размер шрифта

Поиск по сайту



Малая аудитория слушающих Писания или широкие врата оболванивания?

Вопрос на тему «Проповедь, благовестие»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 178:

Почему на ваших занятиях далеко не полная аудитория, всего около 70-ти человек, а может быть 250, хотя много было расклеено объявлений, и по радио неоднократно реклама была; а у о. Михаила Капранова в два раза больше народу, хотя никакой рекламы не было, не считая скромного объявления на двери в церкви?

Ответ И.Т. Лапкина:

Мф.22: 1-14 – «Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных».

У нас всё точно по Евангелию, а у о. Михаила «широкие врата и пространный путь». Ни один из его слушателей, по нашим меркам, основанным на Евангелии и канонах, не будет сразу принят в нашей Крестовоздвиженской общине г. Барнаула (РПЦЗ) даже в оглашенные. У нас оглашенные проходят полный курс занятий (около 550 часов), изучая весь Новый Завет по толкованию святых отцов, и у каждого оглашенного два поручителя, помогающих и наблюдающих за ним. Накануне крещения весь церковный совет (10 человек) и два поручителя решают допускать их до крещения или нет. И хотя наше решение носит рекомендательный характер, а всё в воле священника, он просто так запросто от нашего решения не отмахнётся, иначе будет наказан, и не нами, а теми, кого он допустил до крещения. К сожалению, такое уже было несколько раз, так что он стал более внимательным к нашим рекомендациям. В нашей маленькой общине, образованной с нуля 74 взрослых и 16 детей, и все до единого крещены в полное троекратное погружение. У нас нет ни одного безбородого или крашеного, нарушающего посты, каноны Церкви. В нашей книге «К истинному «православию» в главе истории нашей общины в 49 позициях описано то, чего нет в других церквах, в том числе и у о. Михаила. У нас уже есть и практический опыт: несколько человек из его приверженцев приняли у нас крещение, и они с ужасом вспоминают то время, когда они были у него. Он их ничему не научил, они топтались на одном месте и держались за его ряску. Есть люди, которые из нашей общины перешли к нему, и мы видим страшную трагедию этих лиц, они полностью деградировали, стали совершенно мирскими людьми, живут в беззаконных гражданских браках, по несколько раз женятся при живых сожительницах, крашеные, не соблюдают посты, женщины в брюках, мужчины курят, и напропалую лгут, не боясь нисколько греха.

К таким пастырям Иоанн Златоуст говорит: «Если по твоей вине погибнет хотя бы одна овца, о, пастырь, тебе не хватит всей твоей жизни, чтобы рассчитаться за неё». Чтобы попасть к нам в общину, уходят месяцы на знакомство с нами прежде чем первый раз кто-то получит разрешение побывать на богослужении. У нас полная отделённость от мира. Во время богослужения двери ограды, где находится храм, заперты, а в ограде постоянно находится дежурный во избежание попадания посторонних. У о. Михаила проходной двор, улица. Я сам видел, как мужчина зашёл у него в храм с собакой и дымящейся папиросой, и мне пришлось звать священника, чтобы вывести его; и похоже сделал это я зря, потому что тут же в храме меня «обложили»: «Баптист, пришёл, командует тут. Иди к себе и там наводи порядок у своих баптистов, еретик, раскольник». Нужно сказать, что у отца Михаила миллионы, а у нас единицы, притом, из принявших у нас крещение после длительной катехизации ещё отпадёт третья часть. На «оглашенные, изыдите» у нас всегда выходит десять и более человек, а у о. Михаила ни одного за всю его жизнь. И даже маленькая записка на дверях церкви не нужна, зачем кого-то учить, когда все уже «крещёные». Лагеря и тюрьмы, вся криминальная хроника – это плоды «церковной полноты» о. Михаила. То ли ещё будет! Его прихожан мы приглашаем посетить наши занятия и отвечаем на все их вопросы. За эти годы мне поступило более трёх тысяч вопросов, и какого бы провокационного характера они ни были, на все до единого был дан ответ. Но когда наши люди приходили к нему на занятия, то после первого же вопроса он вскипал, вызывал их встать, при всех лгал на меня, что я не признаю Божию Матерь и прочее, и с треском выпроваживал их из зала, бросая вдогонку: «Вот они какие, игнатьевцы». С современных священников если снять ряску и оторвать от епархиального корыта, и не давать им храм, то они будут стоять подобно идолу безгласному, бесталанные и потерянные.

Посл. Иер. 1:8,69 «И как бы для девицы, любящей украшение, берут они золото, и приготовляют венцы на головы богов своих… Как пугало в огороде ничего не сбережет».

У нас мало, но это рожденные. Там много, как в нынешних абортариях, нет крещения. А идет жуткое оболванивание приходящих и притом за деньги. Там удушают людей у купели.


367

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: