Вопрос на тему «Царь»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 3
Вопрос 1160:
Почему царь Николай II был солдатом «до гробовой доски», как он сам написал? И, наверное, он брал в руки оружие.
Ответ И.Т. Лапкина:
Каждый делает то, что ему нравится. Его так научили, так делали его предки, и другого он просто не знал. Когда я спросил в Синоде РПЦЗ в Нью-Йорке, почему же царь Николай курил табачок, то мне показали фотографию одной из его дочерей, лежащей на спине с папиросой в руках. И далее пресмешное объяснение, что у царя офицеры курили, и когда он бывал вместе с ними, то чтобы не выделяться из толпы, тоже курил. Вроде бы как он подделывался, а то они не примут его в свою среду. Невысокого же мнения о нем его почитатели. Лев Толстой говорит так: «Я сам курил, а теперь не могу поверить, что я когда-то держал в руках эту мерзость». Отсюда можно сделать вывод, что всякий курящий табак – мерзавец. Благочестивейший православный царь – мерзавец. Иоанн Кронштадтский говорил, что уста курящего – демонская кадильница, а сам… причащал царя. Тоже ведь был не прав всероссийский батюшка, не заботился о загробной участи царя. А если бы прямо сказал, что в демонскую кадильницу не могу положить Тело Христово, то этим может бы его и устыдил безвольного, грехолюбивого царя, подающего соблазнительнейший пример своим подданым.
Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»
Чего боялся Иоанн Крондштадтский? Что его царь расстреляет или повесит?, Но этого бы и народ не допустил. Почему Илия не боялся Ахава, но прямо сказал ему: «Ты – смущающий Израиля». Ни один архиерей, ни один священник не сказал ни одного слова против царя, против его дурных привычек, паразитизма двора, не обличил царя за еврейские погромы, за 9 января и за ленский расстрел. Говорил об этом Лев Толстой и очень громко в «Не могу молчать». Царь брал в руки оружие, от оружия и погиб.
Откр.13:10 – «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».
И это привело его к гробовой доске в Иатьевском подвале, под прозвищем «Николай кровавый». Он был чрезвычайно слабохарактерный. Сравните Николая I, повесившего декабристов. К нему даже советская власть относилась лучше.