размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3463

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 22

Вопрос 3463:

Проводил ли кто исследывания по канонам и правилам церковным, чтобы видеть, что сходится с Библией, а что вовсе не из Писания?

Ответ И.Т. Лапкина:

Думаю, что никто и никогда, потому что Библию спрятали и каноны не на слуху. Я сам провёл исследования по словам и буквам в Библии, и это же самое попытался сделать и с канонами и правилами святых отцов, что вошли в «Книгу правил». По количеству букв книга правил меньше Нового Завета в 2,3 раза. И вот что получается: В Новом Завете нет ни одного проклятия кому бы то ни было от христиан. Хотя слова «Проклятие, проклинать» встречается в Новом Завете 13 раз. Но наши уста не должны оскверняться этим.

Иак.3:10 – «Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть».

Рим.12:14 – «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте».

Хотя, конечно же, были и будут те, кто проклят, творит дела, достойные того, чтобы этих людей все проклинали, как убийц и насильников, как злых грабителей-правителей.

Евр.6:8 – «производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение».

2Пет.2:14 – «сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия».

Так как мы уже освобождены от клятвы закона и сделались сынами благословения, то и характер у нас должен быть подобен тем, кто будет жить со Христом, где нет проклятых.

Откр.22:3 – «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему».

В Книге же правил – 47 клятв, то есть проклятий. Сравнивать даже не с чем. С нулём можно сравнить и бесконечность и всё равно не выцедить в свою пользу ни процента. Слово «анафема» в Новом Завете упоминается всего 4 раза. Констатация факта признания Иисуса Господом сущего. Фраза, которая закроет уста хулы на всех, кто признаёт в Иисусе Спасителя, единого во святой Троице – так православно мыслили всегда.

1Кор.12:3 – «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».

И на тех, кто не любит Христа и Его учение, кто искажает Евангельскую весть.

1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа».

Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

Сравни это с 23 анафемами в «Книге правил» и скажешь, что накладывавшие эти анафемы не держали в руках Слова Божия. Только и воскликнешь со Христом:

Лук.9:55 – «не знаете, какого вы духа».

Слово «отлучать» в Новом Завете только в том смысле, что никто и никогда от Христа не отлучит.

Рим.8:35 – «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч

И 68 раз грозят отлучением непокорным церковным правилам в «Книге правил». Слово «благовестие» в Н.З. – 100 раз, а в «Книге правил» – 4 раза и притом не на благовестие зовут, а просто по тексту слова. В Н.З слово «проповедывать» – 112 раз, в «Книге правил» - 18 раз. «Монастырь» в Н.З ни разу, а в «Книге правил» – 129 раз. В «Книге правил» находятся «Апостольские правила» - 85 правил; 7 Вселенских соборов – 190 правил; 9 поместных соборов – 333 правила; и 11 св. отцов – 172 правила, из которых одному Василию Великому принадлежит 92 правила. И о чём же эти правила у Василия Великого? Речь о монашестве и о церковных прещениях, карах занимает большую часть его обширных правил. В среде святых отцов Василий Великий своего рода как Апостол Павел в Новом Завете. Только Апостол всё посвятил проповеди, а Василий – основанию монастырей и обузданию нечестивой паствы – убийц, прелюбодеев, абортниц, еретиков, раскольников, изменников. Правила Василия и послания Павла разнятся, как нора глубоко под землёй и небо синее. Если бы Василий Великий был пророк и благовестник, а не был подобен фиксирующему церковные нарушения и преступления, то он бы увидел, что будет с его пустыней, с его монастырями.

И если бы уже тогда Бог Иегова показал ему, что это всё за то, что он не организовывал курсы по изучению Библии, курсы по подготовке благовестников, за то, что образовывал монастыри и тем заблокировал тысячи лучших бойцов Христовых, – он бы умер от страх, не дожив до своих 48 лет. Отступники, еретики, раскольники и самочинники все хватаются за правило 1 Василия Великого. А оно-то как раз их и зажимает. «Посему, хотя великий Дионисий и не приметил сего, но нам не должно соблюдать подражания неправильному, ибо нелепость сама собою явна и ясна для всех, имеющих хотя несколько рассуждения». Я занимался исследованием правил три года, переводил их на русский язык, составлял на них симфонию и находил все погрешности против правил. Хотя правил ныне в «Книге правил» 695, но при патриархе Иосифе их было, читая с Юстиниановыми, 986 правил. Позже было издано без них – 719 правил. Из них ныне повсеместно, явно умышленно, с совершенным пренебрежением правилами нарушается в каждой церкви 413 правил. Т.е. 57% от общего числа. Как-то о.Кирилл (Сахаров) чуть ли не упрекнул меня, что у меня нет целостности, а какая-то раздвоенность. Он это точно подметил по-своему разумению. При таком моём понимании исключительной важности и приоритета Писания во всём и над всем и критики предания, правил церковных я бы должен был вообще забыть про «Книгу правил, но тут как раз всё наоборот. Я стою за исполнение всех правил, доколе они не отменены, конечно, если только они не противоречат Священному Писанию.

Ис.28:13 – «И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены».

Как хорошо, что есть у нас душа,
Отдельная субстанция, и в ней вся суть.
А чем закончим, душеньке решать,
Благоволит Господь в Адамов труп вдохнуть?

Я человек, не зверь, не таракан
И не бездушный горе-адвентист,
Отвергший душу, он на том пропал,
И на слова мои, сектант, не злись!

Душа собою оживляет тело,
Такое тёплое, приятное и ныне.
А без души, хотя и будет целым,
Опять в прах превратится, станет глиной.

С душевным человекам поговорить не грех,
Душа через глаза лучится добротой.
Бывает, мечет молнии и попаляет всех,
Но отчего столь разные, поговорим про то.

Душа бессмертная есть бестелесный дух,
Ей жить назначено в определённом теле;
Над телом вырастит крапива и лопух,
Душа не уничтожится, но остаётся целой.

Очаг домашний женщинам хранить,
А за добычей пусть гоняются мужчины.
Душа бесполая, поставим то на вид,
Она внутри, а тело лишь личинка.

Обычное в привычном – по оболочке судим,
А это гроб украшенный, ходячий.
Под внешностью Апостольской Иуда,
Душа в конвульсиях в нём на исходе плачет.

Христос за душу умер, тело же попутно
В последний день воскреснет, соединясь с душой.
Архангельской трубой последнею разбудит, –
Вот это будет для атеистов шок!!!

Душа – возница в каждой колеснице,
А вожжи Дух Святой натягивает пусть,
Чтоб было где по смерти прислониться.
Нас всех к Себе зовёт Господь Иисус.

08.06.07. ИгЛа


212

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: