размер шрифта

Поиск по сайту



1683.

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 6

Вопрос 1683:

Многие с сожалением отмечают тенденцию достаточно негативного отношения Православ­ной Церкви к демократам. Получается, что православные против свободы?

Ответ о.Максима (Козлова): Свобода христианином понимается прежде всего как свобода от греха. Священное Писание говорит нам о том, что единственная подлинная свобода — это свобода внутренняя. Нередко люди, добивающиеся множественности внешних свобод, используют их для того, чтобы еще более безудержно предаться своим страстям — как грубо чувственным, так и душевно тонко оформленным. Не случайно в новоевропейской истории демократия возникла в целом как антицерковное движение. Но диссонанс между Православием и либеральной демократией исходит из разности самих основ этих мировоззрений. Библейское мировоззрение строится на иерархическом понимании мира, Церкви, структуры общества — в каждом коллективе есть начальствующий и отвечающий, в то время как либерал-демократы утверждают примат большинства, каково бы оно ни было, пусть даже страстное и греховное, в том числе и по отношению к личностным ценностям.

Ответ И.Т. Лапкина:

Очень умный батюшка, отвечает так, что ему верить даже просто. Но суть-то много глубже. К демократии Церковь не может приспособиться совсем даже не поэтому, как отвечает о.Максим. Церковь православная вписывается своей иерархичностью в людоедский режим коммунистов, и она жила и выжила в пятом отделе КГБ в пробирках сергианства и НКВД, народив вот такое прелюбодейное семя. Тоталитарные режимы ей сродственны, ибо это ее стихия монастырская; в ее подавляющей структуре и полном бесправии нижестоящих мирян и сельских батюшек.

Как говорит о. Григорий Петров, на Руси строилось и строится не Царство Христа, а царство попов. А при демократическом устройстве, когда дается свобода и нельзя нажать на рычаги подавления через власть, с которой православные иерархи обычно мгновенно сплетаются в одну структуру. И каких усилий и переживаний стоило патриарху Алексию второму уговорить Ельцина, чтобы отменили уже усвоенный народом закон о религиозных культах и заменили на другой, более жёсткий. Но и это не успокоило патриарший тоталитарный дух, – им нужно, чтобы власть снова, как при царях скрутила головы всем, кто не с ними. Им нужно православное гестапо и православное ГПУ в одном переулке, и желательно в видом Чистом.

1Пет.5:3 – «И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду».

Причина только в этом, что демократический строй нелюбим патриархией. Им нужно властвовать через диктатуру, а тут сектанты расплодились, католики епархии открывают у них за пазухой, тут еще зарубежная церковь путается у них под ногами и обличает их в предательском сергианстве и в сатанинском экуменизме.

3Ин.1:9 – «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас».

Прочь демократию! Дайте нам Сталина! Вот они сплелись с Зюгановым. Вот они и ждут своего дядю антихриста, и как говорит Лаврентий Черниговский, еще будут венчать на царство антихриста, и этому чину последует православный патриарх. Там пропоют «аксиос» и воистину «исполла» этому деспоту.


…«От Галгала до Газы, – сказал проводник, –
Край отцов ныне беден и дик.
Иудея в гробах. Бог раскинул по ней
Семя пепельно-серых камней.

Враг разрушил Сион. Город тлел и сгорал –
И пророк Иеремия собрал
Тёплый прах, прах золы, в погасавшем огне
И рассеял его по стране:

Да родит край отцов только камень и мак!
Да исчахнет в нем всяческий злак!
Да пребудет он гол, иссушен, нелюдим –
До прихода реченного им!»

И.А. Бунин, 1907


335

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: