размер шрифта

Поиск по сайту




Видит нашу веру Господь Бог Иегова

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Указатель: Мф.9:2

Говорится, когда Он, зайдя в лодку переправился обратно, прибыл в Свой город. Видимо, в Капернаум, где жил.

Мф.9:2 – «И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои».

Всё это совершалось не однажды. Не его веру, а веру тех, кто принёс. Сколько отсюда вышло разных пониманий. Видимо, до конца не вычерпать. Детское крещение, в основном основано на этом стихе. По вере родителей; вы принесли и покрестили. И дошло до того, что человек живёт, уж как он там верил – никто не знает, но крещение не принял.

Церковь сегодня твёрдо утверждает, что хоть засыпь золотом, никто за него не будет молиться. Но если он был крещённый, и даже самоубийца, всё через епископа, ему власть, можно такого мочёного, поджаренного протолкнуть в рай. И вот начинают подделывать документы, что он был помешан, был не в своем уме. А на таких есть каноническое правило, что если человек наложил на себя руки, а был сумасшедшим, стоял на учёте в психиатрии, то его можно отпевать, – по вере других.

Всё на этом стихе основано. И дошло до того, что даже некрещённых людей стали крестить после смерти. Он некрещённый, – но ведь охота ему в рай. И как он бедненький теперь там? «Да не крещённый». Но ведь там огонь, на сковородке, за язык подвешен, – как рисуют на картинках. И тогда вывели следующее: «по вере других», – вот написано: «видя Иисус веру их».

Гроб устанавливают и самый ревностный, кто хочет, чтобы нечестивец в рай попал, залазит под гроб, и когда священник спрашивает: «Веруешь ли?» Этот ревнитель из–под гроба, по вере своей отвечает: «Верую!». «Принимаешь крещение?» «Да». «Отрекаешься?» «Конечно». И священник начинал его кропить, поливать.

И Апостол Павел об этом говорит:

1Кор.15:29 – «Иначе, что делают крестящиеся для мертвых

Этот один стих всё за собой потянул. Я не раз думал: «Или тут неправильный перевод сделали?». Нет всё правильно. Но тогда давайте поставим вопрос: «Какие грехи прощаются?» И как они могли быть прощены, когда Христос ещё не умер, а прощаются все грехи только кровью Христовой. Оказывается, что прощение в будущем. В данный момент, пока Христос ещё не умер, никто не мог получить прощение. И хотя написано, что Иоанново крещение было для прощения грехов, но Феофилакт пишет (а он использует Златоуста), что никакого прощения не было. Это только в преддверии того, что Христос умрёт, прольёт пречистую кровь Свою, и когда человек верой принимает Христа, то в крещении омываются грехи. Что значит «в преддверии»? Когда на небе произошла война, а Архангел Михаил и Ангелы воевали против дьявола Люцифера, то написано:

Откр.12:11 – «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

Какой кровью Агнца, когда ещё человек не сотворён. Еще 5508 лет до Рождества Христова.
У Бога всё в одном дне. Наша хронология для человека, который живёт временными установками. А у Бога всё в одном дне. Вот об этом и говорится, что по вере их прощается другому. Сам он хоть что-то понимал? Мы не знаем его понятия, но знаем, что он слышал. Господь сказал ему – прощаются. Зачем говорить ему, если бы он не слышал? Давайте до конца договорим по этому стиху. А далее наступило исцеление, а народ возроптал. И Господь говорит им:

Мрк.2:9 – «Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?»

Вот вопрос, а ответа нет. Конечно легче сказать, «прощаются грехи», а потом иди и проверяй, прощаются они или нет. А сказать «встань и ходи» – тут видно, что не встал и не ходит. Что воздух-то зря сотрясать языком? А «прощаются тебе грехи», это ныне все говорят: и адвентисты, и баптисты говорят: «прощаются». А иди проверь его, а он еретик из еретиков. Здесь же подтверждается тем, что дальше случилось. Но чтобы вы знали, что он имеет власть, эти слова Он теперь подтверждает следующим событием, подписью – исцелён. А вы, батюшки, такую подпись поставить на своих «прощаются и разрешаются» не можете. Он не исцелён.

И вот сегодня всё нужно бы проверять конечным результатом. Да, были подвижники и у мусульман, и у йогов, и у буддистов, но таких подвижников, как у христиан, нигде не было. А в чём подвиг? Иные говорят, что Паисий 70 дней не пил и не ел. Были такие, которые по 40 дней и притом многократно не пили и не ели, постились. Но слово Божье говорит о подвиге проповеди обращения людей ко Христу. О невиданных страданиях, которые претерпели такие святые, как Климент Анкирский. Такого не было ни в одной вере, и никакие сектанты этого не знают.

Поэтому скажем, что по вере других, это означает, что человека привели ко крещению; вот когда бывает, что человек болеет и веры у него никакой нет; но не о том, что почти без веры, и по вере другого он стал бы членом Церкви. Это абсолютно ложное понимание. И когда спрашивают сегодня, что вот вы знаете все ошибки, знаете, что делается в православии, а сами находитесь здесь. Мне часто баптисты говорят: «Почему ты не переходишь к нам, ты ведь о нас иногда хорошо говоришь?» «Вы не Церковь». Иначе я бы сегодня уже перешёл и стал баптистом. По внешнему служению у них почти по-Апостольски идёт. Но это – не Церковь. О спасении я даже речь боюсь вести.
Адвентисты ещё дальше ушли. Но как вы можете здесь говорить о спасении? Здесь же Церковь, и здесь я могу обрести спасение, если знаю истину. Какая самая большая ошибка в Церкви? Сегодня некоторые думают: торговля. Или говорят, что ставят неверующих людей священниками. Я скажу, что самая большая ошибка у нас – неправильный вход в Церковь. Вот где гибель, вот где смерть. Когда император Константин сделал христианство государственной религией, то хлынули сотни тысяч невозрождённых в церковь, потому что это давало льготы. Номинальные христиане. Если ты хочешь иметь должность, а для этого нужно быть христианином, как раньше вступали в партию, то получишь портфель, – это даже дед Щукарь понимал, что обязательно в партию надо вступить. Так и тогда обязательно нужно было быть христианином, чтобы получить должность. Христианином можно стать подлинно тогда, когда ты примешь Христа. И написано:

Деян.11:26 – «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами».

А что этому предшествовало? Шли занятия, не как у нас 2 раза в неделю, в Барнауле, в техническом университете. Ведь Апостол Павел продолжал не до 7-8 часов вечера иногда, а до утра. Так что падали. Какой то там Евтихий не выдержал, – значит не каждому Евтихию это можно выдержать, чтобы он не свалился с окна. Надо молиться, чтобы эти Евтихии не падали.

Деян.20:9 – «Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мёртвым».

Священное Писание говорит, что нужно быть твёрдым, просить твёрдости у Бога.

2Пет.1:10 – «Посему, братия, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнётесь».

1Кор.15:58 – «Итак, братия мои возлюбленные, будьте твёрды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом».

1Кор.16:13 – «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, твёрды».

2Кор.1:24 – «Не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы твёрды».

Кол.1:23 - «Если только пребываете твёрды».

И вот когда люди так веруют, то никуда не разбегаются, идут на занятия, принимают Христа, достоверно убеждаются, что это тот самый Мессия, о Котором говорили пророки, тогда он принимает харизму христианина, помазание не маслом, не миром только. Это всё внешние признаки, но они должны свидетельствовать о внутреннем. Духом Святым, святой Иоанн говорит, Духом Святым, а Дух Святой, помазуя человека, открывает ему разум к уразумению Священного Писания.

Деян.10:38 – «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним».

1Иоан.2:27 – «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».

И когда Он открыл, отверз им ум, они поверили и Христа узнали, что Христос – это истинный Бог, истинный Мессия, взявший грехи мира на Себя; поэтому по вере нашей мы можем «приносить» людей, а прощение они получат только тогда, когда сами, лично сами примут Христа. Этот больной не стал говорить: «Мне это не нужно». Очевидно, у него и язык был говорящий, но Господь говорит: проверь себя, возьми постель. Тогда он лежал на постели, а теперь постель на него перешла, сверху: иди и неси. Что тебя удерживало от нормальной христианской жизни? Мертвенность, болезнь, парализация. Господь говорит каждому, кто уверовал: «Встань и иди, ходи, носи!» С сегодняшнего дня вы, принимающие крещение, во время помазания, будете сами явлением удивительным, это второе таинство. Крещение одно – вы умрёте, а второе – помазание; оно лишь один раз совершается в жизни. Вы будете называться христианами.

Проще сказать, Христос переписывает нас на Свою фамилию, усыновляет. Вас трижды спросят, венчаетесь ли со Христом, принимаете ли Его, как Жениха, сочетаетесь ли с Ним. И ты скажи: «Да, так, я избрал (или избрала) Жениха души». И после этого, как случившийся факт, трижды снова вопрошать будут, и не просто отвечай, а почувствуй сердцем. И с этого момента, выходя из воды, ты выходишь из могилы, вода знаменует могилу, вы ни за что не цепляйтесь, не хватайтесь за батюшку, за перила, а как можно глубже погружайтесь – вы намертво, навсегда себя хороните.

Слово Божие не говорит о троекратном погружении, только написано о крещении, но церковь постановила, и мы, как православные, придерживаемся этого, Апостольское 50-е правило. Ты даёшь обещание и Отцу, и Сыну, и Святому Духу, как бы троекратно закрепляешь своё воскресение; и отныне встань, и иди, и проповедуй, т.е. не просто на постели лежать, но когда явно говорят: встань, возьми постель, то ясно, что ты не спишь, поменьше спать надо.

Если Господь тебя уже воскресил, то всё, что до этого тебя удерживало, носи с собой, чтобы оно тебя не удерживало, чтоб ты ходил в вертикальном положении, а не в горизонтальном. Сегодня Господь переводит вас в иную плоскость. На Земле есть трёхмерное измерение. Для христианина самое главное – это «премудрость, прости», т.е. встаньте прямо, распрямитесь, сегодня вы из могилы выходить будете, при жизни человек будет видеть сам своё погребение. И Господь, когда это совершится, и вас наречет христианами, то Он сразу же благословляет вас. И вы теперь домашним, ближним, родным, всем засвидетельствуйте красоту Православия. Как всё церковь обдумывает, как подготавливает, какие молитвы читает, как вы на исповеди всё говорили, от чего отреклись, вы трижды будете отрекаться ещё от сатаны, не забывайте, это всё должно быть там погребено. Не говори и даже не думай: «А у меня характер такой!». Когда ты успел характер заработать? «Да я с детства такой». А крещение принимал? Крещение сегодня принимал. Ты на старое не ссылайся, ты умер, твоё всё там, в воде погребено будет, вода будет сегодня кипеть от гнева, который сатана изольёт здесь.

Как-то было, что чуть не утопил дьявол одну, готовящуюся ко крещению, вот какое дело было, поэтому вот в этом, кажется маленьком эпизоде мы возьмём для себя великое сокровище. И если бы так сегодня крестили, и не за деньги, а подготавливая, то никакие бы секты сегодня не властвовали, Православие проснулось бы, вся Россия взяла бы тот одр, на котором лежит парализованной.

1Кор.5:1 – «Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего».

А у нас, выходит, с матерью, мать церковь, какое блудодействие духовное развито. Был такой нечестивый человек, Каганович, говорил: «Мы матушке Руси подол поднимем на голову», и вот с этим подолом на голове, со всею срамотою, она влачится по миру, являя позор, а не торжество православия. Может быть, с нас что-нибудь начнётся?! Если бы поистине сегодня было такое пробуждение, и я твёрдо верю, что другого пути нет, то как бы всё изменилось. И пусть этот день, 11 июля 2004 года будет как знамение, как вспышка и искра для нашей любимой России. Аминь.

С надеждою пахарь пахал по весне,
Засеять спешил своё поле.
Он не был монахом, не думал коснеть,
Прослыть, словно двоечник-школьник.

Дожди ожидал и боялся засухи,
Его сорняки волновали серьёзно;
Лицо от москитов и пота опухло,
Он думал: успеть бы убрать до морозов.

Где высева не было Божьих словес,
И к Библии нет ни дорог и ни стёжек,
Бурьян из пороков – тайга, дикий лес -
И что в закрома этот пахарь заложит?

Работники бросили русскую пашню,
Они тренируются в кельях далёких,
Они с сатаною всю жизнь в рукопашной,
Им ладан каверны фиксирует в лёгких.

Так сколько же зёрен от вас за столетья?
Кичились своей приближённостью к Богу;
На пальмах у входа висят ваши плети,
Вас плохо пороли, чтоб гнать за пороги.

Великий Пахомий, Василий Великий
Уставы составили чёрным беретам;
Они за стенами оглохли от крика,
От окриков ваших зимою и летом.

Не Богу, о нет, (Иегова не нужен),
У аввы они в послушании вечном.
И ныне мы видим не храмы – конюшни,
Где волк митрофорный овечек калечит.

Заброшен народ и великий разброд,
Шатаньем языческим души травили;
Теперь же сектанты толкают им в рот,
Засели безбожники с идолом ВИЛом.

Надежда убита – без признаков жизни,
Стоим в глухомани и на бездорожье.
И в храмах без Библии правится тризна,
Спаси, Иисусе, спаси, если можно.

10.08.2004.  ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Список всех проповедей

312

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: