размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2829

Вопрос на тему «Суды»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 14

Вопрос 2829:

Так стоило ли подавать в суд на ваших недругов, отступников из общины, когда они распространяли листовки с поношением Вас и Вашей общины? Волков В.С. и Шимко Р.Н. твёрдо утверждали всем, что ваша община превращается в секту, что она чуть ли не тоталитарная, но уж точно псевдоправославная, антиправославная и прочее, а суд гражданский их не приструнил, а фактически почти одобрил. Да и раскаяния от них не было вроде бы.

Ответ И.Т. Лапкина:

Судебная коллегия по гражданским делам по делу №33-2677/05, председательствующая Полковникова Н.М., судьи Зинец Н.Н., Яшина Т.А. 1 июня 2005 года вынесли решение: «Исходя из установленных по делу обстоятельств, суд обоснованно пришёл к выводу, что в целом, содержащиеся в листовке и положенное в основание иска высказывание, является выражением субъективного мнения взглядов ответчиков по вопросам, касающимся деятельности религиозной организации, её лидеров и толкования религиозной доктрины, что не является предметом защиты в порядке ст.153 ГК РФ».

Для точности приведём значение слов по словарю иностранных слов: «субъективный» – личный, свойственный только данному лицу; противоположный объективному. «Объективный» – существующий вне и независимо от сознания, присущий самому объекту, как соответствующий ему». На суде, наученные уже советниками, представителем, ответчики яростно отгребались от утверждения того, что они с апломбом утверждали. Припекло крепко, и они хватались за любые доказательства, за любых лжесвидетелей, отнекивались от своих убеждений, но доказывали, что это всего лишь их личное, субъективное мнение. То есть пищали, да лезли в статью, которая отводила их от ответственности преследования по закону за оскорбление и за ложь. Эта было самое настоящее и фактическое их отречение от того, что они утверждали на тёмных улицахгорода, раздавая свои листовки-пасквили. Им уже не до правды было, а только бы выкарабкаться из-под статьи закона, которая их защемила основательно. Суд якобы и поверил им, что они не утверждают ничего, а только своё личное, субъективное мнение высказывают, а это гарантировано им, согласно ст.29, ч.1 Конституции РФ – свобода мысли и слова. И так как ответчики согласны были с решением суда, это и значит, что они отреклись от утверждения объективного, а засохли на суку субъективном, откуда им не слезть до Страшного Суда. Я их призывал к покаянию, а суд помог им жить в нераскаянности, и скрыться за ширмой субъективизма. Там им и жить отныне.

Да, притом, суд и не желал вникать в то, что согласно их законов «не является предметом защиты в порядке ст.153 ГК РФ». Безбожных судей не должно быть нигде в целом свете, а тут могут быть все трое безбожниками, и о каком же правильном их решении может идти речь? Но и это решение суда будет иметь роковые последствия для самоотреченцев. Они работают вместе, значит, обязателен конфликт на финансовой почве. Они ходят в одну религиозную организацию – значит и тут обязательно они будут сталкиваться и по толкованиям канонов, и по соблюдению порядка. Отошедшие от нас всегда идут вместе только до порога, а дальше их сатана разбрасывает по разным континентам. А то, что это решение суда будет иметь роковые последствия для отступников, очень зримо видно из заявления В.С. Волкова и по доверенности представителя Шимко Р.Н. В.В.Макухи в Центральный суд г. Барнаула от 15.03.05: «истец удовлетворён решением суда Железнодорожного района г. Барнаула от 18 апреля 2005 года». И это ещё не всё. Волков, хотя я то и не расслышал, привёл фразу из Писания:

Рим.12:19 – «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».

Этим он как бы произнёс себе приговор от Господа. В суде же обнаружилось, что бывшие члены общины абсолютно неразборчивы в средствах защиты своей неправды. Они набрали в суд совершенно чужих и безнравственных людей: пьющих и даже отлучённых за разврат. Когда судебный приговор был оглашён, то мой представитель видел, как Шимко Алёна сделала цинично-неприличный жест: отломила руку по локоть и, отрубив её вертикально ладонью другой руки, покачала отрубом в направлении нас: «Вот вам!» Только и взахаешься: «Да кто же был рядом с нами?» И только Бог мог избавить нас от них через этот суд. Но они же утверждали, что мы секта и прочее. Теперь того они не говорят. Но они на том закрепились, покаяния из них я не сумел вышибить, теперь это ушло всё на Суд Божий. Повторяю: суд помог им закрепиться и уйти с нераскаянным сердцем на Суд Божий. Они полностью проиграли. И они ничего этого не видят.

На суде они уже ничего не утверждали, а только повторяли заученно, что это их личное мнение. Против личного мнения статья в конституции не воюет. И они с этим ужасным решением согласились. Это означает, что совесть их почернела. Они бы сказали: «Нет, не так. Мы за души людей, находящихся там бьёмся и потому это не наше личное субъективное мнение, но так и есть, и мы докажем, что это не наше только субьективное мнение, а это есть сверхобъективное мнение». А доказано было обратное. Им ничего уже не нужно, им нужно было только одно – вывернуться из-под статьи закона. Она их уже крепко защемила. Статья даёт только один шанс, что ты этого не утверждаешь, что это твоё личное, субъективное мнение. От объективного утверждения они отгребались всякими неправдами. Суду-то разницы никакой нет, где ты будешь, в аду или в раю. А ты получил на руки это решение и можешь каждый день читать его и взывать, что ты погиб, что ты лгал. Ты отрёкся и не раскаялся.

Стоило ли подавать в суд? Каждому – своё. Я уверен, что следовало, ибо взбунтовавшиеся грозились и общину нашу снять с регистрации. Но всё заглохло, им уже не до нас, да и нервотрёпки им хватило, они даже стали молиться более ревностно в зале суда.

Пс.63:7-11 – «Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем».


Взаимосвязь вещей из обихода
Не каждый сходу может рассмотреть,
Тем более, когда уже в отходах,
Нам послужив, смогли и помереть.

И даже там, в отвалах и в отхожем
Кипят бактерии и туфельки-амёбы;
Не так ли мы друг другу в память вхожи,
Особенно когда жуём не для утробы.

Взаимосвязь времён, племён, деяний –
Не ощущает их кабан в лесу, невежда.
Пусть мракобесы атеизма в яме
Дойдут, что с покаянием весьма опасно мешкать.

Кто сохранил, кто приобрёл, добыл,
Что в них, на них дотла гниющем теле,
Откуда имя им и в теле столько жил,
Кто черноту греха на них отбелит?

И если все мы сами по себе,
Ни от кого зависеть не посмели,
Так почему мы не избыли бед,
Предсказанных, быть может, в тёмной келье?

И не за год, за тысячу и больше,
Оттуда луч пророчества так жгуч;
Пророков слово краткое – укольчик,
Но гром и молнии низводит к нам из туч.

Мы все не только генами и кровью
В переплетенье с Евой и Адамом,
Змей в то же непокорство деток ловит –
Легко прабабушку укором я достану.

В переплетении космических угроз
Моя судьба — пылинка в хороводе.
Свет с неба истинный есть истинный Христос,
На благовестниках то Слово в сущем Wordе.

Взаимосвязь небесного с земным,
И польза оттого на все эпохи;
Крещенье дано для белизны,
В благое чтоб взрастили зёрна-крохи.
27.10.05. ИгЛа


222

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: