размер шрифта

Поиск по сайту



2162.

Вопрос на тему «Священство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 8

Вопрос 2162:

Пожилые и умудрённые опытом священники на что сегодня обращают главное внимание в своей пастырской деятельности, чему учат молодых собратьев по алтарю? Есть ли какая разница между сегодняшними батюшками и дореволюционными?

Ответ И.Т. Лапкина:

Один к одному – «каким ты был, таким ты и остался», как пелось в послевоенной песенке. Если бы люди знали хорошо смысл Писания, а не только содержание этой вечной Книги, Откровения Божия о человеке, то к батюшкам, может быть, пореже обращались за советами. Сегодня же отношение к ним полностью, как к ветхозаветным священникам из Левиина колена - принять от священников Таинства, ибо им вверено жертвоприношение. Современные пастыри в абсолютном большинстве, чуть-чуть ли не все, главное внимание обращают на исповедь и причащение. Они устанавливают день и ночь свой авторитет, свою незаменимость и исключительность, что без них ни до Бога не достучаться, ни здоровья не поправить. Поэтому они упирают на чудеса, чудеса и еще много раз чудеса; и притом чудеса касаются исцеления, спасения в трудной обстановке. И тут на первое место выходят: иконы, их мироточение, слезоточение, кровотечение с икон; видения и снова сновидения, и всюду мощи, поклонение мощам, пересказ о чьих-то исцелениях, об откровениях о потустороннем мире и «изгнание» из бесноватых бесов.

Чтобы убедиться в истинности сказанного, направляю к тому, что пишут об этом сами чудо-чудотворцы оберегов, книжек своих, исцеляющих всех и их прославляющих, как обладателей великой и страшной для демонов духовности.

Иеромонах Трифон. «Чудеса последнего времени». «В двух книгах. Рассказы из жизни для взрослых и детей о чудесных исцелениях, видениях, помощи Божией, наказаниях. По благословению преосвященнейшего Варсонофия епископа Саранского и Мордовского. 10 тыс. экз. 416 стр. 255 рассказов, 53 фотографии. Книга заняла 1 место в республиканском конкурсе, посвященном 2000-летию христианства. Автор награждён золотой медалью и дипломом 1 степени. Автор принимает рассказы и пожертвования для третьей книги: 607320, Дивеево, Нижегородская обл,. а/я 20, о. Трифону».

«От литературного редактора. Книгу «Чудеса последнего времени» я прочёл «в один присест». Я не мог оторваться – настолько интересно и захватывающе ее содержание, она очень легко читается. Чудеса были, есть и будут, ибо они – всемирное зеркало, отражающее две противоборствующие силы – добра и зла. В книге иеромонаха Трифона на жизненных примерах это изумительно ярко показано, и читатель даже сам может делать выводы, как надо поступать в каждом конкретном случае. Эта книга несёт в себе заряд мудрости, нравственного и телесного здоровья. Эту драгоценную книгу надо иметь в каждом доме, в каждой семье. Отдельные речевые погрешности мною «не замечены», чтобы сохранить портреты рассказчиков. В ней нет никакого вымысла, обмана, ибо автор этой книги живёт строго по Божьим заповедям: «не обмани», «не укради» и т.д. Он постник, молитвенник, бессребреник. Жаль, что такая нужная и полезная для любого человека книга издается таким маленьким тиражом. Кандидат филологических наук, доцент С.Морозов».

Сие предисловие как расширенный эпиграф, конечно же Трифон знал и читал; этот панегирик ему понравился, он благословил его; да и епископ тоже приложил руку на благословение этой книги. Не может же г.Морозов знать содержание Библии лучше Трифона и иметь ее в большем авторитете, чем Трифон. Ученик никогда не может быть выше учителя - иначе они поменяются местами. Так метеорологическая служба врёт, врёт, как всегда, что есть ее суть, да вдруг и ошибётся и правду скажет. Так и Морозову досталась роль разоблачителя Трифона, но они этого даже и не заметили. Да откуда же знать бы доценту С.Морозу, что чудеса есть «всемирное зеркало, отражающее две противоборствующие силы – добра и зла»? И вот что Библия говорит о чудесах последнего времени.

1Кор.1:22-25 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков»

Если проповедь о Распятом Христе для мира есть безумие, то почитаемое мудростью миром есть безумие для Церкви, для истинно верующих, знающих Писание. Вот таким безумием для русского народа, содержимого во тьме хитрыми пастырями, для народа тёмного и ненаученного Трифоном и его сопастырями, и приученного к чудесам последнего времени являются подобные книжицы. Слепотствующая паства больна духовно и телесно, и криком кричит: «Дайте еще чудес! Еще чудес и покруче, позаковыристее!»

Матф.16:4 – «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошёл»

Господа нет там, где ищут чудеса. Где требуют чудес и знамений, оттуда ушла или еще и не приходила проповедь о Христе.

1Кор.1:23 - «А мы проповедуем Христа распятого»

Он отошел от прелюбодейной паствы. Книжка Трифона вопит каждой страницей о неверии Трифона Богу, Христовой крови. Трифон гонит их к котелкам Серафима и к канавкам, к иконам и к свом книжкам-амулетам которые нужно прикладывать к больным местам грешной плоти. Трифон создал себе и своим книжкам ореол идола и шамана с бубенцами, позлащенного и вредного.

Откр.13:14 – «И чудесами, которые дано было ему творить... он обольщает живущих на земле...»

Да если бы и так всё было, как повествуется в книжке Трифона Мордовского на обольщение замордованных грехом и невежеством, то и тогда вывод один напрашивается из содержания писанины иеромонаха: хотите быть здоровыми - покупайте Трифоновы книжки, этот прогорелый воротник от Тришкина кафтана, и вы будете бессмертны, все коросты и бесы отойдут от вас, двоечник без учёбы будет с дипломом отличника. Иеромонах дивеевский ни слова, ни строчки из Писания Божьего в защиту чудес не глаголет; а чтобы было к месту и по делу что-то изречено из Библии – про то и буковки нет. Страшное и бесовское обольщение этого Трифона вопит с каждой страницы. И он ведь этого ничего не видит - совершенно слепой и безбожный дух лжепастырей нынешних; и куда он ведет этих кандидатов филологических наук? И кандидат филологических наук даже в своей области не сумел дать анализ книжицы, пропустил, «отдельные речевые погрешности им «не замечены». А о погрешностях богословских что кандидат мог сказать? Он так рекламирует дивеевскую книжку, что желает ей быть в каждом доме и в каждой семье. Не Библию, не святых отцов или каноны церкви, но амулет тришкин пропагандирует столь слащаво и обольстительно, как будто ему Трифон авансом на сто лет вперёд грехи простил. И откуда г.Морозову знать, что в рассказанных побасёнках Трифона нет вымысла, а всё првда? Но он гарантом всех чудес выставляет праведность, несребролюбие Трифона, его постничество, его невороватость.

Велика заслуга попа, если он не ворует? Да никто больше, чем попы не ворует, так открыто и нагло в церкви и всюду. За таинства берут деньги, симонисты окаянные. Да еще сами Таинства перепортили: крещение без троекратного полного погружения и без основательного научения – нет катехизации. Трифону по силам ли выполнить на деле возглас «оглашенные, изыдите!»? За требы дерут деньги, с родившегося, с венчающегося и с умершего. И воруют оптом и в розницу. Из собранных на строительство храма денег минимум три четверти уплывает в поповские широкие рукава – это-то Морозов может и не знать. И самый лютый обман творят попы, что не учат народ слову Божию и потому они убийцы и палачи народа, кровь жертв их на них.

Деян.20:26-27 – «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию»

С чего ради нахваливает Трифоновы опусы С.Морозов?

Сир.16:9 – «Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она»

Рим.2:29 – «Но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога»

Сегодня оценку всего можно делать только на основании слова Божия, что оно скажет.

1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога»

А люди, которые не знают Библии - они обольщают других; их похвала в глаза трифонам подобна укусу змеи.

Ис.59:5 «Высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрёт, а если раздавит, - выползет ехидна»

Книжка Трифонова смертельно опасна для народа, она толкает верящих ей в руки иудеев, требующих чудес, и отвергает от Распятого Христа. Трифон занял место Библии и Христа, Бога истинного.

Сир.11:32 – «Кто будет оправдывать согрешающего против души своей? И кто будет хвалить позорящего жизнь свою

Услышав такой отзыв о своих баснях, Трифон возмутится до преизлиха.

Сир.22:18 – «Если мудрое слово услышит разумный, то он похвалит его и приложит к себе. Услышал его легкомысленный, и оно не понравилось ему, и он бросил его за себя»

В Трифоновой книжке нет мудрости, но есть грубое и тяжелое обольщение простодушных, до которых Трифоны не допустили свет Библии. Знающий Библию и только такой

Сир.40:10 – «Покажет мудрость своего учения и будет хвалиться законом завета Господня»

Прит.27:14 – «Кто громко хвалит друга своего с раннего утра, того сочтут за злословящего»

Вот несколько выдержек из книжки «чудес последнего обольщения Трифона», чтобы вы смогли взахаться: «Что же сделалось с православием?»

Стр.5. «От автора. Что побудило меня написать эту книгу? Главное – это сострадание к людям, которые верят в Бога». Автора чудотворной книги говорит хорошие слова, а что же на деле? Книга эта написана по великому тщеславию его, по темноте его и греху незримому для него. Он не к Богу, не к слову Божию людей зовёт, но сделался лекарем, исцелителем даже через книжки свои – и при том не чрез просвещение, а через прикладывание этих книжек к больным местам. Стр. 8. «Серафимо-Дивеевский удел был учреждён самой Богородицей, как Ее четвертый удел на земле. Окунаться в святом источнике нужно трижды, причем три дня подряд». Стр.14. Весь православный мир знает, что в последние дни преподобный Серафим должен воскреснуть. Это пророчил и сам преподобный: «То диво, что смерть моя будет подобна отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали в уверении всеобщего воскресения, так и я восстану пред последним концом и возлягу в Дивеево…». Стр. 47. Сама Царица Небесная сказала: «Я созижду такую обитель великую Мою, на которую низведу Я все благословения Божии и Мои, со всех трёх жребиев Моих на земле: с Иверии, Афона , Киева».

Стр. 194. «Один покупатель постоял у стопки книг минут 5, и у него прошла боль в животе. Мы с родителями были в Дивееве, где проживает о. Трифон – целый экскурсионный автобус людей! Господь сподобил нас встретиться с автором этой удивительной книги». 205. За пьяниц нужно подавать сразу в трёх церквах, можно с водосвятием.

Последнее время болит плечо. Я стала прикладывать книгу к плечу – перестало болеть плечо. Я книгу прикладывала со всех сторон к шее. Ощущала: свет как бы входил в меня, когда прикладывала книгу «Житие старца Серафима». Желаю всем пройти по Канавке, где ступала Сама Царица Небесная. Поставили икону на божницу… и стали водиться деньги.

Кормите голубей... голуби вымолят и большого грешника, если кормить их с любовью и верой. 220. Мать в отчаянии схватила книгу «Чудеса последнего времени» и положила на живот. Боль стала утихать. 249. Я иеромонаха Трифона еще тогда не знала, не могла и подозревать, какой высокой духовности этот священнослужитель. 309. Проходя мимо святых мощей, мы просовывали руки, дотрагивались до мощей святых». У одной рука застряла, едва отмолили.

Мы радовались, что Господь так к нам милосерден и дал нам такого мудрого наставника и духовника о. Трифона. Спасибо Вам, дорогой наш отче, наставник и покровитель, ходатай о нас пред Господом. Город наводнён колдунами всех мастей. Казачки с молоком матери впитывали приговоры, приворожбы. А мужчины были их жертвами. В храме исповедовал иеромонах Трифон из Дивеева. Я неожиданно почувствовала такую благодать, как в самом Дивееве. Мы стали пробиваться все к нему на благословение. Макария предупреждала, что даже просфоры будут колдуны портить. Пелагея Рязанская могла их всех видеть и обличать. Она сказала, что только колдуны будут отвергать наличие колдунов, а их на одного верующего человека будет 100. Будьте бдительны!»

 

Есть неверующие вовсе во Христа, Пс.13:1
Пророчества Его не признающие. 1Фесс.5:4
От явно сбывшегося прячутся в кустах, Ис.42:9
Шаги заслышав Бога Присносущего. 1Пар.14:15

Опровергают сказанное Господом, 1Кор.10:22
Вальяжно развалились за Его столом, Пс.16:14
Слова Учителя опровергают походя, Иов.21:14
Всё оскверняя грязным помелом. Пс.72:9

О ненадёжности того, что под рукой, Лук.12:20
Спаситель многократно возвещал, Ис.65:2
И потаённо красною строкой Еккл.12:13
О трёх сопровождающих вещах. Втор.28:22

О моли, ржавчине, о жуликах-ворах Иов.13:28
О их неистребимом продолженье; Ис.50:9
Уничтожают, превращают в прах - Ис.51:8
Все до единого у этих трёх - мишени, Ос.5:12

Ни химия, ни даже ультразвук, Ис.4:1
Ни следователи, ни суды, ни казни - Ис.1:5
На них не хватит тысячи наук, Ис.47:10
От этих трёх напастей едкой мази. Откр.3:18

Вновь обокрали чемпиона мира, Исх.22:7
Медали-побрякушки утащили; 1Макк.11:58
У дяденьки царя обчистили квартиру. 1Ездр.1:7
Не могут «замочить» воров в сортире. 2Макк.13:15

Вы, окаянные милорды, господа, Иов.30:8
Окружены, горите на банкетах. Суд.16:25
Телохранители при вас везде, всегда, 2Макк.3:28
Накачанные мускулы атлетов. 3Макк.2:17

От этих трёх не могут защитить… Иак.5:2
Моль, ржавчина, воры съедят охрану. Матф.6:19
В отсветах временного, суеты, тщеты Лук.12:33
Подталкивают к мысленному храму. Пс.72:17

Ищите Царствия, нетленного во веки. Мф.6:33
Евангельскою правдой обладая, Фил.1:27
Христу не верит умственный калека, Иоан.6:37
Напрасно мёртвого припарками латают. Еф.5:14



ИгЛа 30.4.04


179

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: