Вопрос на тему «Крещение»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 15
Вопрос 2944:
Если родители уверовали во Христа, то крестится и весь дом, то есть и дети их. А сами-то они, когда вырастут, признают ли правомочным выбор родителей за них? Так можно детишек было и в ислам обрезать, в йоги приобщить, чалму на них надеть. Остаются ли дети, придя в возраст, в общине?
Ответ И.Т. Лапкина:
Такая
семья есть: мать крестилась с двумя
детьми – два мальчика и девочка. Придя
в возраст, мужской контингент пошёл
молотить грехи в миру, а девочка пока
тут теплится. Вот как она ныне на общину
смотрит:
«Когда
мне было 7 лет, моя мама ходила в «группу
здоровья». Она в то время искала Бога и
мы несколько месяцев ходили к баптистам.
Однажды мы ехали с «группой здоровья»
на автобусе и наш знакомый Володя Иткин
из Новосибирского Академгородка (уже
покойный) встал и сказал: «Сейчас мы
едем на встречу с православным
проповедником И. Т. Лапкиным». Мы оказались
на ул. Никитина, 147-1 и там нас встретил Игнатий
Тихонович. Наша группа пробыла у него
достаточно долго и я запомнила, что И.Т.
обличал Московскую Патриархию. С этого
времени мы с мамой стали
ходить
на занятия в университет,
летом покрестились в Потеряевке.
Несколько лет я была в детском лагере
рядом с Потеряевкой. Потом я
увлекалась клиросом и поступила учиться
в епархиальное духовное училище МП. В
начале учёбы мне очень хотелось петь в
настоящем большом храме, где поёт
профессиональный хор, где светло,
просторно и красиво. Словом, у меня не
было нужды в общине. Но через некоторое
время я увидела, какое всё чужое, раздутое
и пустое в Патриархии. И как у нас хорошо:
ведь здесь я нужна. Я стала больше
общаться с нашими братьями и сёстрами,
посещения нашей церкви на Ползунова, 6
перестали быть для меня в тягость. Мне
очень понравилось на занятиях после
службы в трапезной, и я открыла для себя
Божье Слово. А когда я пожила в Потеряевке,
то поняла, что не представляю себе жизни
в городе без братского общения и поддержки
и пропустить воскресное богослужение
для меня – трагедия. Я очень рада, что
община обновляется, приходят новые
люди. Слава Богу, что у нас такая
замечательная община! В вопросе соединении
с МП я согласна с Игн. Тих.
Малютина
Кристина Александровна (45-42-86). 22.01.06г.
Быт.17:23 –
«
И
взял Авраам Измаила, сына своего, и всех
рождённых в доме своем и всех купленных
за серебро свое, весь мужеский пол людей
дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть
их в тот самый день, как сказал ему
Бог».
Быт.17:12 –
«
Восьми
дней от рождения да будет обрезан у вас
в роды ваши всякий [младенец] мужеского
пола, рождённый в доме и купленный за
серебро у какого-нибудь иноплеменника,
который не от твоего семени».
Кол.2:11
– «
В
Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного тела плоти,
обрезанием Христовым».
Деян.16:33 –
«
И,
взяв их в тот час ночи, он омыл раны их
и немедленно крестился сам и все
[домашние] его».
Деян.16:14-15 –
«
И
одна женщина из города Фиатир, именем
Лидия, торговавшая багряницею, чтущая
Бога, слушала; и Господь отверз сердце
ее внимать тому, что говорил Павел. Когда
же крестилась она и домашние её, то
просила нас, говоря: если вы признали
меня верною Господу, то войдите в дом
мой и живите [у] [меня]. И убедила
нас».
1Тим.5:8 –
«
Если
же кто о своих и особенно о домашних не
печётся, тот отрёкся от веры и хуже
неверного».
Быть христианином в России совсем не легко,
Тем более, даже с малюсеньким знаком протеста,
На плаху потащит епископ, насадит на кол,
Но чаще те казни, увы... посылаются вместе.
И может подумать глухой и слепой обыватель:
«Чего не хватало им, церкви всегда же открыты?»
Так судят, в ком совесть и сердце под ватой,
Кому идеал – туалет, телевизор, корыто.
И мечутся тени пустых-препустых обвинений,
Крадутся за теми, кто Библию взять вдруг посмел,
Патриотизмом утрутся с остервененьем,
Зарядят на входе у храма «святой» самострел.
Не просто решиться семейные узы расторгнуть,
Против течения выстоять, к берегу выгрести,
А стая шальная попов из вчерашних парторгов,
Плюют на святыню и гасят похлеще, чем в извести.
Всегда, абсолютно во всём отвергать притязанья
Монашеских сказок из тонких видений во сне,
Ослёнка, увы, не к лозе, к белене привязали,
Приходится ныне пустыням в исламе краснеть.
Подушно поборы с бесстыдством берут с прихожан,
Они же пленёны привязанностью к человеку;
А если бы к Библии их приучили, её уважать,
Спасенье в попах не искать, а в Христовой опеке.
Заступники тьмы бестолковые, злющие бабки
Из храма толкают и бьют костылём по спине,
В тупых головах перевёрнуто – горькое сделалось сладким,
Непьющие могут в слепом фанатизме пьянеть.
Евангельской верой, как жупелом, поп их пугает,
Грозится причастия всех непокорных лишить.
С крестовым походом, не с крестным зовёт на поганых
И гнёт под кривой патриарший аршин.
И всё же насколько вернее, успешней тому устоять,
Кто полностью сможет доверить Творцу Иегове.
Авторитет безграничен и нечего пятиться вспять,
Толпа попирает их в грязь и кресты им готовят.
10.1.06. ИгЛа