Вопрос на тему «Проповедь, благовестие»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 8
Вопрос 2109:
Почему Бог не послал в другие века Своих учеников, подобных Апостолам первых веков, чтоб они вытащили на белый свет забившихся в монастыри; и тогда ведь совсем другой духовный климат был бы в мире?
Ответ И.Т. Лапкина:
Ответ надо искать в Библии. Бог оставил вместо Себя Слово и оно должно и рождать, и вести, и вводить в вечную славу. Всякое отступление от Библии есть уход во тьму; там нет и проблеска света, хотя бы и трубили об особой святости. Когда люди отвергают Авторитет Библии, они обязательно ставят на это место авторитет своих слов. А будут обязательно много-много говорить о гордости, о преданности Богу, о страхе Божием. Но когда отвергают Писание, то в них ничего этого нет и им анафема, а не святость и канонизация. Говорю не о конкретных, а как бы о еретических святых. Наши-то все хорошие.
Человеческий авторитет – это шажок к абсолютизму антихриста, к его воцарению.
Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»
2Тим.2:2 – «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить»
Авраам еп. - 14 февр. «Пришедши в совершенный возраст, он роздал на монашеские обители свое имущество, принял в одной из них монашество и предался иноческим подвигам... Бодрствованием, молитвенным стоянием и постом он до того изнурял свое тело, что на долгое время терял способность двигаться, и совершенно не в состоянии был ходить. Узнав, что на Ливанских горахъ есть одно удобное для уединенных подвигов место, преподобный Авраам оставил обитель и пришел туда. Он соорудил небольшую келлию и стал проводить время в подвигах отшельнической жизни. В строгом молчании он три дня проводил в келлии, и только на четвертой день так же безмолвно выходил из нее. Много страданий претерпел на этом месте преподобный. Язычники, узнав о нем, сперва засыпали его песком, а потом стали причинять ему и другие насилия, с целью заставить его уйти подальше из этого места. Кроме того и бедные земледельцы из ближнего селения сильно досаждали ему тем, что часто приходили к нему и просили подаяния. Но преподобный терпеливо переносил всё, и чтобы избавить себя от мучительных издевательств, отдавал просившим подаяние всё то, чем снабжали его некоторые благочестивые посетители. Такое человеколюбие преподобного до того поразило жителей селения, что они построили церковь, и так как были христианами, то стали настойчиво просить его принять иерейский сан и быть их пастырем. Святой Авраам исполнил их желание и, утвердив свою паству в благочестивой жизни, оставил ей вместо себя другого иерея, а сам снова поступил в монастырь».
В любом событии есть признаки, причины,
Как зарождалось и вскисало зримо.
Путь к женщине с чего начать мужчине? Пр.30:19
Змей полз отвесно по скале, стрела шла в цель – не мимо?
И можно ли то было преградить, Сир.26:15
От змея отвести, посечь крапивой,
Недопечённые отбросить пироги ?
В раю росли без нашего полива.
Первоначально, так сказать, зародыш,
Кургузую мыслишку отрубить
Не поспешил, грехи ползли – не в продых.
Теперь он на вершине рот кривит:
«Нет-нет! Насилие над личностью другого
Мы не приемлем, мы – интеллигенты»!
Вообразим себя, его нагого -
К истоку мысленно, к начальному моменту...
С чего же революции вкрапленье,
В наш мирный быт – всё ж было по согласью?
Когда отвергли Божье наученье,
На этом и закончились их ласки.
У них уже террор лежал в заначке,
Наручники горою на дворе.
Не матерью нам родина, а много мачех:
Царя не нужно! Дать иных царей!
Перед восходом солнца видится заря,
В подсветке облака пылают красным.
Как вызревает - сеяли не зря?
Не пропололи - сеяно напрасно.
Худых сообществ всех не перечесть -
От добрых нравов ничего не станет.
Там смолоду оберегают честь –
Где есть садовник добрый меж кустами.
Обрезывать ненужные побеги, Ис.16:8
Уничтожая насекомых вредных.
Чтоб не скрипело – смазать ось в телеге,
Учить потеть в саду, избегнуть бедность.
1.10.03 ИгЛа