размер шрифта

Поиск по сайту



Что такое катехизис и есть ли он у других народов?

Вопрос на тему «Разное»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4189:

Что такое катехизис и есть ли он у других народов, пусть и не такой? Каков же он у евреепв?

Ответ И.Т. Лапкина:

Наставление, поучение (греч.). краткое изложение вероучения, как нужно претворять в жизнь учение. Научение через вопросы и ответы, что удобно и быстро позволяет усвоить основные понятия учения, которому ты последовал. Относительно иных катехизисов и тем более еврейского, как можно с уверенностью сказать, когда они всё подобное прячут. За достоверность того, что нашёл, никак ручаться не могу. Смотри на то, как это сходится с жизнью, с тем, что ты уже встречал, и сообрази, так ли это у них в действительности.

 «Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила в единстве – в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было чёткой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли. Единство – это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чём смысл, вот к чему нужно стремиться. Всё остальное – производное, оно придёт само собой.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма – это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и потому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационалист тот, кто кровными узами связан с еврейством, все остальное – профанация и обман. Шире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры – это святая святых. Кадры решают всё. Кадры сегодня – это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев.

Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так – они дозреют на должности. Кто у власти – тот и умен, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и приумножив принятое, передадут его, в свою очередь, потомкам. В преемственности поколений наша сила, наша стабильность, наше бессмертие. Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если им лень думать о себе, почему мы должны думать о них? Не берите примера с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милостей от природы – взять их наша задача.

 Создавайте свои коллективы и этими коллективами отталкивайте и выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности – все это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтоб гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся – они перессорятся раньше, чем успеют что-либо сделать, а мы поможем им в этом. Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно. Они не видят факты в их последовательности и их связях. Они не способны обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай – только случай, как бы часто он ни встречался. Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: «лучше меньше да лучше». Мы говорим: «лучше больше и лучше». Они говорят: «лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным». Мы говорим: «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным».

Они говорят: «всё или ничего». Мы говорим; «лучше что-нибудь, чем ничего». Они говорят: «отдавать также приятно, как и получать». Мы говорим: «отдавать, может быть, приятно, но получать ещё и полезно». Они говорят: «сделай по закону, это твой долг». Мы говорим: «сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю». Они говорят: «победить или умереть». Наш девиз: «победа ради жизни, но не жизнь ради победы» (к чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать – всё придёт к тому, кто умеет ждать). Всё, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не дано. Все, что они имеют, – это их предел. Всё, что имеем мы, – это средство к достижению большего. Всё, что они имеют сегодня, – это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано Богом, – это наша задача.

Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа – тоже победа! Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаются их решить. Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: «всякое унижение благо, если оно даёт выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унизиться тоже можно с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель оправдывает средства. Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью, принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века – рыцарством, а позднее – джентльменством. Из-за пустого они лезли в амбицию и убивали друг друга на дуэлях. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством, и пусть они продолжают делать это! Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как того не допускает их мораль, их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

Говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантней, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придёт новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что вы говорите, – важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убеждённость, амбиция – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто нам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приёмы, которые находятся на грани приличия. Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличит их в глупости, а этого толпа не прощает. Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте встречными выступлениями, разговорами, шутками и т. п. Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдерживать не могут. Избегая скандала, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость – вот наш девиз!

 Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные русские подхватят эту версию. Вообще-то все русские – антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному – он становится беззащитен, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву. Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе – вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями. Пусть русские имеют меньше нас. Все равно они помогут нам иметь больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы хоть шерсти клок! Преломляйте все явления сквозь призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которые оно несёт евреям! Информируйте друг друга обо всём, что может представить нам вред или пользу. Информация – это святая святых! Деньги, кадры и информация – три кита на которых зиждется наше благополучие! Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются сделать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе – в этом наша сила. Бог наш завещал нам владеть миром – мы им владеем. Наша задача – удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы – пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших – гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении. Будьте во всём лидерами, стремитесь всегда быть первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чём, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтёра или уборщицы.

 К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или – на худой конец – представителей нацменьшинств. Если у вас есть вакансия – берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого – берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса – у этих есть свои счёты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким путём они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

 Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут года, и они сами разрушатся, а хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач. Народ без истории, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала, и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой способ мыслей. Таким способом могут быть обезличены целые народы: сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию.

