Вопрос на тему «Грех»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 23
Вопрос 3524:
Почему бы не разрешить желающим выпивать пиво, как слабый алкогольный напиток? Или любое пиво запрещено в Библии?
Ответ И.Т. Лапкина:
Библия
знает только два вида алкоголя: виноградный
забродивший сок и всё остальное под
названием сикера. Сколько градусов,
из чего – это всё за бортом рассуждений.
Нам не мешало бы знать, как Бог смотрит
на винопитие.
Пр.20:1 –
“
Вино
- глумливо, сикера - буйна; и
всякий, увлекающийся ими, неразумен”.
Ис.5:11 –
“
Горе
тем, которые с раннего утра ищут сикеры и
до позднего вечера разгорячают себя
вином”.
Что скажу, не понравится любителям
веселья.
Мих.2:11 –
“
Если
бы какой-либо ветреник выдумал ложь и
сказал: «я буду проповедывать тебе о
вине и сикере», то он и был бы угодным
проповедником для этого народа”.
Где мерка, сколько нужно выпить, чтобы
все стал уговаривать не пить и ты
бы не хотел? Это при питье воды так, а
при винопитии совершенно напротив.
Когда уже бурдюк заполнен, человек
просит доливать столько, что всё
проливается из него. Все пьянчужки-алкаши начинали
с пива, как и наркоманы с курева маленькой
папироски. Вино разгорячает ум и человек
делается дерзким и придирается к
другим.
Сир.32:35 –
“
Излишнее
употребление вина увеличивает ярость
неразумного до преткновения, умаляя
крепость его и причиняя раны”. Даже
звери, которых умудрялись напоить вином,
делались кровожадными.
3Макк.5:1 –
“
Тогда
царь, исполненный сильного гнева и
неизменный в своей ненависти,
призвал Ермона, заведывавшего слонами,
и приказал на следующий день всех слонов,
числом пятьсот, накормить ладаном в
возможно больших приёмах и вдоволь
напоить цельным
вином и, когда они рассвирепеют от
данного им в изобилии питья, вывести их
на Иудеев, обречённых встретить
смерть”.
Истинную ценность нетрезвый не может
оценить и потому его легко
обмануть.
Иоан.2:10 –
“
всякий
человек подает сперва хорошее
вино, а когда напьются, тогда худшее; а
ты хорошее вино сберег доселе”.
Пр.21:17 –
“
Кто
любит веселье, обеднеет; а кто любит
вино и тук, не разбогатеет”.
О винопитии много сказано в книге
“К истинному православию”.
Распятие сошло на амулет,
На герб влепили чудищу-не птице,
На оберег от всевозможных бед, –
Им будут убивать и на него молиться.
Крест Иисуса – высшая святыня,
Он – жертвенник, на нём Окровавлённый.
Живая кровь на полюсах не стынет,
И на экваторе жарою не спелёнат.
Где крестик, там Христа предположите,
Что Он присутствует и вовсе не молчит.
Слова Его и кровь – Вселенной жито,
Растущее при солнце и в ночи.
На храме крест… О чём он возвещает?
Здесь царствует не смерть, не катафалк;
Духовное – над тленными вещами,
Свершившийся на эшафоте факт.
В презренье крест, и есть уже за что,
Его разбойник и тати трепетали,
Но после, как с небес Христос сошёл,
Крест стал знамением и мир в падучей спятил.
Желанным, не позорищем рабов
Стал эшафот, как пьедестал героев.
И потянулись под его покров,
С уверенностью, что он их прикроет.
Крест опозорили крестовые походы
И обесценили монахи и попы.
Им награждают за убийство подло,
При пострижении крестом и оскопить.
Как редко встретишь неискажённый крест
На ризах, в алтарях и на соборах,
Там столько наворочал человек ли, бес
И защищает истово и спорит.
Творите крестное знаменье, не борзясь,
И не ломайте косо поперечин;
Что Богу мерзко, да не буду мразь,
С крестом ли буду небесами встречен.
18.08.07. ИгЛа