размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2323

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Вопрос 2323:

Что знаменует собой «вечный огонь», к которому водили пионеров, устраивались посты №1, на которые снимались на месяц лучшие ученики школ. Ни одна свадьба, значительное событие в жизни советского человека не обходились без поклонения этому огню; правительства РФ и других стран в знак особого уважения возлагали венки к нему. Что нам говорит Библия о поклонении огню, и не получится ли так, что чему любим поклоняться, то и получим?

Ответ И.Т. Лапкина:

В Священном Писании вечный огонь означает место, где будут мучиться дьявол и его последователи.

Мф.18:8 – «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный»

Мф.25:41 – «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его»

Иуд.1:7 – «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример»

Мрк.9:44 - «где червь их не умирает и огонь не угасает»

Откр.20:10 – «а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков»


Иногда слово «вечный» употребляют в смысле «пожизненно», «долго», совершенно не вкладывая смысл бесконечности поисторической.

Ис.33:14 – «Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»

Втор.15:17 – «то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею»

1Макк.10:30 – «впредь я отменяю брать с земли Иудейской и с трех областей, присоединенных к ней от Самарии и Галилеи, от нынешнего дня и на вечные времена»


Люди мира пользуются выражениями Библии, но смысл вкладывают очень однобокий, выбирая из истины только то, что могло бы их возвысить, но не исправить через страдания: «боевое крещение», «храм науки», «соль земли», «вечный огонь». Никакого отношения эти слова не имеют к тому, какой смысл в них заложен в Писании от Бога. Так же точно дело обстоит и с огнём. Огонь - из основных стихий, перед которыми поклонялись древние и нынешние идолопоклонники.

Прем.Сол.13:2 – «а почитали за богов, правящих миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила»


Не веря в бессмертие души, безбожники всегда хотят чем-то видимым плотскими глазами выразить своё представление о вечности, о памяти; ибо только в ней они пытаются закрепить воспоминания об ушедших. Ветер, воздух, бурную воду они бы применили, но в сравнении с огнём эти стихии не столь впечатляющи на улицах городов. Ломается пламя, пробуждая древние пещерные блики на потухшем сознании блудливого современника. Он тупо уставится в эту воронку, прожигающую отопление сотен пенсионеров, и уходит. Соотношения к вечности у него не наступает. А мы можем это вполне разумно объяснить, что этот огонь прообразует их мучения, и они будут вкушать от этих языков за свои хульные, воспламенённые ложью и убийством языки.

2Фесс.1:9 – «которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его»



Год тридцать седьмой – ещё не мой.
Трагедия и стоны повсеместно.
Помечен не пожаром, не войной.
А людоедством, скажем это честно.

Ночное вороньё на «воронках»,
Допросы и расстрелы русских русским,
Обдуманно, отнюдь не впопыхах, -
Веельзевул октябрьский всех науськал.

Сегодня ахают историки, врачи,
Мол, Сталин шизофреник был сызмальства.
Но почему же совесть не молчит
Про год семнадцатый, напомнит про несчастья.

Как грабили богатых и трудяг,
Царя расстреливали, девушек в упор.
Дела такие что же породят?
Кто сеет ветер… так о чём же спор?!

Тридцать седьмой... Запомни и усвой, -
Есть год возмездия и справедливой кары.
Чума на тех, кто сеял волчий вой,
Теперь заблеяли, змеёй ползут под нары.

В домах чужих, в награбленном белье,
Опухших, ненаказанных в постели
Хватали палачей... Всё заросло быльём,
О справедливости подумать не успели?

Бог долготерпит, но и бьёт с размаху
По краснозвёздным шлёмам, точно в лоб,
Размокла от крови в ГУЛаге плаха,
Над господином тешится холоп.

Разверзлись хляби дьявольских репрессий,
Бог допустил тридцать седьмое чудо,
Епископ, патриарх – Христа наместник,
Трясётся на осине брат Иуды.

Тридцать седьмое будет поколенье,
Но не забудут год тридцать седьмой.
Что был Октябрь, картавый дядя Ленин...
Виновны все, рук в чаше не умой.

1.7.04. ИгЛа


416

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: