размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2878

Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 14

Вопрос 2878:

Церковная пресса не трогает ли Вас, как было раньше?

Ответ И.Т. Лапкина:

Церковники нисколько не меняются потому что плотская их природа так и осталась плотской. Они считают себя профессионалами в своей области и потому страстно желают всех видеть в полной зависимости от своей ряски, чтобы без их благословения никто не смел и звука издать. Им нужна тёмная, слепая, кормящая их паства. А о душах их они не заботятся, да и не знают, что это такое. Ложь была и остаётся главным их достоянием. Когда появилась возможность трудиться, свободно печататься, но так и остались на задворках истории.

1Фесс.2:16 – «которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».

Их уже поджаривали за ложь, таскали по судам, которые все до единого они проиграли, и у них уже есть опыт, который они применяют на практике – ничего не утверждать, а ссылаться на «субъективное мнение автора», писать не свою фамилию, и подставлять слова «может быть», «как говорят», «вероятно». Их тут учат дворкины облаивать и прикидываться бездомной собакой – привлечь к ответственности будет некого. Но что им это даёт? Вот последняя статья их, но уже без фамилий, без имён, даже не указан институт и притом фамилия вымышленная должна быть, спрятаться за «мамочку», свою «святую» церковь сериганскую. Конечно, эти статьи издаются по благословению правящего епископа. Он даёт им добро. А отсюда вывод, что добро и на то, что бы не делать так, как делают те, кого они критикуют, значит самиони так и будут прозябать в своей дикости и невежестве.

Пишет некий кришнаит бывший. «…Однажды ко мне домой в гости пришёл мой школьный знакомый, с которым мы разговорились о восточных религиях. В этой области я поразил его своими познаниями, однако через некоторое время мы встретились вновь, и уже он мне стал доказывать заблуждения всех религий по отношению к христианству. Мы с ним долго спорили – я всё никак не мог понять, чем же восточные религиозные учения противоречат христианству. Тогда мой знакомый сказал, что если я хочу узнать правильное толкование на Евангелие, то он может привести меня на занятия по изучению Библии. Хотя меня удивило, что он звал меня не в церковь, а в аудиторию одного из институтов, и что лекции эти проводит не священник, а как сказал мой знакомый, просто «христианский проповедник», я всё же пошёл.

Когда я первый раз пришёл на эти занятия, то увидел, что их проводил внешне невзрачный человек, который сначала на меня не произвёл большого впечатления. Однако, прослушав его лекцию, которая длилась около двух часов, я поразился огромным познаниям этого человека – он наизусть цитировал Библию, творения отцов Церкви; но при этом меня удивило то, что, называя себя православным, он очень резко и язвительно критиковал состояние современной Православной Церкви, что всё, что совершается сейчас в Церкви, – это обман «неверующими –священниками» «невежественных прихожан». Большинство же слушателей жадно ловили каждое слово проповедника. Только позже я понял, что большинство этих слушателей были объединены проповедником в монолитную организацию с чрезвычайно жесткими законами. Эти законы объявлялись установленными ещё древними христианами, и этими законами регламентировались не только духовная жизнь членов общины, но и их личная жизнь, поведение в быту и даже одежда. За несколько пропусков церковных служб члены общины получали серьёзные взыскания. Но мне до сих пор не понятно, как члены общины могли искренне молиться в православных храмах, когда на «лекциях» они слышали об этих храмах только самое плохое. Кроме того, в храмах слушателям лекций запрещалось не только приступать к таинствам крещения, исповеди, причащения, но даже купленная в православной церкви свеча или самое малое пожертвовании на храм расценивалось как отступничество… Почему я окончательно не погиб в этой по сути дела секте? Наверное потому, что вопреки всем этим «лекциям» я, бывая на церковных службах, в глубине души никак не мог поверить, что все священники – корыстолюбивые пьяницы, а прихожане – агенты спецслужбы или «тёмные бабки»…На службах начинал понемногу воспринимать слова церковных песнопений». Вячеслав Мамочкин. г, Барнаул. Июнь 1998 г.». «Лампада». №12 (121) стр.4. Декабрь 2005; газета Свято-Георгиевской церкви г. Новоалтайска. Печатается по благословению Преосвященнейшего Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. Тираж 3.000 экз.

Во время занятий в АГТУ 9.11.05г. я попросил прочитать эту статью вслух всех, предупредив, что так как никто до сего дня этой статьи не читал, то их представление о слышанном будет сформировано мгновенно сейчас же. Попросил поднять руку тех, кто понял, о ком речь идёт в этой статье. Все до единого в аудитории 410 подняли руки, улыбаясь. Явно, что человек «мамочкин» был, слышал, но ничего не понял. И вся статья направлена только на то, чтобы вновь уткнуться в слово «секта». Они этим давятся непрерывно, на этом и горят. Сколько я ни зову этих людей испросить благословения у «мамочки» на открытый диспут, беседу на телевидении или в актовом зале, или у них в епархии, или у нас в трапезной, – ни под каким видом невозможно их вызволить из скрытности.

Пр.26:18-19 – «Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, так — человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: «я только пошутил»».

Пс.9:29 – «сидит в засаде за двором, в потаенных местах убивает невинного; глаза его подсматривают за бедным».

Пс.36:32-33 – «Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его; но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим».


Как будто всё стоит без изменений,
Круговорот в природе, смена дней...
Но есть на это и иное мненье,
Земля вращается, и с каждым днём сильней.

Тут всё зависит от виденья оком,
Насколько просвещён и разумеешь;
Предсказано всё не одним пророком,
А видишь кончик носа, и даже много меньше.

Участник ли событий и баталий,
Пленяешься ли тленным и мгновенным,
Чем мы в блокаде душеньку питали,
И не морили голодом мы бедных?

Такие изменения в народе,
Всеобща деградация ума…
Похож тот туз на человека вроде,
Не подойди, гордыня прёт сама.

С таким апломбом судит обо всём,
И более всего о пренебесном;
С епископом их узнают вдвоём,
И кто определит, в каком обличье бесы.

То сговор депутатов, то подленький закон
Закручивают над свободой гайки;
Глухонемой не слышит рабский стон,
Зажравшийся другим ещё уменьшил пайки.

Бог видит, знает и не проявляет,
Как будто никакого Бога нет нигде,
А неотмщение плодит клещей, пиявок –
Кровососущих взять бы меж ногтей!

Смерть угнездилась у олигарха в пузе,
Но долготерпит и его Господь;
Широкий тракт срастётся в очень узкий,
За милостыней выдвинутся до сынишки вплоть.

И познаёт зазнавшийся слепец,
Что миром управляет Иегова;
Упёрся в крест… Пора бы знать и честь,
Спектакль окончен, – а артист-то голый!

3.12.05. ИгЛа


169

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: