Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2638
Почему зарубежные архиереи по отношению к МП стали разномысленными? -
Вопрос 4000
Почему боятся духовные лица перевода Библии на понятный язык?
Есть ли человек, который является для вас авторитетом?
Что вы имеете ввиду, библейский персонаж, или из живущих ныне? Христос был действительно Человек.
Филип.1:21– «Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение»
Но вы, очевидно, имеете ввиду простых смертных. Таковым для меня является Апостол Павел, который говорит:
1Кор.4:16 – «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу»
Из святых, конечно же, не Сундар Сингх, и не Елена Уайт, и не Мартин Лютер, и не папа Иоанн-Павел II, и не протопоп Аввакум, хотя от каждого из них я что-то взял, особенно много от последнего.
Иоанн Златоуст для меня – как маяк, хотя я также не во всем согласен с ним, и, конкретно, с монашеством, которое он принял, но это уже издержки визанитийщины, захватившей и его.
Из живых людей, живущих ныне, нет никого, кому бы я во всей полноте хотел бы подражать. Мне нравятся спины бегущих впереди меня, и даже те, кто наступает мне на пятки. Мне нисколько не импонируют толстокожие и толсторожие, сонные и монотонные. Мне близка по духу (не по монашеству) мать Тереза Калькуттская, Билли Грэм. Из православных же никого назвать не могу. Лестовку и четки перебирать я и сам умею, здесь мне учителя не нужны.
На этот вопрос я уже отвечал в первом томе о жизни замечательных людей, от которых я что-то «отщипнул». Мне нравится жизнь по разуму, по уму, и чтобы это переходило в мудрость во всем, духовном и телесном.
Прем.Сол.7:28 – «Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью»
Я никогда и никем в жизни не очаровывался, и никогда потому не разочаровывался; в отношении же себя слышал это от многих; эти разочаровавшиеся, после никак не хотели пойти на контакт, чтобы в беседе разобрать – кто из нас виноват.
Я обратился к Богу по Евангелию в доме Еремеева Михаила Александровича и Анны Матвеевны, его жены. Они были бездетные, и он совсем по мирскому малограмотный проповедник, шофер. Но они преизобиловали гостеприимством, в поиске новых людей, кому бы открыть истину. И я с первого дня стал просить у Бога дара такого, какой был у них. И их жизнь как под копирку отразилась в моей.