 Держите под неусыпным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им объединяться и уединяться. Не допускайте между ними никаких коротких прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей. Будьте вездесущи! Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо нас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зелёную улицу». Не бойтесь, их дети всё равно будут нашими. Чей бы бычок ни скакал, телёночек будет наш. Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело еврейской общины. Отныне их зарплата – наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои «гражданские» чувства и уж, во всяком случае, не могут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной – это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов. Берите себе в жёны красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому – еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея – мы все будем устроены. Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казённым спиртом. За побрякушки и зелье они продадут всё, и свою Россию тоже.

 Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку. Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они зачахнут в зародыше с их упрямой идеей национального достоинства! Разоблачайте их, компрометируйте под любым предлогом, любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах – всё равно они виновны, мешая нам.

 Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. В конце концов, их начнут опасаться даже те, кто их хорошо знает, кто имеет о них прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполняемой ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте влиятельных позиций в обществе. Провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют – обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно – в суд! Если вы старше, обвиняйте в нарушении почтения к старшим, если ровня по возрасту – обвиняйте в нарушении принципов братства и, обязательно, интернационализма. Эффективность этих приёмов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное – обвинить: пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, – уже наполовину виноват! Если представится возможность, подводите под их поведение политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их выступления против государственной власти, а затем разоблачайте и уничтожайте с помощью государственной власти. Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своим независимым путём, – потенциально опасен и должен быть лишён всяческой поддержки и средств к существованию. Либо наш порядок – либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

 Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами, – тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть – священное чувство. Она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к своим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям – они достойны именно этого. Пусть гои уговаривают друг друга в осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них оружия нет. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока они додумаются, договорятся и сделают это – мы совершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

Никогда не ослабляйте натиск. Чем жёстче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят нам за то, что когда-то возьмут часть своего обратно. Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев туда, где нас примут в расчёте оживить свою экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является неотъемлемой частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» – Агасфера – неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги – это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переводим деньги, свой капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле наших предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись! И так – во веки веков!» «Русь православная» 1999г. №6 «Еврейский катехизис».

2Цар.9:6-9 – «Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам, и пойдёте и станете служить иным богам и поклоняться им, то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов. И о храме сем высоком всякий, проходящий мимо его, ужаснётся и свистнет, и скажет: «за что Господь поступил так с сею землёю и с сим храмом?» И скажут: «за то, что они оставили Господа Бога своего, Который вывел отцов их из земли Египетской, и приняли других богов, и поклонялись им и служили им, - за это навёл на них Господь всё сие бедствие»».

Распространяйте весть по всем материкам!

Не можете? Идите к ближнему соседу.

Себя за глухоту умейте упрекать,

С молитвой к Богу рано до рассвета.

       Иди зигзагами по разным переулкам,

       Не горе, если малость и споткнётесь,

       Но не сидите сгорбившись сутуло,

       Не дармоедствуйте с монашескою ложкой.

Нигде Христос намёк не дал, не бросил,

Что для молитвы нужно стать монахом;

Пройти как к небу у тебя не спросят,

А ты, как змей питаться будешь прахом.

       Я утверждаю, с крыш о том кричу,

       Уже полвека в крике надрываюсь,

       Долблю и бью, хотя и не драчун,

       Что всё не так в монастырях, по храмам.

Попы пузатые, слепой архиерей

На благовестие не думают податься.

И с паствой глупой будут лишь хиреть,

Да ждать, от мертвецов за грех подачки.

       Зовите всех от смерти к благовестью,

       Есть толпы праздные на шумных площадях.

       Нанять на труд, динарий им отвесить,

       Молчат предатели, больных не пощадят.

Кто и хотел бы к берегу добраться,

Взойти на пирс, чтоб обогреться в стужу,

Не примирённым с Богом и люди все – не братья,

Попасться им, себе наделать хуже.

       Распространяйтесь в христианский зов,

       Глас вопиющего в пустыне не заглохнет.

       Родишь оазис жизни, если повезёт,

       А как везти, коль с транспортом так плохо.

В себе расширить Божий виноградник, –

Ослом быть необъезженным так худо.

Войдёт Господь в жилище – будем рады.

Расширьте проповедь – Евангельское чудо.    13.02.09. ИгЛа


100

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: