размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2902

Вопрос на тему «Священство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 14

Вопрос 2902:

Почему Вы считаете виновными в развале в стране священство? Они делают, что могут. Люди приходят в храм, получают утешение, умиление, подкрепляются.

Ответ И.Т. Лапкина:

Повторяю уже не однажды, что я не считаю, не обвиняю, не сужу. Но я не могу не указать на Книгу Библию, которая признана в православной Церкви божественной. А остальное уже не ко мне, а к этой Книге. Она неизвестна в православии на Руси тысячу лет. То есть она есть, она стоит на полках, но ею не живут, она не руководит жизнью, с нею не сверяются практически почти никто и никогда. Вот об этом я и кричу. А она говорит, что священники в древности увели народ иудейский от Бога Иеговы, а не к Нему. Они предали Христа, они Его не узнали и не хотят знать. Всё, что делается в Церкви, должно быть рассмотрено во свете Библии открытым оком. В Церкви постоянно читается Псалтирь Давида. И только в этой самой читаемой книге слово «слово» повторяется 132 раза. Имеется в виду слово Божие – то самое слово, которым мы спасаемся, которым и будем судимы. О покойниках молятся, постоянно заказывают сорокоусты, то есть чтобы за деньги был прочитан Псалтирь сорок раз. То есть 5280 раз слышится напоминание о спасительном слове Божием - и ни один мускул не дрогнет. А сколько же Псалтирей за год было прочитано в храме, в стране, за тысячу лет в России? Миллиарды раз!!! И ни разу не возопили о том, чтобы Библия стала светом и руководителем в жизни реальной, а не для мертвецов, которым от этого чтения уже мало пользы. А слово-то Божие и не проповедуют священники - они его устранили. И заменили богослужением. Под видом благочестия процветает тьма и дикое невежество.

Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».

Иоан.15:3 – «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам».

1Кор.15:1-2 – «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали».

1Иоан.2:5 – «а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём».

Вот только несколько мест из Псалтири, говорящие об исключительном месте слова Божия в жизни не только праведника да и любого человека.

Пс.55:5 – «В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть

Пс.55:11 – «В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его».

Пс.76:9 – «неужели навсегда престала милость Его, и пресеклось слово Его в род и род

Пс.102:20 – «Благословите Господа, <все> Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его».

Вот только несколько мест из 118 псалма о любви Давида к слову Иеговы. А таких мест только в этом 118-м псалме – 44:

Пс.118:9 – «Как юноше содержать в чистоте путь свой? — Хранением себя по слову Твоему».

Пс.118:11 – «В сердце моём сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою».

Пс.118:50 – «это — утешение в бедствии моём, что слово Твоё оживляет меня».

Пс.118:67 – «Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твоё храню».

Пс.118:105 – «Слово Твоё — светильник ноге моей и свет стезе моей».

Пс.118:114 – «Ты покров мой и щит мой; на слово Твоё уповаю».

Пс.118:140 – «Слово Твоё весьма чисто, и раб Твой возлюбил его».

Пс.118:147 – «Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю».

Пс.118:148 – «Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твоё».

Пс.118:172 – «Язык мой возгласит слово Твоё, ибо все заповеди Твои праведны».

Пс.118:158 – «Вижу отступников, и сокрушаюсь, ибо они не хранят слова Твоего».

Пс.118:160 – «Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей».

Пс.118:162 – «Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль».

Пс.118:172 – «Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны».

Утешение, умиление, слёзы есть во всех сектах, в мусульманстве, в буддизме – это ещё не говорит, что Дух Святой привёл к желаемой пристани. Только живое общение с Богом в Духе Святом в Церкви, через слово Его святое вводит в радость истинную.


Врага умею ли жалеть, не унижая,
Желаю ли ему продленья жалкой жизни?
А может, радуюсь, когда его зажали,
И в сладость мне день памяти и тризны?

Не позабыть, как враг топтал посевы,
Травил, уничтожал моих цыплят;
Его клевреты на меня насели
Во всех судах, куда ни брошу взгляд.

Испакостили всё до горизонта,
Афиши о занятиях срывали,
Плодились мошкарою злые сонмы,
Скрывали на пути моём провалы.

Естественно желанье дать им сдачи,
Чтоб Бог привёл к спасенью очерствелых;
Их статус в гневе в миг переиначил –
Конечно же, отмерено за дело.

И вдруг Иисус, Ему я доверяю,
Молиться заповедал о врагах,
Он Сам без нас их в гневе покарает,
Сшибёт, подпилит острые рога.

Враг голоден – не дай же помереть,
Он жаждет – не жалей воды студёной,
Чтобы покаяние предупредило смерть, –
Пробиться к совести, давно уже сожжённой.

Добро творя, и пользу подождём,
Смягчая нравы вепря и дракона,
Слова Евангельские пусть падут дождём:
«Не мстить!» – по новому, небесному закону.

«Отмщенье мне!» – глаголет Иегова,
Я Сам расправлюсь, в порошок сотру.
Прижмёмся к бровке – пусть нас враг обгонит,
Одетый нераскаяньем – давно сотлевший труп.

Попытка оживить его добром,
Быть может, не смягчит, а раззадорит;
Что из того, пусть молния и гром
Зовут поревновать о месте горнем.

21.12.05. ИгЛа


198

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: