размер шрифта

Поиск по сайту



Долг перед обществом. Грядёт конец света, – главное спастись?

Вопрос на тему «Политика»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1275:

Как Вы относитесь к общественной жизни? Пойдете ли на выборы? Как Вы лично понимаете долг перед обществом, или, так как грядет конец света, – главное спастись?

Ответ И.Т. Лапкина:

Общество состоит из отдельных личностей, и долг перед обществом – это долг перед отдельными личностями. Слово «долг» происходит от слова «должен». Апостол Павел этот долг выражает одной фразой.

Рим.13:8 – «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон».

Деян.15:20 – «И чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».

Фил.2:4 – «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других».

Долг перед обществом заключается в том, что грех одного влечет наказание на всех. Ахан взял из заклятого один, а поражение терпело всё общество.

Иис.Нав.7:1 – «Но сыны Израилевы сделали [великое] преступление [и взяли] из заклятого. Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля».

Я живу в России среди русских, и поэтому долг мой перед людьми состоит в том, чтобы возвещать им о любви Божией и жизнью своею подтвердить, что я чадо Божие, и не быть ни для кого соблазном, что далеко не всегда удается. У нас строится с нуля православная деревня Потеряевка, и я чувствую очень большую ответственность перед этим обществом за его будущее не только сегодня, но смотрю и дальше, что будет с ними. Со своей стороны я приложил все силы и свой талант, чтобы у этого общества, в этой общине был устав, который предусматривал бы всё, необходимое для жизни и благочестия.

1Тим.4:8 – «Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей».

2Пет.1:3 – «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию».

Я как бы из потустороннего мира смотрю сегодня на жизнь в этом православном поселении, какие их ждут беды и, может, полный развал и бегство отсюда, если они будут и дальше так же разрушать принятый здесь устав. Здесь уже происходит замена людей, первое поколение уходит в песок, и с поселением Игоря Глушкова и Виктора Савченко появляется какая-то надежда, что устав они сохранят, а в этом уставе выражен долг перед обществом. Не перед Шикотаном и Калининградом, а перед жителями Потеряевки. Если бы здесь селились ревностные христиане, такие как Виктор Андреевич Яковлев, Татьяна Кузьминична Капустина, члены нашей Барнаульской общины, то я мог бы спокойно умереть, выполнив свой долг перед этим обществом. Насколько же здесь хорошо! Такое чудное местоположение, рядом железная дорога, уже есть электричество и телефон, есть религиозная община, а поселившиеся здесь безумствуют и всё это разрушают. Да услышит Бог нашу молитву и развеет враждующих против устава и да даст более ревностных поселенцев.

На выборы никогда не хожу, но всегда молюсь, чтобы Бог дал мудрых правителей многострадальной России, которая никогда не была святой, а была всегда пьяной, полуязыческой, полудикой, полуазиатской. Если бы было хотя бы две кандидатуры, и одна из них – добрый христианин, то я пошел бы на выборы. Нет виноградной лозы, а есть только терновник, репей и крапива, и поэтому избирают всегда братоубийцу Авимелеха.

Суд.9:8-16 – «Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами. Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам? И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам? Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские. Итак смотрите, по истине ли и по правде ли вы поступили, поставив Авимелеха царем? И хорошо ли вы поступили с Иероваалом и домом его, и сообразно ли с его благодеяниями поступили вы?»

Мф.16:26 – «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?»

Главное, конечно же, спасти свою душу. Это себялюбивое желание идет только через заповедь о самопожертвовании на пользу ближнего, то есть всего общества.

Евр.10:25 – «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного».

1Пет.4:7 – «Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах»


228

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: