размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2306

Вопрос на тему «Бесы, колдовство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Вопрос 2306:

Господь обещал дать власть верующим бороться с бесами и побеждать их. Но как это сделать? Приходилось видеть бесноватых. Это же страшное зрелище - близко к ним не подойдёшь, а не то чтобы лечить их.

Ответ И.Т. Лапкина:

Обещание Христа остаётся в силе. И каждый пытается по своему его реализовать. Вот как это делают сектанты-пятидесятники по их литературе и как православные. А что есть в действительности – не видел ни того, ни другого.

Мрк.16:17 – «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками»

еян.19:12 – «Так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них»

Деян.8:6-8 – «Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись»


Дерек Принс, «Они будут изгонять бесов».

Издательство «Новое и старое». Мф.13:52. Санкт-Петербург, 2000г. 320 стр. (137 на 203 мм.)

Стр.31. «Затем Бог дал по Своей воле мне прямое личное переживание о различении в обращении с бесами.

Стр.32. Оглядываясь назад, я понимаю, что Бог ввёл меня в Свою «школу практики», суверенно проводя меня от одной встречи с бесами к другой. В конце концов обращение с бесами стало обычной частью моего христианского служения.

Стр.38. Что-то подобное огромному небесному пылесосу опустилось на меня и высосало серую пыль, которая окутывала мою голову и плечи. В то же время давление в районе моей груди было с силой высвобождено и я негромко вскрикнул.

Стр. 47. Крещенный Духом Святым христианин может нуждаться в освобождении от бесов. Многие мои друзья-пятидесятники и, несомненно, другие круги Церкви немедленно охарактеризовали бы меня как еретика.

Стр.49. Оно в моих пальцах, оно уходит. Казалось, победа была нашей. Но каким-то образом она всегда ускользала от нас.

Стр. 57. Затем я снова вернулся к своему сражению с бесами. Я начал чувствовать сильное напряжение внутри моего живота, это было подобно раздутому шару, который как бы давит на этого беса в Эстер. Неожиданно шипящий звук вышел из Эстер. Вскоре Эстер опять напряглась. И напряжение внутри меня опять возросло. Я понял, что я нахожусь в контакте с теми, кого бес назвал своими «братьями». Эстер лежала так около десяти минут, затем подняла руки и начала славить Господа и говорить на иных языках.

Стр. 66. Но в этот раз передо мной была вся моя община, как внимательные зрители. Бес сдался, он громок закричал: «Моё имя… ложь»; все зрители в моей общине подсочили со своих мест и со звуком плюхнулись назад! Как только бес вышел, язык женщины высунулся изо рта, налившись цветом и извиваясь как у змеи. Затем, когда рёв улёгся, она свалилась на пол, как пустой мешок.

Стр.6. В течение следующего часа бесы выходили один за другим, называя свои имена. Почти все имена были сексуального направления. Один назвал себя флиртом, а другой ласканием. Некоторые имена были непристойны. К моему удивлению, моя рука, лежащая на спине Шарон, служила своего рода электронным инструментом. Как только очередной бес выходил, я чувствовал нежный толчок в ладони, как будто это «регистрировало» его уход. И всё же финал был печальным - Шарон никогда не вернулась в нашу церковь, ей было стыдно показаться на глаза людям, которые были свидетелями её состояния в то воскресное утро.

Стр.92. Когда мы молились в коллективной молитве об освобождении, эти животные духи стал проявляться. Началась «какафония» звуков джунглей. Недалеко от меня находился мужчина с духом льва, пытавшийся напасть на меня. Но другой мужчина поймал его и он упал на землю, не достигнув меня. Несколько человек мужчин и женщин рылись в земле носами, как кабаны. Огромное количество женщин ползали на своих животах по земле как змеи. Один мужчина катался как бревно по всей протяжённости амфитеатра до самого выхода. На четвёртый день конференции я избрал тему «О крещении в Духе Святом и как получить Его». Несколько тысяч начали молиться на иных языках одновременно. Это было сверхъестественно! Затем, в последний день я учил людей, как развивать речевые дары Святого Духа. С того момента в Замбии я проводил множество подобных конференций в других странах, таких, как Россия, Казахстан, Турция и Польша. Везде, где я учил людей, учил как распознавать и изгонять бесов. Это всегда приводило к славному переживанию силы и даров Святого Духа. Из-за плотного графика конференций, а также из-за того, что Господь требует от меня уделять больше внимания написанию книг, я очень редко провожу служении один на один.

Стр.113. Я должен сказать, что на основании моего опыта мне тяжело поверить, что бесы являются падшими ангелами. Для меня кажется ясным, что даже падшие ангелы всё ещё содержатся где-то в месте своего обитания в поднебесье. Еф.6:12. Это не соответствует Писанию - представлять ангелов постоянно действующими на земном уровне.

Стр.117. Нет никакого упоминания, что бесы спускаются или поднимаются в поднебесье. Греческий глагол, переведённый как «ходит», используется только для передвижения по планете Земля.

Стр. 273. Когда бесы выходят, некоторые люди, обычно женщины могут кричать, не получая при этом никакого освобождения. Это говорит о том, что бес остановился в узком горловом проходе и держится там, чтобы не быть изгнанным. В таких случаях насильственный, усиленный кашель обычно отрывает беса и выгонят его. Иногда на служении освобождения демонический крик может отвлечь других людей, желающих получить освобождение, смутить их и даже испугать. В этот момент служители должны действовать быстро и помочь человеку получить свободу. Много разных вещей может случиться, когда бесы выходят. Не начинайте молиться или говорить на иных языках. Я обнаружил, что движение губ и языка во время разговора являются преградой для выхода бесов. Могут быть различные проявления, сопровождающие выход бесов. Это может быть едва заметное, подобно простому вздоху или зевку. Или может начаться рыдание, стоны, кашель, крик или рычание. Помните, в служении Филиппа бесы выходили с громкими криками. Одна женщина, получая освобождение от беса никотина, зевала так, что думала, что свернет челюсти.

Стр.312. Бесы часто выходят через рот со вздохом,плачем, криком, рычанием, с выделением слюны и даже рвоты. Запаситесь салфетками или бумажными полотенцами. У женщин иногда бесы выходят с громким криком, если она продолжает кричать, не получая при этом освобождения. Помните, что бесы могут задержаться в узком горловом проходе и застрять там. Объясните женщине этой и наставьте её, как выгнать беса из горла настойчивым и усиленным кашлем. Не кричите на бесов. Они не глухие, даже дух глухоты не глухой. Не тратьте время на людей, которые говорят, что нуждаются в освобождении, но на самом деле заинтересованы только в привлечении внимания к себе. Во время вашего служения сатана может атаковать вас через духа страха. Если это произойдет, провозгласите, что

2Тим.1:7 – «Дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия»


Стр.118. Бесы проявляли себя в человечестве под разными именами. В Ветхом Завете: дух ревности – Числ.5:14,30; злой дух - Суд.9:23; 1Цар.16:14-23; 18:10; 19:9; дух лживый - 3 Цар.22:22; 2Пар.18:20-22; дух опьянения - Ис.19:14. дух усыпления - Ис.29:10; унылый дух - Ис.61:3; дух блуда - Ос. 4:12; 5:4; нечистый дух - Зах.13:2. В Новом Завете: дух немой и глухой - Мрк.9:25; дух нечистый - Мрк.9:25; дух немощи - Лук.13:11; дух прорицательный - Деян.16:16; дух обольстительный - 1 Тим.4:1; дух боязни -2Тим.1:7; дух заблуждения - 1Иоан 4:6. В дополнение к именам, взятым из Писания и перечисленных выше. я добавлю другие имена бесов, которые я повстречал. В области физической немощи: артрит, рак, эпилепсия, мигрень, тромбоз, астма, искривление, головная боль, синусит.

В других, более общих сферах: прелюбодеяние, критицизм, зависть, сплетни, безнадёжность, убийство, бунт, религия, стресс, насилие, клаустрофобия, разочарование, фантазия, ненависть, мастурбация, извращение, отверженность, самосожаление, самоубийство, колдовство. Приведённый выше список не является исчерпывающим, но являет разнообразие демонической деятельности. Сатана, по-видимому, имеет в своём распоряжении огромное количество бесов, используя которых, он может нападать и мучить человечество».

Когда прочтёшь о сектантских изгнаниях бесов, то создаётся впечатление, что они сами бесноватые и не изгоняют бесов, а загоняют в доверившихся их легомыслию и ереси.

И вот как описывается изгнание бесов православными батюшками. Газета «Вёрсты», 3 февраля 2000 г.

«...Хотя мы все были людьми местными, но искали эту церковку довольно-таки долго. Мнилось нам огромное здание храма,а церковка ютилась в бревенчатом зданьице барачного типа,и её крохотный купол мы едва разглядели меж ветвей. Знаменит этот храм главным образом тем, что его священник - отец Василий изгоняет из людей бесов. Анатолий ЯРМОЛЮК

«ВАСЬКА, КОЗЁЛ, МЫ ТЕБЕ СДЕЛАЕМ!..»

Изгнание бесов (по-церковному — отчитка) происходит здесь дважды в неделю Чаще это делать невозможно: процедура настолько тяжела как в физическом, так и духовном плане, что отцу Василию необходимо время для восстановления сил.

В день отчитки бесноватые приходят в церковь с утра. Многих, впрочем, родственники доставляют сюда силой, ибо сидящая внутри человека тварь противится. И надобно видеть, как это происходит. Вот, например, на церковном дворе появляется хрупкая шестнадцатилетняя девочка. Сопровождение у этой девочки весьма внушительное: по два здоровенных мужика справа и слева, да ещё и несколько женщин. Едва девочка ступает на церковный двор, на неё сразу же нападают жуткие корчи. А дальше — даже поверить трудно — её физическая сила мгновенно не то что удесятеряется, а, пожалуй, даже удвадцатеряется. Единым взмахом рук она отшвыривает вцепившихся в неё мужчин, и одновременно с этим внутри девчоночьего тела начинает звучать голос — грубый, мужской, неестественно громкий, как бы механический. И этот голос принимается изрыгать проклятия и в адрес церкви, и отца Василия, и в адрес самой девочки: «Я не пущу её в церковь!» — орёт голос. «Я не хочу выходить отсюда! Я не отдам её вам! Нас здесь семеро, и нам здесь нравится!..» Ну и так далее. Весь этот бесовский протест обильно обставлен самой вульгарной матерщиной. В конце концов девочку удаётся затолкать в здание храма, и сидящий внутри её бес (или семеро бесов) утихает и лишь глухо и угрожающе рычит внутри тела.

То же самое (а иногда и более страшное) происходит с большинством бесноватых, посещавших церковь. А посещают храм каждодневно несколько сот несчастных, одержимых людей, причём с каждым разом их становится всё больше и больше. Попав внутрь храма, бесноватые, стараниями отца Василия, уже не могут отсюда выйти до конца службы, а длится она и пять, и десять часов кряду - — столько, сколько необходимо для того, чтобы отцу Василию совершить и общую молитву, и поработать с каждым посетителем индивидуально. И всё это — без всякого перерыва на обед, отдых и т. п. Нельзя делать никаких перерывов, когда сражаешься с бесами...

Матерщина и хриплые бессильные угрозы в адрес отца Василия то и дело прерывают службу. «Васька, козёл, мы тебе сделаем! Ох, и сделаем же!» Но что они могут сделать? Отец Василий сильнее всех этих тварей вместе взятых, потому что, как говорит он сам, за ним Бог. «Это не я их изгоняю, это делает Господь».

Жутко наблюдать всё это со стороны, особенно с непривычки. Угнездившиеся внутри человека невидимые твари во всеуслышание ведут между собой диалоги, бранят людей, внутри которых обитают. И надо признать — полностью парализуют человеческую волю, полностью овладевая человеком. И это никакое не преувеличение. Опишу лишь два коротких случая, свидетелем которых мне пришлось быть. Потянувшегося к Библии бесноватого сидящий внутри него злой дух отшвырнул от неё с такой силой, что несчастный едва не расплющился от удара о стену. Другого же, который вздумал в чём-то возразить сидящему внутри бесу, этот бес вдруг уложил в горизонтальное положение и начал методично бить его об пол и потолок, об пол и потолок. А расстояние от пола до потолка было метра три, если не более.

Мне удалось быть свидетелем попытки выхода демона из человеческого тела. Над одной из бесноватых женщин отец Василий трудился особенно долго и тщательно. Он чутко и настороженно вслушивался в женское тело, о чём-то говорил с самой женщиной и сидящими в ней тварями, а в заключение дал выпить одержимой стопочку растительного масла. Оказывается, растительное масло — самый нелюбимый напиток бесов. Усидеть внутри человека после того как выпито масло, бесу почти невозможно. Ох, что тут начало твориться с этой женщиной! Бесы (а, оказывается, их в женщине сидело аж трое) начали вопить истошными голосами. Просклоняв по всем падежам отца Василия («бородатого козла Ваську»), один из незримых обитателей тела истошным голосом начал перечислять, так сказать, этапы своего выхода из человека: «Выхожу! — орало исчадие — Васька меня перехитрил! Ой, не могу больше терпеть этой вони (подсолнечного масла — Прим.— А.Я ) Я распадаюсь на части! Вот выходит из меня вся внутренность, и я остаюсь пустой! Васька, зачем ты забрал моего чёрного коня? А зачем ты взял у меня мой жёлтый халат и фиолетовый пиджак — я в них ходил на приём к сатане. » И тому подобная ахинея в течение полутора часов. Чувствовалось, что голосящая тварь страдает немыслимо и выходить ей из человека не хочется. Впрочем, на этот раз она и не вышла. Настрадавшись, бес облегчённо сообщал, что он вновь сам в себе воссоединяется и к нему возвращается всё то, что намеревался забрать «поганый попяра». И его бесовские потроха, и сатанинский пиджак, и все летательные аппараты вместе с пультами управления. Потом отец Василий пояснил, что выгнать с первой попытки беса из человека — дело архисложное. Над всяким одержимым нужно трудиться долго, тщательно, с верой и упованием.

Так вот, отец Василий и трудится — один против дьявола. Впрочем, один ли? Ведь он считает себя лишь орудием Всевышнего. Днём священник находится в храме, а затем почти всю ночь пребывает в молитвах. Молитва — его броня и его оружие. Я виделся и разговаривал со многими людьми, из которых отец Василий изгнал невидимых злобных тварей. Но занимается он не только экзорсизмом. Нынче вся Сибирь говорит о том, как отец Василий излечил двух больных раком женщин. Врачи от них уже отказались, а скромный безвестный священник взял и излечил. У одной женщины был рак кости, у другой — рак горла. И вообще, нет, кажется, такой болезни, которую бы не взялся излечивать отец Василий, считающий, впрочем, что лечит, по большому счёту, не он, а Бог. Православных священников с таким даром на всей территории бывшего СССР всего лишь трое. Двое обитают где-то там, по ту сторону Урала, а здесь, в Сибири, лишь один отец Василий.

Церковка, в которой совершает службу отец Василий, очень маленькая. А кроме того, здесь ещё и общежитие, в котором проживают одержимые, от которых отреклись родственники. Народу сюда приезжает много, со всей Сибири, и ведь никому не откажешь. Отец Василий мечтает раздобыть три миллиона рублей, чтобы выстроить новое, более просторное здание храма. Хорошее это будет здание, как в Кижах. Ау, россияне, у кого есть всего-то три миллиона! Ведь на доброе дело пойдут ваши миллионы, на уникальное.

Предвижу, что многие, читающие эти строки, крутят головой и посмеиваются. Вот, дескать, даёт этот мужик (то бишь я), ну и трепло несусветное. Да может ли такое быть, о чём он пишет? Да в наш материалистический век! Ну и так далее.

А вы погодите смеяться. Когда я впервые ехал в этот храм, со мною ехали трое моих коллег. Так они тоже надо мной насмехались. Но когда мы возвращались, они уже не смеялись. Они передо мной извинялись — за то, что не поверили. Более того — туда они ехали людьми абсолютно не верящими в Бога, а назад возвращались верующими. Это каким же должно быть событие, чтобы оно на сто восемьдесят градусов повернуло человеческую жизнь?!» Новокузнецк.

«Секс против дьявола»

Весьма необычно поступал со своими прихожанами пастор из Сан-Диего. Сейчас и сам Карлос Ромеро, пастор из американского города Сан-Диего, не может сказать, поддался ли он дьявольскому искушению или ему «так делать велел Всевышний». Всё началось с того, что священник Карлос Ромеро, слывший примерным семьянином, стал приглашать к себе домой для изучения слова Божьего, как он сам признался на суде, «подвергшихся его особому доверию» молоденьких прихожанок. Одна из них рассказала, что посещала дом пастора дважды в неделю, где Карлос вместе с женой рассказывали ей о Библии. «Я доверяла ему, поскольку он учил познавать смысл Священного Писания», - говорит она. Неожиданно результатом такой учёбы оказалось «вселение дьявола» в послушную ученицу. В этом, по словам прихожанки, её убедил святой отец. При этом он заметил, что исцеление возможно посредством... секса. И возьмётся выполнять эту трудную и неблагодарную миссю он сам.

Напуганная девушка была готова на всё, чтобы избавиться от неведомо как вселившейся в неё напасти. Она поверила словам святого отца, после чего на протяжении месяца благочестивый священник проводил сеансы «изгнания дьявола» в своей машине в различных укромных уголках города. Как потом выяснилось, таким образом пастор Карлос Ромеро избавлял от «дьявольской напасти» не один десяток симпатичных прихожанок.

Но, вероятно, сеансы изгнания демона проделывал не совсем добросовестно, поскольку прихожанки остались недовольны предпринятыми святым отцом мерами и сообщили об этом «нововведении» в полицию. Дело оказалось в суде. На вопрос судьи о том, почему жертвам сексуального аппетита священника не пришло в голову критически отнестись к словам Ромеро, они простодушно отвечали, что верили ему, как представителю Бога и его возможностям «защититить их от дьявола». Адвокат пастора утверждает, что все женщины добровольно вступали в половой контакт с подзащитным. По его мнению, дело святых отцов должно рассматриваться теологами, а не судебными органами» Геннадий Кочук. «Труд» 30 сент. - 6 окт. 2004 г. стр.24


Врач пренебрегает длительной болезнью,
Руки опускает, не видя результата;
Если бы до этого мы в грехи не лезли,
И в реанимацию, то был другой наш статус.

Лечат легкомысленные горе-депутаты,
Пастыри фальшивые, лжеучителя.
На зипун с лохмотьями новые заплаты,
От вина пролитого мокрая земля.

Лекари-волшебники, отойдите прочь!
Как жрецы Вааловы не терзайтесь зря!
Вашим знаньем мизерным грех не превозмочь,
Ночь не отступает и не взойдёт заря.

Ваши комитеты, лучшие программы
Есть обман кощунственный и злодейски хитрый.
Крутят, извилюжились, твердят своё упрямо
Звёзды, эполеты, сверкающие митры.

«Перестать грешить!», - вот это вас страшит.
Животолюбцы бедные, как бледные поганки.
Не раскрывая Библию, её святых вершин.
Не знаете, как щедро даёт Спаситель манну.

Лекарство уникальное - оно без срока давности,
На этикетке цифры – главы и стихи,
Там фармацевт Апостол вам не подсыплет гадости,
Водою не разбавлено, вино не рвёт мехи.

Из древности пророк на нас сверкает скальпелем,
К помилованью музыкой сзывает всех Давид;
Полынь для аппетита, дабы мы право алкали,
И результат такой, что мёртвых удивит.

Какой бы застарелой короста ни была,
Как глубоко болячки в теле не гнездились -
Бог воскрешает заново, без крашеных заплат,
В словах Иисуса мощь, живительная сила.

Чтоб впредь не заболеть, не заразиться вирусом,
Не подхватить заразу, согнувшись инвалидом,
Евангелие дай в самом себе расширить,
Слезами выжмем грех на искренней молитве.

27.8.04. ИгЛа


424

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: