размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 196

Вопрос на тему «Смерть»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 196:

Скажите о бальзамировании. Имеет ли мавзолей право на существование?

Ответ И.Т. Лапкина:

Бальзамированием занимались египтяне, а иудеи перенесли это в Палестину.

Быт.50:2-3 – «Повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней».

Бальзамирование – есть прямой протест и противление Божьему установлению.

Быт.3:19 – «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».

 

 Еккл.3:20 – «Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах».


Еккл.12:7 – «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его».

Цель бальзамирования – не только сохранить тело, но и помочь отошедшему из жизни сей в загробной жизни. Диавол легко воспользовался этим, и почитаемых умерших стали боготворить.

Прем. Сол. 14: 15«Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения. Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество. Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему. К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника, ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством. И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам».

На юге стали признавать за святость полное истление плоти, а если тело не подвержено гниению после троекратного извлечения, значит он великий грешник. Библия на эту тему молчит, остаётся признать, что это вымыслы человеческие, и они достойны ненависти.

Пс.118: 113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

 

1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».

В Россию пришло иное лжеучение, что если тело после смерти предано малому тлению или совсем нетленно, значит этот человек угодил Богу, его нужно срочно канонизировать. Страшно подумать, какие силы и средства брошены на это, абсолютно антиевангельское занятие (подробности смотри в нашей книге «К истинному православию» в главе «Итак, бодрствуйте»). Начинается освидетельствование мощей, переодевание, строят раки, шатры, перенесение, неоднократное обретение, дробление, расчленение для антиминсов, крестов и других «надобностей». Всё это есть страшная дань бездуховности. «Стоит отвергнуть Евангелие и на месте его будет зияющая рана, которую ничем не прикроешь» проф. Марцинковский. Нетленным в Библии называется Слово Божие, святая Библия, Царство Небесное и Бог.

1Пет.1:4,23 – «К наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, ...как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек».

 

1Кор.15:54 – «Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою».

Нетление будет обретено только в нетленном Царстве Нетленного Бога, всё остальное – выдумки от того, кто есть лжец, и кому анафема. Иоан. 8:44; Гал. 1:8-9. Так и слово «святейший» в Библии встречается только два раза и относится оно к вере, основанной на Евангелии, и к месту явления Господа. Даже Самого Себя Бог никогда не называет святейшим, а грешный человек в безмерной гордыне духа лжи нарекает себя «святейшее святейшество» (непогрешимая греховность, по Тютчеву).

О мавзолее на Красной площади можно сказать: это попытка разбойников провозгласить святым и нетленным своего атамана. Преступника этого и земля не принимает, и тело его бесчисленное число раз вымачивают в различных химических растворах, мучая и после смерти. Какие космические расходы потратили лаборатории на этого пигмея после его смерти!!!

Ис.14: 7-20 – «Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, говоря: «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас». Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой. …Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, — ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев».

Он должен быть или сожжён или утоплен в болоте, но не удостаиваться обычного погребения.

4Цар.23:16 – «И взглянул Иосия и увидел могилы, которые были там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии, [когда Иеровоам, во время праздника, стоял пред жертвенником. Потом, обратившись, увидел могилу человека Божия, предрекшего сии события]».


2Пар.34:5 – «и кости жрецов сжег на жертвенниках их, и очистил Иудею и Иерусалим».


241

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: