размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2609

Вопрос на тему «Вера»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 12

Вопрос 2609:

Есть ли разница между богоявленской водой (18-19 января) и Рождественской (6-7 января)?

Ответ И.Т. Лапкина:

Церковники делают очень большое различие, но не все, а некоторые. Тут и агиасма, действие которой якобы ограничено несколькими часами, и пить ей нужно натощак, здесь и видения, и проявления от воды. Лично моё мнение такое, что разницы нет никакой. Та и другая освящена, всюду присутствует благодать Духа Святого по вере принимающих. В Израиле были разные жертвы и за грех, и по обету, и за очищение. Но истина во Христе всё соединила в одно и превысила древнее несравненно, возводит на небо. Нельзя спорить о величине чуда по насыщению хлебами, где больше - на пяти хлебах или на семи. Отсюда сразу же выходим на старообрядческие просфоры, на семи или на пяти служить литургию. Так же можно спорить, где вода была более целебная - на источнике Силоамском или в Вифезде. Везде Бог Иегова и везде Его одна и та же рука, в малом и в большем и ничем одно от другого не отличается. Вопрос потому и задан, чтобы пропустить меньшее и получить кажущееся большим. 1Кор.1:12 – «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»». 1Кор.12:6,11 – «И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».


Испытанное средство от болезней,
И даже признанных, совсем неизлечимых;
Дарует шевелюру лысым и облезлым,
Кажется и тем, кто пережил кончину.

Такого снадобья, конечно, нет в продаже,
Их рекламируют бесстыдно фармацевты;
Какой-то гадостью глаза тебе замажут,
Копеечный добавив антисептик.

Букеты сельских, городских болячек
Сумели к нашей хижине пристать.
К полста годам ты развалюха, кляча,
В обжорство сброшенная с высоты поста.

Истратились мы всуе и напрасно,
Давленье скачет, астма допекает;
Опресноки забыли, отравлялись квасным,
И так не день, не год, а многими веками.

И наконец при полноте времён,
При ощутимой тьме, когда мрак огустел,
Чужой к Иисусу подведён ослёнок,
И Богочеловек на эту тварь воссел.

Христос наш Врач, Целитель и Хирург,
Подрезывает, кровь пускает к месту;
Разбойник распят с Ним, но оживает вдруг -
Три дня неполных и могилы треснут.

Он исцеление душе и телу дарит,
И спорить не о чем - одной молитвой, даром
Засохшее взойдёт, растёт как на опаре,
Жизнь возвращает молодым и старым.

Испытанный в прошедшие века,
Воспринятый живущими доселе…
Не оскудела у Него рука,
Со дна могилы в Царствии поселит.

Не верьте знахарям и диким шарлатанам,
Не смогут удалить последствия греха.
День воскресения оправданным настанет,
Заменятся на новые дырявые меха.

6.2.05. ИгЛа

262

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: