размер шрифта

Поиск по сайту



2059.

Вопрос на тему «Обращение ко Христу»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 8

Вопрос 2059:

2Тим.4:3 - «Ибо будет время, когда здравогочения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Не этих ли учителей избирали себе князья, что бросив своё послушание народных руководителей, принимали иночество?

Ответ И.Т. Лапкина:

Этот же вопрос можете поставить любой секте, любому еврею и мусульманину. Везде один и тот же монотонный грех, стандартное лжесвидетельство от имени Бога, что именно у них вся истина и достижение Царства небесного возможно только при их помощи, и это наверняка и безошибочно. Вот почему Слово Божие было таким ненавистным везде, его сжигали, прятали. И кто его переводил на родной язык, с теми расправлялись. Слово Божие – вот главный противник монашества и всех этих пещерных подвигов. Обольщение достижения Царства небесного в пустыне через бегство от мира – оно же имеет и истоки.

Быт.3:13 – «И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела»

Тогда через пресмыкающееся подошёл, а сейчас через служителей своих, которые ничем не отличаются от истинных служителей, как дьявол благоухает не хуже Ангелов.

2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их»

1Тим.4:1 – «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским»

Что это за бесовские учения, какие-то признаки есть у них? Есть и очень чёткие, их всего два: «через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением». Где этот род людей, кто втискивается в эту формулу бесовских учений? Да это же буддийские монахи! А наши этот аттестат миновали, не получали, благодарение Богу? В Библии ответ, и он всегда против лжи, против заблуждений и обольщений. Потому так и ненавидит тьма свет Божьего Слова.

Бог заботится о народе, прерывает общение Моисея с Собой и срочно высылает его к людям, оставленным на короткие полтора месяца. А монахи не знают о развращении народа? И им не было гласа Божия прервать свое любимое молчальничество и затворничество и свои любимые иноческие подвиги и скорее поспешить к народу? Или народ больше не развращается? Или всё же монахи не последователи Моисея – человека Божия! Божий человек имеет на своих плечах заботу о народе, как Аарон имена сынов Израилевых.

Исх. 32:7 – «И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской»


Поликарп – 24 июля. «Князь часто говаривал блаженному, чтобы принял его в число иноков печерской обители. Но блаженный Поликарп отвечал ему: «Благочестивый князь! Вам Бог велел вести другую жизнь, – управлять, творить праведный суд и строго соблюдать крестное целование».

А князь Ростислав возражал ему: «Отец святой! княжение мира сего не может быть без греха, и мне оно уже надоело и утомило меня своими вседневными заботами, поэтому хотелось бы мне хоть немного в старости послужить Богу и подражать тем князьям и царям, которые узким и трудным путем шли и достигли небесного царства». На эти слова блаженный Поликарп сказал: «Христолюбивый князь! если ты хочешь этого от всего сердца, то да будет воля Божия». Хотя князь и не успел привести в исполнение этого намерения, однако из следующего ясно видно, что оно было у него действительно горячим сердечным желанием, а родилось под влиянием доброго примера святого Поликарпа. Потом, когда усилилась его болезнь, и он уже был при смерти, он сказал своему духовному отцу, священнику Симеону: «Ты ответишь Богу за то, что не позволил мне постричься у того святого мужа в Печерском монастыре: я горячо желал этого, и да простит мне Господь грех, что я не исполнил обета!» Так принял он блаженную кончину».


Подозренья не бойся, что люди осудят,
Не так растолкуют, рассудят, поймут;
Они не побрезгуют грязной посудой,
К себе не примерили этот хомут.

Нам мнение внешних совсем ни к чему,
Сужденья их ложны, предвзяты и злобны.
Во всём они ищут чужую вину,
«Распни!» ежедневно кричат узколобо.

Во всём подозренье в корыстности алчной,
Что даром никто никому не поможет;
Неискренен гнев, мол, неискренне плачем.
Их подозрительность ржавчиной гложет.

- «Книги берите, на всё здесь ответ!»
- «Тебе лишь бы выгодно сбыть?»
- «Занятия наши – Евангельский свет!»
– «Вы хвалитесь?» - снова ляганье копыт.

Когда Иегова едва похвалился,
Как праведен Иов, как честен и добр,
Диавол мгновенно, как жмот из милиции,
На Иова поднял топор.

Карканье ворона, писк комара,
Но мненьем облыжно даёт подозренье,
Что святость у верных, мол, так – мишура.
Ахает слышащий, вняв «озаренью».

Всё тот же учитель, профессор и лжец,
Свои резюме, клип и чип наживляет.
Забывших о Боге он давит под пресс,
То вправо, то влево о всём шепелявит.

Не бойтесь молвы, недостойной и звука,
Делает каждый, что хочет, умеет.
Пусть лают собаки от злости, от скуки,
Тропа каравану да станет прямее.

Саул подозреньем окутал Давида,
К Иисусу прокрался законник с сомненьем,
О, скольких сестёр почитают Далидой -
Они ж, как у кесаря, вне подозрений.

31.8.03 ИгЛа


209

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: