размер шрифта

Поиск по сайту




Иисуса Христа слушайтесь!

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31



14.12.08. Мрк.9:7«И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшёл глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте»;. Речь идёт о преображении Господнем. Что главное сегодня в этом у православных? Второй Спас, а Спаса три . Что есть можно. Обязательно связано с желудком. Медовый, яблочный Спас. Как вдумаешься дальше, страху-то сколько. Спас – это означает «Спаситель»;. Спаситель – это означает Голгофа. Он на Голгофе спас все нас. И, вдруг, какой-то яблочный, медовый. Вот как юродивые, какие-то. Где говорится о спасении – это страдание. Яблочный, как пироги, какие. Это всё годами накапливалось. Через это пытались как-то пробудить прихожан. Через сроки какие-то. Ирина, 5 мая, – рассадница. Рассаду женщины высаживают. Какое отношение имеет Ирина к этому. Мученица, страдалица. И здесь что самое главное в Преображении, когда Христос преобразился? И не преобразился бы, и люди сегодня шоу не устраивали бы 19 августа, со всего мира к Фавору съезжаются. Самые главные слова, которые сказаны были на горе , их мало кто знает.
В мире духовном много таинственного, не раскрытого. Господь какими-то фактами, вещами, видениями старается дать знать о Себе. Облаком. Облако, оно почти совсем тут и ни причём. Но, чтобы, глядя на облако, люди понимали, что как облако небесное, не созидаемое руками, так и из облака глас. Да не из облака глас. Это так написано. Это глас Отца Небесного с Неба Небес. Облако ушло, и глас куда-то поплыл? Господь так делает, принижает чудо, как говорит Златоуст, чтобы оно более приемлемо было, вот и всё. И раздался голос глаголющий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте»;. Сколько же тумана напустили, облако праздных слов и обрядов, откуда тоже гласы слышатся, его слушайте, аввы слушайте, Матронушку слушайте, Ксению слушайте, всех слушайте. Сколько же облаков напустили после того времени. Облако один раз было. Облако это связано с преображением. Если нашего преображения нет, смысла тогда вообще никакого нет в этом событии. Его слушайте, – это значит преобразиться в Его образ. И богослужение у нас оно для того и есть, чтобы мы пришли Его послушать. А в богослужении у нас ещё всего столько налеплено, буквально завалы непонятного для массы людей. Этот «первый час»; на вечернем богослужении, он совершенно не к месту, когда уже всё прочитали. Ничего не могу сделать. А вот батюшка... И батюшку уберут. Я понимаю его осторожность. Будь я руководителем богослужения, я бы убрал и нужды никакой нет. Уже всё, уже причастились, и опять: Господи, помилуй! – 12 раз. Да ни одного раза уже не нужно говорить. Суть в том, что уже причастился человек, и опять начинают «Господи, помилуй»;, опять «честнейшую Херувим»;. Ты расскажи о том, что Христос сказал. Сектанты, как только ни измыслили, чтобы снова издать Евангелие. Издали Новый Завет баптисты и красным шрифтом выделили прямую речь, где сказано слово Божие. «Иисус сказал»;, написано чёрным, а дальше, что сказал, красным. Такой Новый Завет они выпускали. Чтобы человек, как только открыл, и увидел красные слова: «Его слушайте!»; – в любом месте. Оказывается, вот ещё как любить Господа можно. Чтобы заговорило всё. Вот у нас что-то такое было бы, к дверям только пошёл, а Господь сказал: Втор.28:6,19 – «Благословен ты при входе твоём и благословен ты при выходе твоем. Проклят ты [будешь] при входе твоём и проклят при выходе твоём»;. Подошёл к косякам, и написано: Втор.6:6-9 – «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоём. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоём и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих»;. Сел за стол, и сразу голос бы зазвучал: когда сидишь за столом, поучай детей своих. Пошёл в путь, и опять откуда-то из облака голос зазвучал: идёшь дорогой, поучай детей закону. Это всё в законе написано. Мы глухие. Мы в других облаках плывём. О человеке говорят, когда он что-то не реальное говорит, что он где-то в облаках витает. Не витать в облаках, а слушать, что из облака глас проглаголал. А мы облако это уберём. Златоуст говорит, Ангелы на пути к Творцу, а ты проходи мимо, не останавливайся. Херувимы, Серафимы, а ты поднимайся выше. И там, в трисиянном Свете повергнись перед престолом Величия. А сегодня тебя на пути хватают, хватают, ведут неизвестно куда. На каждый день память святых, и о святых никто ничего не знает, даже своих собственных святых не знают. А каждый святой, который в первом веке был, это мученик, страдалец, свидетели Иисуса. Свидетель и мученик на равных, это слово одно и то же.
1Ин.4:9-10«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него»;. Бог есть Любовь, а вот расшифровка любви: послал Сына. И, когда мы где-то в грехах, плыли в гное, разврате, Он всё смотрел и ждал и находил где-то, какое-то ещё не сотлевшее место и через него нам надавил совесть. У нас прикоснуться негде было, и что ни скажи, на всё научились давать ответ. От нас, как от раскалённой плиты, плесни, всё пар, шум и нигде ничего нет. Нужно всё впитывать, как жаждущая земля. И вот мы слышим наставление Иоанна, проникнутое любовью Божией. Прошли годы, он много размышлял об этом. Они до конца всё размышляли и размышляли об этом событии. В чём же любовь Божия и как она выглядит. В том, что мир сотворил. Этот мир и не нужен, ибо Его и до сотворения Ангелы славили. Да и Ангелов Он сотворил по любви. И Троица почему, объясняют: Потому что любовь, и чтобы у Бога был объект любви. Отец любит Сына и Духа Святого. Сын любит Отца и Духа Святого. Дух Святой любит Отца и Сына. То есть Троица Святая. Какое объяснение простое и понятное. Давид написал Пс.41:8«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною»;. Какая бездна? Святые объясняют, бездна моих беззаконий, дна нет, не видно, сколько нагрешили, бездну милосердия Божия призывает. Слова-то, как по-другому сразу заговорили. Одно дело, ты просто проговорил, а другое дело, когда заглянул в эту бездну, которой постигнуть не можешь, сколько там грехов. Потому что каждый грех человека принижает, и какая за него грозит ответственность! Грех, это раны Господу. Грех, это расторжение любви Божией от нас. Грех, это соединение с дьяволом. Это не просто «я согреши, я жила не венчана»;, там то-то было. Грех, это смерть, это разлучение навеки с Богом. И Бог посылает Сына Своего. Любовь побеждает этот мрак. Здесь ничего не надо толковать. Толковать чисто Богословские вопросы надо, но здесь простая расшифровка: «подражайте мне, как я Христу»;.
2Пет.1:17 «Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение»;. В Нём это благоволение было от века. И даже мы можем ещё разобрать слово, предложение Божие. В Нём Моё благоволение. Если я верю, мне это и не надо, я и так знаю, Отец в Сыне. Это ученикам надо было, тогда ещё веры не было. А мы в это верим. Поверим во Христа и всё. Самые главные слова, которые раздались из облака: «Его слушайте!»;. Два слова всего взять, в этом и преображение. Его слушайте! Тогда надо полную ревизию сделать: кого мы слушаем с утра до вечера? Надо, чтобы и дети от нас это слышали: «Его слушайте!»; И опять открыла ты Писание и показать. Мне прислали маленькую брошюрку про учёного человека. Он учёный, но неверующий совсем. Занимается научными работами, исследованиями, глубокие исследования в разных областях, всё, конечно, с физикой связано. И никто его убедить не может. И однажды встречается с пресвитером, видимо там, в Америке, не православный, и пресвитер в Библию показывает. Учёный скептик подумал: «Мне как-то неприятно, я пришёл к тебе. Библия у меня и у самого дома лежит»;. Он записал указанное место как записывает здесь сестра: меня это нисколько не тронуло. Я, говорит, к тебе пришёл, ты мне ответь. И снова вопрос задаю, а вот тогда после творения, почему случилось там обледенение. Он витает там где-то в других облаках. Он снова ему открывает новое место Писания и показывает. Мне это ничего не сказало, но, когда и в третий и в четвёртый раз на вопрос указал мне в Библию, я посмотрел другими глазами на Библию. Так ведь это у меня дома есть, я каждый день её читаю. Вы это испытали, нет? Этот человек уверовал. Не мудрствуйте ни с детьми, ни где. Ребёнок не слушается, возьми его: пойдём, посидим немного. Открой Библию, давай вместе прочитаем, как Господь говорит. Чтобы он не от тебя это принял. Чтобы у него прямая связь с Богом была. Я от Бога это получил. Я сидел в камере, нашу камеру 112-ю в местной тюрьме называли камерой академиков. Я это узнал у охраны. Там сидел главный рыбак Алтая, директор Мамонтовского рыбокомбината. У были первые секретари, Титов космонавт, все там были. И сидел преподаватель космонавтов, мы трое сидели. Что-нибудь спросят, а я им ответ по Писанию. «Что ты одно и то же затеял»;. Так второй, третий день, а на четвёртый что-то спросили, а я молчу. Спрашивают: а там что-нибудь написано в Библии про это»;. Вот и всё! Оба неверующие совершенно, коммунисты. Но, уже на четвёртый день они стали спрашивать мнение Библии, то есть Бога. А уже на пятый день они возвращались к тому, что я скажу. «В Библии про это сказано?»; «Сказано»;. «Прочитай, что там написано»;. Я сразу читаю. Ты вот испытай это счастье, ты для человека сумеешь развернуть эту свинью под дубом кверху, где жёлуди растут. Туда показать. Она роет и не знает. Ни разу на небо эта свинья не посмотрела. А тут начинает смотреть и спрашивать. Эти слова он понесёт и другим. Испытай один раз сладость водительства Божьего. Ты видишь, что вокруг одни скоты, а человеческие лица только. И нам обижаться на евреев не надо, что они нас за людей не считают. Кого считать-то, когда живут хуже скотины. Того скотина, говорит Златоуст, не делает. У скотины, у зверя только один нрав. Если лев, то он кровожадный. Если змея, то может коварно ужалить. А в человеке всё это, и кровожадный лев, и змея, всё в нём одном, все насекомые внутри человека.
Деян.3:22«Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всём, что Он ни будет говорить вам»;. Весь смысл Моисеева закона заключён вот в этом слове. Евреи этого сегодня не знают. Для меня, когда я сейчас столько занимался еврейским вопросом, наконец, полностью подошёл к тому, что еврейский закон он не на Евангелии основан и не на Ветхом Завете, а на Талмуде, то есть талмудический иудаизм. А талмудический иудаизм, это уже не богоизбранный народ, а сатаноизбранный народ. Ваш бог дьявол. Это на сегодняшний день так и осталось. У них главная цель – воцарить мессию своего, то есть антихриста. Целая нация две тысячи лет подготавливает его престол. Все их деяния к тому направлены. Не надо путать жидов и евреев. Еврей, это национальность, а жид это христопродавец, это скряга. Открой словарь Даля, там всё это прописано. Сегодня это уже официально, через прокуратуру доказано, что это слово не оскорбительно. Это Московская, Санкт Петербургская прокуратура всё уяснили. Я занимаюсь как раз этим вопросом. И для меня тоже это откровение. Это людям надо показать. На что они обижаются, как с нами евреи обращаются. Зачем обижаться. Другого мы и не заслужили. Я принимаю, как данность. Кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе. Какой еврей? Еврей и не при чём, это национальность. А если это жид? Это Христа распинатель. Ну и что? Так он только слуга дьявола. Сам дьявол ничего не сможет сделать, а слуга его тем более мне ничего не может сделает. Апостол Павел перечисляет гонения, скорби, печали, начала, силы. Никто не отлучит от любви Божией. Вот глас Божий, кого надо слушать. Никакой войны, ни против жидов, ни против евреев нигде не надо вести. Война против дьявола идёт. И мы в молитве молимся, и Господь Бог Иегова сокрушит сатану под ноги наши. А врагам, Христа ненавистникам мы должны показать образ Христа в своей жизни. Другого оружия более мощного нетленного нет. Деян.3:22 «и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа»;. Кому угроза? Не тому, кто принял Его. Они Его не приняли. Так, где же они устоят, жиды-то? Никогда не устоят. Мы должны и о них плакать, молиться.
И Апостол Павел говорит: Рим.9:3 – «я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родных мне по плоти»;. Чтобы родной народ уверовал во Христа. Вот как надо свой народ любить. Я знаю, что только три человека так молились, это Моисей, Павел и Серафим Саровский. В истории мира я больше таких не нашёл. И каждый раз говорю: они не знают, о чём молились. Они в аду не были, но ревность такая есть, сказать-то сказали. Но, на один день умереть, это одно, а на вечность пойти без Христа. Это образно, гипербола. Но, любовь этих людей показала, что Того Пророка, Которого Бог пошлёт, Его надо слушаться. Голос говорит: слушайтесь. Моисею было сказано: слушайтесь. Так почему же не слушаются? И как можно слушаться, если Евангелие в руки не дали? Уже пришли к полному краху, развалу государства. Сегодня это ещё многим и многим не открыто. Задача поставлена, и она будет выполнена. Задача была поставлена: уничтожить царя. Уничтожили. Развалить государство Российское. Сделали. Потому что работали, ничего не платили, а теперь евреи говорят, это бесхозное всё было, ничьё, никелевые, нефтяные ресурсы, мы их взяли, выкупили, это теперь всё наше. Но, самое то главное, что люди и сегодня не опомнились. По нравственности никогда человек так низко не стоял нигде на планете, не только у нас в России. И о каком царе говорить, о сохранении государства. Ничего этого нет. Нам только в пепле и прахе нужно плакать, молить Бога, чтобы перенести всё это. Тебе, Господи угодно это, Ты всё и сделал. Я благодарю. Бог мог бы дьявола уничтожить, всех этих жидов уничтожить. Он не уничтожил, они нужны, чтобы побуждали и побуждали нас идти ко Христу. Если ребёнок не слушается матери, и над обрывом ходит, а какая-то собака напугала, ребёнок подбежал, за мать ухватился. И мать говорит: вот видишь, как плохо тебе отходить. И та собака, лишь бы не разорвала ребёнка. Она послужила тому, что дитё приблизилась. Так все эти скорби, печали нас к Богу гонят.
Деян.7:37«Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте»;. Перед самым побиением Стефан снова говорит, это тот самый Бог. В Росси этого не было сказано. Мы хуже евреев на столько, как, говорится, земля от неба. Нам никогда не говорили, что слушайте, и что сказал Господь. И сразу бы, если люди серьёзно приняли, спросили бы: что Он говорит, где? В Евангелии. А где же оно, Евангелие-то? Где? Представьте, что его нет нигде. У нас у дедушки на церковно-славянском был Златоуст. Там разные были поучения были и от других святых отцов. Так у него у одного только было. А Библии тоже не было, Евангелия не было. В соседнем селе у матери нашей учительницы, у неё говорят, была Библия. Я до того удивился, что она у неё была. Узнал, так она баптистка была. А вот что, понятно тогда. Как надо нам сегодня просить Бога, чтобы голос раздался сегодня из облака и, может быть, не так, как тогда было, а через проповедников, через свидетелей. Чтобы российский народ понял, что слушать надо не сегодняшних наставников, не безумные речи, которые произносятся где-то, дают интервью, которые говорят вопреки Слову Божию. А слушать Христа, Слово Божие. И сектанты, которые приезжают, они тоже многое искажают. Чистое Евангельское учение сегодня трудно услышать. Истинное толкование даёт только церковь православная. Это наше главное сокровище, которое надо держать и ценить. Втор.18:18 «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему»;. Бог избрал. Пророк такой же, как Моисей. И чем Он будет отличаться от других людей? И слова Я вложу в Него. Опять к тому приходит. Слово. И Бог вложил в уста Его. А о ком речь идёт? О Христе. Христос говорил слова Отца Небесного. Если вы дети Отца Небесного, то в молитву надо включить такие слова: «Господи, Твои слова вложи в мои уста и сердце»;. А ведь говорят верующие иногда такие несуразицы, какие-то басни, что-то рассказывают. Вы разговаривайте чисто по Евангелию. Что сегодня слышали, что читали. Запомните это. Этот стих, он самый страшный стих Ветхого Завета, говорит Иоанн Златоуст. На Суде Божьем, там же будет допрос, без адвокатов. И евреи скажут, как Златоуст говорит, Моисей же нам ничего о Христе не сказал, мы же Моисею верили. И тогда Бог скажет: Моисей, иди, расскажи. И Моисей выйдет и прочтёт только вот этот стих восемнадцатой главы. «Я вам говорил, что именно из вас, из евреев, не из русских, не из татар, Бог воздвигнет Пророка, и Его слушайте, как меня. Воздвиг Он Его или нет?»; «Так, мало ли их было, приходили. Бар Кохба приходил, и они вели в разных направлениях людей. Иоанн Златоуст говорит, что очень просто узнать, за что евреи рассеяны по всему миру, и в какое время. «Когда согрешали, Бог вас наказывал. Наказывал в зависимости от силы преступления. Какое же преступление было, если вы не можете уже четыреста лет собраться»;. А мы теперь скажем: «Уже две тысячи лет. Ясно, что вы не пророка убили. По наказанию, которое дал Бог, можно понять, что это был Сын Божий.
Евр.12:25«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес»;. Говорят, так это в Ветхом Завете, там было наказание, а мы живём под любовью, под благодатью. Нет, не так рассуждай. Некое страшное ожидание огня. Если тогда Моисей говорил, и кто его не слушал, сразу было сказано, предать смерти. Тех, кто от Моисеева закона отвергся. При двух-трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшем наказанием будет тот, кто отвергается Сына Божия. Нам же попы умышленно закрыли вход в Священное Писание. В русской православной церкви тысячу лет не допускали. Тысячу лет христианства справляют, а Библии у народа нет. «Мы перевели Евангелие, перевели, но только для домашнего пользования»; -слышится глухой голос из патриархии. А в домашнем пользовании оно авторитетом не пользуется. Не пользуется, и его взяли другие люди. По Евангелию повели в другую сторону. Евр.2:1 – «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть»;. А почему. Тут написано «чтобы не отпасть»;. Тот, кто не читает Слово Божие, он обязательно отпадёт, если даже и уверовал. Сколько я проповедую, которые люди знают уже, ведь я больше тысячи проповедей сказал. И они у меня фактически в одном слове. Как сейчас спрашивают: какой главный стих на наш сайт поставить? Я говорю: два стиха можно поставить, это: Пс.118:113«Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю»; и Пс.118:105 «Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей»;. Это самое главное, что заключается в словах, проповедях, которые я говорю. Я мог бы говорить о другом. Вот сейчас поговорить о чудесах Божьих. Златоуст говорит: я не нуждаюсь в чудесах, я просто верю. Моя задача, убедить людей любить Бога, слушать Его и вместе с Марией сидеть у ног Его. Чтобы в конце Господь сказал, ты избрал благую часть, и эту часть наследуй, входи в Царство возлюбленного Моего Сына. Аминь.

Испоганилась, растлилась вся земля,
Божий гнев потоком яростным нахлынул,
Опоздали, изменить ничто уже нельзя,
Океан взбугрился, натянуло ливни.
Иисус нам приоткрыл завесу,
Чем закончится земная эпопея.
В этом плане не приемлем версий,
Но Писание сдувает плесень-пену.
Как при Ное пили и женились,
Строили, Суда не ожидали.
Всё и все сокрыты будут в иле.
Не раскаялись, и в этом только жаль их.
Нас же при кончине всех накроет
Огненное море, страшный шквал,
Ил и грязь со дна поднимет море.
До седла верблюжьего с испугу кал.
Знание того, что вскоре ожидает
Распрямляет стан у юных стариков;
Голос Божий к ним из запредельной дали:
Не кичиться опытом, ничтожнейшим притом.
Вся земля сгорит и всё что есть на ней,
Огненной стихией разом всё накроет,
Верующим в Бога это всё видней,
Для спасенья нет и им углов укромных.
Глупый и беспечный это отрицает,
У животолюбцев оголтелый страх.
Об огне кричит, чадя, любой огарок:
Мир прелюбодейный вот так же догорал.
Даниил в видении об огненной реке
Малость хоть доступно хотел запечатлеть,
Над седминами столетия с подсчётами корпеть.
И о наших днях сокрыто в том числе.
Бог назначил, всё и вся расплановал,
То в воде вымачивает или на прожарку.
Мир уже давно ушёл за перевал,
Сроки жуткие к раскаянью прижались. 13.12.08. ИгЛа

Список всех проповедей

360

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: