размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3004

Вопрос 3004

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 15

Тема — Работа


Вопрос:

Чем объяснить, что некоторые люди полностью согласны с тем, что слышат на Ваших занятиях, но так и не стали членами общины?


Ответ И.Т. Лапкина:

Если бы не было рядом развратной патриархии, то альтернативное решение возможности спасения в пользу икономии, расслабления – даже и не именовалось бы – эти люди давно бы просились к нам. А так мы никого к себе не зовём – это у нас категорически запрещено, а они сходили несколько раз к нам, а потом никуда не ходят и мы им отказали ходить. Если бы им больше вовсе некуда было идти, а они всё же верят в Бога, то у них был бы выход только один – со всею серьёзностью служить Богу, без пропусков посещать богослужения. А так, если спасение даётся в одинаковой форме, но тут надо делать, а там ничего не нужно, то и тянутся туда души свободолюбивые.

«Вера человека в Бога так же стара, как и сам мир. Все люди Земли прошли через эти верования. Вначале мир пестрил политеизмом, явлениям материального мира приписывались те или иные божества, и лишь с преодолением язычества и возникновением христианства в мире устанавливается почитание единого Бога. Людям явился Иисус Христос, рождённый непорочной Девой Марией, получившей зачатие от Святого Духа. Мне нет необходимости говорить о других религиях, чуждых мне по рождению и воспитанию, так как менее с ними знаком, а Православие – это моя колыбель и моё Отечество. В нём я вырос и состою. Подавляющее большинство населения России охвачено Православием и связь его с другими конфессиями пусть изучают историки, а мне всего лишь несколько слов хочется сказать о том, как я сам пришёл к верованию в Православие и в Иисуса Христа. Вообще же вполне разумному человеку не может не прийти в голову мысль, откуда же взялся он сам, каково его происхождение, да и мира в целом? Бред и миф о самозарождении мира, теория большого взрыва, придуманные атеистами, не выдерживают никакой критики. Когда атеистам говорят, что наличие часов естественно предполагает существование и самого мастера, изготовившего их, они, как правило, впадают в замешательство. И в самом деле, достаточно человеку взглянуть на чистое звёздное небо, восхититься его великолепием и грандиозностью, как тот час же возникает мысль о существовании какого-то часового мастера. И этим часовым мастером является именно Бог. И вопрос о самозарождении отпадает сам собой. А раз так, то разумно полагать, что всё в мире - от песчинки до человека – создано Единым Творцом.

Мне выпала доля родиться в крестьянской семье в 1934 году, за три года до того, как в моей стране начались невиданные репрессии, в том числе и по поводу насаждения новой религии – атеизма. Люди веры ушли в подполье. Идеология, чуждая Православию, становилась господствующей. Конечно, она проникала не в сердца, а лишь в одурманенные умы, и особенно молодёжи. Удивляет только одно: как это люди вместо посещения церквей стали кучковаться на партийных и комсомольских собраниях. Человек верующий становился презираемым и превратился в белую ворону. Старики попрятали Библии и различные атрибуты веры и стали тайно молиться на редких встречах, организуемых людьми более ревностными в делах веры.

Мои мать и отец были верующими людьми, и божница в нашем доме оставалась населённой иконами до самого моего возвращения со службы, то есть до 1956 г. Надо сказать, что сам я в сердце своем никогда не прерывал веру в Бога, но она была ослабленной, держалась во мне без видимых проявлений. Лишь с такими же, как и я, мы могли беседовать, рассуждать, спорить по различным вопросам верования, но до более тесного сближения с Богом дело не доходило. Так длилось долгие годы, и лишь в канун перестроечных лет и в годы самой, так называемой, перестройки, когда железобетонная идеология марксизма-ленинизма дала трещину по всему периметру, люди, как путешествующие по пустыне, вдруг приблизились к долгожданному оазису и с жаждой припали к холодным водам родника. Для меня этим родником явилась встреча с Крестовоздвиженской общиной РПЦ(з) и ее талантливейшим лидером Игнатием Тихоновичем Лапкиным. Осенью 1990 года, проходя мимо ЦУМа, я заметил объявление, приглашающее прослушать курс лекций и проповедей по святоотеческому Православию. Местом проведения этих встреч был главный корпус АГУ на Димитрова. Занятия проводились два раза в неделю – вторник и пятницу продолжительностью по два часа. Я решил сходить. Но, забегая вперед, должен сказать, что до этого мы вместе с женой успели побывать по два раза на молитвенных собраниях у баптистов и адвентистов седьмого дня. И сожалеть об этом не приходится по той причине, что мы получили возможность сравнить одно и другое с третьим. А, как говорится, все познается в сравнении. Так вот, всё, что я увидел в двух названных сектах, могло сравниться с калейдоскопом. Но в первых двух случаях окуляр калейдоскопа был направлен в мир в пасмурную, а в третьем случае – в яркую, солнечную погоду. Это образное сравнение всеми красками говорило в пользу общины Лапкина. Сам Лапкин и его община – явление уникальное в Алтайском, Российском и даже мировом явлении подобных образований.

Энциклопедические знания этого человека во всех областях духовной культуры человечества, искренность, доброжелательность, отсутствие позы и страха, необыкновенная трудоспособность, феноменальная память, завидное усердие в делах веры делают его достойным всяческого доверия и уважения. Я не говорю - почтения и обожествления, против чего он сам стал бы горячо возражать. Кровь, пролитая Христом за наши грехи, делается осязаемой, когда мы слушаем неотразимые проповеди И.Т.Л. Продолжая ходить на проповеди, я всё больше и больше убеждаюсь в том, что таких глубоких знаний о вере мне никогда и нигде не получить. Что может увидеть и услышать наш современник, сходивший хоть однажды в действующую православную церковь? Самое полезное, что он может сделать, – это поставить свечи за умерших и ещё здравствующих родственников. А остальное? Слушать какую-то тарабарщину на непонятном языке, из которой ни одно слово не доходит до сердца. А где же глагол, жгущий сердца людей? Где же проповеди? Их нет. Неужели священники не понимают, что церковь давно горит, и не предпринимают действий для тушения пожара. Ведь не оттого ли так успешно размножаются различные сатанинские секты всяких мастей? Ведь через считанные годы церковники окажутся у разбитых корыт и их места займут отъявленные сатанисты.

Хотя и близка мне по духу названная община и я охотно посещаю занятия по изучению Библии, но я не являюсь её членом. Это накладывало бы на меня немало пусть и приятных обязанностей, но требующих не моего состояния здоровья и времени, которым я располагаю. А какой порядок царит в их церкви! Люди совершенно раскрепощёны и свободны, нет никакого насилия над личностью, о котором так беззастенчиво распространяются некоторые платные борзописцы. Лапкин своей деятельностью приобрёл много друзей во всем мире, но в этом же мире возникло и наличие врагов. Только личных врагов у него нет. А всякий враг Православия – и его враг. И это говорит о многом. Православие, культивируемое общиной Лапкина, выглядит, как пасхальное яйцо – привлекательно и неотразимо! Неверующим в таких условиях я быть не могу, потому что существует Бог и здравствуют такие наставники! Аминь. Рогов Владимир Егорович. 6.02.2006 г. – 24-81-94.

3Цар.8:50 – «и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою, и все проступки его, которые он сделал пред Тобою, и возбуди сострадание к ним в пленивших их, чтобы они были милостивы к ним».

Пс.105:4 – «Вспомни о мне, Господи, в благоволении к народу Твоему; посети меня спасением Твоим».

3Макк.2:13 – «Ибо, хотя жилище Твоё, небо небес, недостижимо для людей, но Ты, благоволив явить славу Твою народу Твоему, Израилю, освятил место сие».


127

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: