размер шрифта

Поиск по сайту



1603.

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 6

Вопрос 1603:

В «АиФ» №11 стр. 13 напечатана статья под названием «Как отпевают «отпетых»». В ней сказано, что авторитета тамбовской группировки Николая Гавриленко, убитого в 1995 г., похоронили в святых пещерах мужского Псковско-Печерского монастыря, основанного в 15 веке монахом Марком. Не смотря на протесты общественности, 300 млн. неденоминированных рублей оказались для о. Романа (наместника) достаточным основанием. Неужели правда? Как такое могло произойти? И на что смотрел правящий архиерей?

Ответ Цаплина: Аргументы должны быть доказательны, а факты достоверны, для того, чтобы название соответствовало содержанию этой газеты.

На самом деле никаких 300 млн. не было. А что касается захоронения в святых пещерах, то это решение наместника монастыря архимандрита Романа, у которого Николай Гавриленко незадолго до смерти исповедывался.

Ведь Христос принял покаявшегося разбойника, распятого вместе с Ним, принял того, кого люди отвергли и осудили на смерть.

Ответ И.Т. Лапкина:

Ни слова о том, что это был преступник, а не монах, для которых и копались пещеры. Какой ответ ни возьмёшь, ни слова покаяния у попов. Привыкли только других на исповедь водить, а сами защищают любое беззаконие. Этому кривлянью и учились в академиях? Почему бы прямо и не сказать, что погребения там этот человек не был достоин. Да и народ против. Но раз так защищают его, то провоняет не только он, но и защитники беззаконий. А научились защищать беззаконных особенно с принятия декларации митрополита Сергия Страгородского. Пел дифирамбы у гроба Сталина-людоеда Алексий первый, патриарх московский. Поют и эти, что чином поменьше. Да еще и местом Писания пытается изукрасить беззаконный поступок настоятеля. Для верующего нет никакой разницы, что будет с его телом после смерти. Он примирён с Богом и верил в воскресение тел в лучшем состоянии. А для таких авторитетов вот это место и написать бы, а деньги бы и не брать. И сегодня бы убрать из пещер нежеланного покойничка.

Иер.22:19 – «Ослиным погребением будет он погребен; вытащат его и бросят далеко за ворота».

Сдержи, что говорил и обещал Еккл.5:4
Слова твои да закрепятся делом. Кол.3:17
О нерешенном лучше умолчать – Еккл.5:7
Безвкусное исчезнет скороспело. Иов.6:6

У христианина крепче стали «Да!», Мф.5:37
Гранитно и неколебимо «Нет!». Мф.18:16
А прочее... Лукавство, суета, – Ин.8:44
За мысли и слова давать ответ. Рим.14:12

Булыжники пустого обещанья Ион.2:10
Повздыбила излишняя вода. Сир.27:14
Из уст исшедшее в жизнь претворим со тщаньем,Сир.5:12
Пустопорожнее исчезнет навсегда. 3Ездр.7:25

Сказал и сделал. Нужно подтвердить, Иак.2:18
Родить идею при свиданье первом. 3Цар.13:2
Печатью закрепить кредит, Иов.19:24
Невыполнимым не стреляя в жертву. Мф.14:10

Бог Иегова людям возвестил Вт.18:15
И не отрёкся, даровал Мессию. Деян.13:34
Зерно горчичное в ливанский кедр взрастил, Мф.13:31
Надломленную трость велел усилить. Мф.12:20

Да! Лучше промолчать, не обещать, Сир.32:9
Не просыпать в отверстие сокровищ. Лк.18:12
Отмерено под роспись и печать – Иак.3:8
Посев крупиц из слов на пользу, в помощь. Мф.12:37

Сдержись! Перелопатить про себя Сир.18:19
Готовое сорваться с языка-лопаты! 1Цар.25:36
Словам Писания свободно просиять, 2Тим.2:9
Калеку, нищего провозгласить богатым. Сир.13:29

Когда уйти, неспешно возвратиться, – Иак.4:13
Не обещай, блуждая по земле. Еккл.2:14
У Бога будущее взвешено по числам. – 3Макк.1:3
Недолжнику на бороду елей. Пс.132:2

Сдружившись с обещаньем при крещенье, 1Пет.3:16
Омытый, доброй совестью служи. 1Пет.3:21
Нарушивших обеты ждёт мученье. Чис.30:3
Служитель правды, удаляйся лжи. Пс.55:8



23.5.3.ИгЛа.


198

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: