размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 669

Вопрос 669

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 2

Тема — Рождение свыше


Вопрос:

Почему мы должны верить Библии? Ведь писали ее люди, переводили на русский язык тоже люди, следовательно должно сказываться влияние субъективного характера.


Ответ И.Т. Лапкина:

Вот образец, как нужно задавать вопросы: грамотно, вдумчиво со знанием дела. Библия сама о себе говорит так.

2Тим.3:16 – «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».

Когда Бог говорил с пророками, то всегда подписывался под сказанным:

Ис.1:2 – «Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит».

Пророки и апостолы – люди, это вы сказали правильно, но какие люди?

2Пет.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

Конечно, стиль речи посланий Иеремии, книги Неемии, отличается от книги пророка Амоса, и послания Павла от посланий Петра. Вот здесь сказывалось образование, род, воспитание. Прочтите Евангелие от Марка, хотя бы главу – каким рубленым слогом оно написано, как устав армейской службы; и прочтите Премудрость Соломона, в которой самый избалованный сибарит, любитель изысканнейшей словесности найдет множество мест, которые встретит восторженным кликом. Субъективное – не в содержании, не в смысле, а в структуре изложения. Это же заметно и в переводчиках. Нельзя лично от меня требовать такого же стиля изложения, как от отца Геннадия Фаста. А верить или не верить Библии – вот в этом-то вся и суть. Если ты веришь всему, написанному в Библии – ты верующий, а если не веришь, то ты не верующий, а дальше, как говорят в народе, «всем сестрам по серьге».

Господь Христос веру называет даже делом.

Иоан.6:29 – «Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».

Иоан.3:18 – «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».

1Иоан.5:10 – «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем».

Евр.11:6 – «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».

В этом главная и самая опасная область свободы – верить или не верить, а значит быть с Богом или с диаволом, в раю или в аду, быть счастливым или несчастным.

Втор.30:15 – «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло».

Втор.30:19 – «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое».


229

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: