сейчас пытается представить это как ещё одно доказательство укрепления государственности, духовности и национального единства. Однако, на мой взгляд, в современном Российском обществе к этому нет никаких предпосылок».

2Кор.13:11 – «Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами».

В Библии вообще отсутствует слово «объединение».

Иер.2:22 – «Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, нечестие твоё отмечено предо Мною, говорит Господь Бог».

1Кор.15:33 – «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы».

В любой стране какой-то есть закон,
Пусть плохонький, совсем тоталитарный.
Его составит Чингизхан, Нерон,
И полстраны в ГУЛаг, шутя, затарит.

Христос принёс Евангельскую веру,
Открыв её, снабдил авторитетом,
В нём презираются грехи, любая скверна,
В крещении омытый, узришь себя одетым.

Что значит горстка бедных рыбаков
Из ненавистной нации, презренных иудеев!
Рекою смыть пытался их дракон,
Считая сумасшедшими за чуждую идею.

Но вот скукожился надменный древний Рим,
Уже пленён Константинополь разом,
В отсветах от Корана кару зрим, –
Бог выжигает пламенем заразу.

В который раз Бог обновляет Церковь,
Конечно, не иконы, – замшелые сердца;
Беда, когда светильники померкнут,
Там под чужую дудку приходится плясать.

Без Слова Божия как можно Бога знать,
Чего Он хочет, ищет неустанно?
В истории геройство – жалкая возня,
Рожками кормят – не небесной манной.

Блажен и мудр, возвышен Иеговой
Народ, которому Евангелие вверил,
Им не грозит духовный, смертный голод,
Перестановка там, последний будет первым.

И непоколебим, блаженствовал бы Рим,
Меч мусульманский не сверкал в Софии;
Там над грехом расцвёл бы свой Пурим,
Не ухал на развалинах турецкий филин.

Закон Евангельский – невесте украшенье,
И воинам былым, уволенным в запас.
Там Церковь - улей, пчёлы, а не шершни,
На водах Библии Христос спасает нас.

09.06.07 ИгЛа


180

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: