размер шрифта

Поиск по сайту



"Интервенция против...Царствия Небесного"

Из книги – И.Т. Лапкин «Для слова Божьего нет уз...»


«Жизнь Алтая» (февраль 1998 г. № 17 (1763)) поместила интервью на пресс-конференции «Православный проповедник о Конгрессе ин­теллигенции Алтайского края». В статье кратко показано мнение ве­рующего человека, как всё происхо­дившее на конгрессе выглядит с позиции вечности, во свете Библии. И оказалось, что кое-кто не просто не согласен с мнением православ­ного проповедника, но оскорбился не на шутку. Так как речь идёт обо мне, (Лапкине И. Т.) вынужден дать пояснение.

Недовольные все до единого коммунисты – и все они называют себя верующими или околоцерков­ными, некоторые ходят в церковь, причащаются. Как же так? Разру­шители убивали и теперь пируют на развалинах взорванных ими же хра­мов. Старых партийцев потянуло в созданную ими же самими Церковь, где ими же поставлены кадры. Се­годня мало кто знает, что Московс­кую Патриархию (МП) создали, со­творили по образу и подобию свое­му в июле 1943 г. товарищ Сталин И.В. и его верный сподвижник (подельник) Берия Л.П. – карманную, марионе­точную структуру для прославле­ния тиранов и их тирании, чтобы развозили по всему миру заразу коммунизма и беспардонно лгали, что в Союзе нет гонений, что нет другой такой страны, «где так вольно (и свободно) дышит человек».

И вдруг вижу: вчерашние мои гонители стоят в церкви, неумело крестясь с оглядкою; «вы тычете рукой то в нос, то в пах – всё ваше христианство впопыхах. И тут же обольстители толпы, из той же самой партии попы» (Евгений Евтушенко). Спрашиваю однажды в некоем городе бывшего уполномо­ченного по религиозным культам: «Пост-то строго соблюдаете?» – «А мне молочное нельзя по болезни, я пос­тные мясные котлетки кушаю» (эвон какая религия у них: льготная, парт­ийная, погибельная). – «Но ведь не постящийся подобен Иуде, – гово­рит Аполлос Великий!» – «А мне настоятель разрешил», – отвечает он. Спрашиваю далее: «Когда же вы ус­пели креститься?» – «Так я ж в детстве крещён!» – «В детстве? Значит в зва­нии христианина (а это звание даёт­ся только в крещении) Вы вступали в партию коммунистов, продвига­лись по партийной лесенке, стали главным безбожником по области, по краю... В таком случае Вам нуж­но не к Причастию лезть, а на улице и в притворе храма стоять и в пепле и прахе рыдать».

Оказывается, как этот прозелит (вновь приходящий) мне довери­тельно поведал, что Лигачёв Егор тоже уверовал и ездил к Митрополиту Ставропольскому Гедеону, бывше­му Новосибирским и принёс, яко­бы, покаяние. Вырисовывается вот такая картина: не принеся публич­ного покаяния за публичные грехи, за разрушение 57 тысяч храмов, 1275 монастырей, за расстрел Цар­ского семейства и за разрушение Ипатьевского дома, ни за расстрел более 300 тысяч священников и монахов, ни за нравственное рас­тление страны и за 100 миллионов насильственно оборванных жизней: ни за обнищание нации... стоят со свечками нечистыми – раньше жались к голенищу Сталина, а теперь к золочёным патриаршим ризам. Создав в 1943 году карманную пат­риархию, коммунисты поставили незыблемое условие: в епископы, благочинные и на все доходные места в церкви ставить только по рекомендации Политбюро ЦК КПСС и уполномоченных по рели­гиозным культам, – говорит К.М. Харчев (председатель по религиоз­ным культам при Совете Минист­ров СССР). Создавая Московскую Патриархию, тираны озаботились об убежище для себя: без покая­ния, без епитимьи (церковного наказания) находят себе утешение предсмертное. Поистине: мы раз­решим грех и этим привлечем к себе всех (Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы» – «Великий инквизитор»). Но Бога не обманешь, себя не перепрыгнешь: без покая­ния, без епитимьи, так, по блату, по партийному протеже к Причас­тию не подходят: а если кто недо­стойно приступает, то получает неисцельные болезни души и тела и смерть, одержимость бесами…»

(«Жизнь Алтая» апрель 1998 г. стр. 3).

93