размер шрифта

Поиск по сайту



2241.

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 9

Вопрос 2241:

Как же Вы ходили к адвентистам во дворец спорта и зрелищ, где они проводили полмесяца свои собрания, когда правила соборные не разрешают молиться с еретиками, да и Вы против участия в экуменизме МП?

Ответ И.Т. Лапкина:

Да, с еретиками нельзя молиться: Апост.45,65, Лаод.33. Адвентисты есть настоящие, полновесные еретики. Васил.1. Лаод.37. Тим.9. Их священнослужителями именуемые есть фикция. Апост.68. Против их неистовства можно даже к мирским властям за помощью прибегать. Карф. 104. Мы там и не молились, а читали «Да воскреснет Бог и расточатся врази Его...». Мы им свидетельствовали об истине, вразумляли через раздачу наших материалов сотням приходящих на это действо сектантское. А когда еретики на улице выставили столы со своими книгами, то и я принёс наше издание «Новый Завет» в трёх томах, толкование Блаженного Феофилакта, что их очень заинтересовало. Книгу «К истинному православию» тут же и купили у меня приходящие. О нашем отношение к молитве с еретиками на днях опубликовали в «Вечернем Барнауле» статью за 29 апр. 2004 года стр.2.

«Глаза в глаза». «В Алтайском госуниверситете прошёл круглый стол с мудрёным названием «Взаимодействие органов власти и религиозных объединений по формированию толерантного сознания в межконфессиональных отношениях». Так обозначил тему организатор – кафедра теологии факультета политических наук АГУ. В этот день пришли представители 18 конфессий и религиозных образований. По реестру Минюста в Алтайском крае зарегистрировано 263 религиозных организации. Традиционную для России Православную церковь Наталья Заусаева отнесла к «экстремистски настроенным представителям религиозного большинства, которые стремятся контролировать не только членов своей общины, но и всё население страны». По её мнению подобное поведение является основой для религиозной нетерпимости. На это выступление остро отреагировали представители Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) Иеромонах Нафанаил в реплике с места охарактеризовал трактовку докладчиком понятия «толерантность» как элемент гражданской религии.

А староста Крестовоздвиженской общины РПЦЗ Игнатий Лапкин высказал своё неудовольствие как иностранным словом «толерантность, так и русским «терпимость». По его мнению слово «терпимость» в России употребляется только в значении «дом терпимости». В Библии нет такого слова, а для христиан это основная книга, откровение Божие в конечной инстанции, - заверил Игнатий Тихонович. – За всю историю православия было семь вселенских и девять поместных соборов, но нигде ни о какой терпимости речь не шла. О терпении - да. Я должен терпеть жену, какой бы у неё не был характер. Должен терпеть и воспитывать детей – сколько бы их у меня ни было; а слово «терпимость» - мирское слово, ради которого нас сюда не надо было и собирать. Нужно жить по Евангелию, мы должны людям говорить правду, жить мирно и помогать друг другу. Но в вопросах веры у христиан абсолютное неприятие лжи. Наши святые страдали и умирали за это. У нас канонические правила: «с еретикам молиться нельзя!», - сказал, как отрубил, после чего покинул зал

Был еще «камушек» обвинений в «экстремизме и терроризме» в «огород» мусульман. Его «бросил» чтец Крестовоздвиженской общины РПЦЗ Игорь Дыбунов. Кстати, делегация РПЦЗ была самой активной частью «круглого стола», да к тому же и самой многочисленной. Игорь Владимирович призвал к покаянию Московскую патриархию РПЦ за то, что её священники благословляют армию и солдат на войну».

Пс.1:1 – «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей»


208

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: