размер шрифта

Поиск по сайту




Неверие закрыло уста

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33



29.09.09. Лук.1:63-64 – «Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились. И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога”. Насколько понятны эти слова? Они требуют тоже проникновения в них, как это к нам относится. Он стал говорить. А мы? Какой смысл-то, если читаем и не относим к себе лично? Да ведь конца-края нет, сколько фильмов ставят, сколько пишут книг, сколько рассказов. А какое отношение имеет ко мне это? К спасению моему. И Захария потребовал дощечку. Значит, писали не на бумаге. Не просто подали, а потребовал. И как только написал, отверзлись уста. Вот дети, которые здесь, они сейчас начинают с нами ездить на благовестие в разные деревни. И я попросил их: вот вы были на благовестии, опишите что видели. И дал бумагу-дощечку, и их уста уже отверзаются. Их тамошние дети спрашивают: кто мы такие, как живём? И наши дети уже там начинают помаленьку свидетельствовать. Вот мы нашли уже растолкование буквальное. Потребовал и я написать о своих впечатлениях. Неудачно. Я ещё раз по деревне проехал – в третий раз. Всю неделю просил, и расшевелил, и все написали, да интересно так пишут. Я теперь выставлю их свидетельство в Интернет, весь мир будет знать, как малые дети любят Господа.
Дан.4:31, 34 – «По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество — владычество вечное, и Которого царство — в роды и роды... Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо”. Он этого доселе не знал? Когда он смотрел на величественные сооружения, и столицей мира можно было называть Вавилон. Это моя рука сотворила, это мой гений создал. И вдруг голос Божий: всё это отнимается, ты уже не человек, ты – бык. На четвереньки встанешь сейчас и пойдёшь. Что за голос? Но уже отвечать некому было, уже срок его пошёл. И питался травой с тех времён. Сколько? Семь лет, и волосы отрасли, ногти сделались, как когти. А потом возвёл глаза к небу. И что удивительно, его сразу узнали царедворцы. Видимо пастухи сказали: сегодня он совершенно нормальный, вдруг встал на ноги. Как они его узнали-то? И опять постригли, помыли и на престол посадили. Надо возвести очи к небу, чтобы не быть скотиной. Ходишь за свиньями - свиньёй можешь стать. С быками вместе – быком можешь упрямым быть. Возведи очи к небу и скажи: всё это Присносущий, то есть всегда Сущий Иегова Бог дал мне это. В оригинале стоит Присносущий это Иегова. Это наш Бог Отец. И разумение приходит очень просто. Я не разумел, как Давид говорит, и как скот был пред Тобою. Мы когда осознаем себя скотиной? До этого надо дойти. Скотиной человек живёт, и он этого не понимает. Пс.72:16-17 – «И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их”. В храм ходи. Ты услышишь здесь растолкование. Да можно и дома читать, – скажут. Доколе я не вошёл во святилище Божие. Итак, на скольких путях ты поставил этих коров, быков или этих людей, которые живут по-бычьи? Исх.4:15 – «ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать”. Когда выступаю где-то, то люди задают вопросы, и вы видите, я не могу разобрать вопросы, потому рядом ставлю переводчика. Я в этом увидел положительный эффект. В первую очередь показано, что я – немощный человек, и даже слова не могу понять, чего они хотят. А этот человек говорит, и здесь какой-то свой нюанс. И это люди стали подмечать. Я сам свой вопрос услышал, как передали другие, и тот второй раз повторяет, кто со мной рядом стоит. Да мне этот вопрос мой открыл ещё до ответа больше, чем я думал. Вот что Бог делает. Я постепенно сам до этого дохожу: Бог специально меня сделал глухим. И Бог делает, слепым. Это от Него. Я недостатка от глухоты своей практически не ощущаю, а благодарю Бога. Я многого не слышу, мне некогда прислушиваться и участвовать в пустых пересудах, я больше вникаю в себя и в учение Божие.
Исх.4:16«и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога”. Высоко поставил он его. Ты ему будешь вместо Бога. Не надо этому удивляться, это ему Бог так сказал. Мы для этих людей бываем, как Боги. Я не забуду, как в Новокузнецке я только отворил камеру, и вошёл, а там много людей было, но один сразу подошёл и говорит: Вы – Бог? – А почему ты так решил? – Во сне я видел, и мне сказано было: сегодня к вам явится Бог в камеру. Я просто понял, что в нашем лице Бог является, и это надо принимать, ибо мы посланники Иисуса на земле. Какое высокое звание, и как надо себя беречь, как разговаривать друг с другом, с каким благоговением читать Слово Божие! Я говорю: вот дети ваши, и вы посмотрели бы сегодня, как они пришли, все поднимают руки: меня возьми. Мы, наверное, уже каждый двоих будем детей брать. Завтра будут распределять, кому куда. Это закладывается основа жизни. Вы скажете: ничего это не значит? А я отвечаю: это ответ на мои молитвы, ибо я скорбел и плакал о ваших детях, что они совершенно не духовные. Это же есть пробуждение, новое устроение начинается. Вы ещё ничего не поняли. Не просто ребёнку переменить место, что ему надо поездить куда-то – нет! С каким интересом они ходят на благовестие, смотрят. И я делаю так, что дети сами своей рукой передают Евангелия. Нас не будет, у них уже навык остаётся. Вы на особое попечение в молитве возьмите этих детей, и особо тех, кто ездит. И проситесь, чтобы все просились. Нас может не быть, а дети благовестие понесут дальше. Ничего дороже этого нет. Мы дощечку им даём, они пишут, и Бог отверзаем им уста. Они будут там свидетельствовать. Вы дома немножко их поучите, что и как отвечать, если их о чем-то спросят. А то один пишет: мы сидим в клубе, а девочка сидит и качается на стуле. А я говорю: нельзя. Разговоры-то пошли совершенно плотские. Я бы и не знал этого, я не слышал, а ребёнок в отчёте это пишет. Мы пришли туда не качаться, а сидеть с благоговением, не пропускать ни одного слова. Когда сказал выйти перед народом, – выйти. Мы завтра едем к нашим соседям ближайшим, там слишком много о нас знают. И дети наши там бывают. Покажите разницу, что дети, которые по благословению рождённые, по благословению живущие и причащающиеся – и те, которые ничего из этого не имеют.
Иез.29:21 – «В тот день возвращу рог дому Израилеву, и тебе открою уста среди них, и узнают, что Я Господь”. Тебе открою уста, ты заговоришь, и все узнают, что Я Бог. Вот найдите связь между этим словами. Это означает, что все поймут, что Он – Бог Иегова – мне это дал, и вдруг я заговорил. Я испытал в жизни это великое чудо, кода Бог отверз мои уста, и я в первый раз заговорил. Вы смотрели фильм «Иеремия”, когда ему Бог повелевает, а он: боюсь, боюсь. И, наконец, заговорил, и всё остановилось вокруг. Так говорит Господь Бог. 2Кор.5:20 – «Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом”. Просите Бога, чтобы Бог дал нам завтра слово сказать. Эти люди, которые завтра будут, много о нас слышали. Мы им расскажем о Боге, какое чудо Бог с нами сотворил. Иер.1:9«И простёр Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои”. Просить надо: Господи, коснись моих уст и вложи слова эти. Никогда не говорите, что мало знаете. Вы слышали, что я всегда говорю: всё забудете, а два слова запомните: Христос и Библия. И дети это заметили и о том, как ездили, и в отчёте пишут про эти два слова. Христос сказал, и в этом всё. Это Сын Божий, рождённый Девой Марией, – это обещанный Мессия, это Агнец Божий, взявший на Себя грехи мира. Библия – это книга, которая является откровением Божиим. По ней мы учимся, по ней мы спасаемся, по ней нас Бог будет судить. И мы будем раздавать Евангелия. Спрашивают, звонят мне сейчас: где вы так много взяли Евангелий? Где покупали, где нам достать? А мы не покупали, нам дали. И кто дали? Баптисты. А почему? Это дала та семья, которая раньше через проповедь обратилась ко Христу, а их дети есть и в баптистах. Они трудятся и они это сделали. И я услышал страшные слова от людей, которые называются Гедеоновыми братьями, и они дают всем Евангелия. Всем, кроме иеговистов и православных. У них принято решение: православным не давать. Нас приравнивают к самым нечестивым людям – к худшим сектантам. И мы им должны были показать, что мы не такие. Мы Евангелия не выбросим, мы не простые православные, не обыденные, а мы – обращённые к Богу. Мы Евангелия не будем втридорога продавать. И они с нас слово взяли, что мы бесплатно всё раздаём. Если в доме есть Библия, говорит Иоанн Златоуст, она спасает от демонов. Вот что мы будем завтра делать. Завтра великая война там может быть, потому что мы вторгаемся в демоническое царство с Евангелиями. Мф.9:33 – «И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле”. Никогда этого не было, чтоб стены говорящими в православных храмах сделались. Вот они надписи, о чём говорит Священное Писание. Этого никогда не было, что у нас здесь есть: лежит Библия на аналое. Это всё говорящее о том, что мы любим Бога. И демон был изгнан. Свидетельство того, что демон немой был изгнан, – мы заговорили. Дети начинают говорить, и демон молчания уходит. Усильте молитву. Пс.50:17 «Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою”. Если Господь отверзет уста, мы будем говорит о дивных делах Божиих. Я не могу в один час, который будет при встрече в их клубе, всё вложить. Что сказать? Я буквально прессую мысли. И надо сказать о том, кто мы, и что с нами Бог сделал, рассказать о величии Божием, о спасении. Пока это удаётся. Что будет завтра – не знаю. Но надеюсь на Бога и на помощь вашу, святые Божии человеки. Аминь.

Картину мысленно нередко представляю,
Настолько явственно и живо будто наяву:
Пронёся Божий Дух над смертными полями,
Сухие кости тотчас восстанут, оживут.
Здесь и убитые на всех фронтах и странах,
Погибшие в морях и разных катастрофах,
Дожившие до старости и умершие рано,
Когда расстреливали и в анфас, и в профиль.
В одежде той же, в разуме всё том же
И их правители Нероны, Сталин, Гитлер.
Но здесь они – никто – обтянутые кожей,
И кровь опять пульсирует отмеренные литры.
Так отстранённо, с боку посмотреть бы,
Эксперимент удался ли до общего Суда?
И Грозный Иоанн там не такой уж крепкий,
И Пётр онемеченный финал на двойку сдал.
О прочих причиндалах и лизоблюдах явных
И говорить не хочется, бумагу тратить зря.
Им день один отпущен, раскаяться и в яму.
Какими же они самих себя узрят?
И этим днём, плюсуемым до прежней жизни,
Перечеркнуть грех можно в новом бытии.
Нет армии, армад, с червями только бизнес,
По дню последнему и к Сущему прийти.
Картину ту заснять пора документально,
И надпись совершить, что смерть здесь – режиссёр,
Из воплей страшных звук – исход у всех летальный.
Спасённый тот, где грех Иисусом стёрт.
Но я.. о. счастье, всё ещё живу,
И мне отмеренное время с продолженьем.
Мой чёлн с Иисусом прочен на плаву, –
Потенциал на торжище, когда ты не отшельник.
Экран погас... вокруг сбежавши из ада.
Мы к вам на достучимся, и вы не вхожи к нам.
Пока есть день, раскаяться всем надо,
Иначе снова всех похитит сатана. 02.09.09. ИгЛа

Список всех проповедей

142

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: