размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 182

Вопрос на тему «Смерть»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 182:

Если душа попала в ад, то как повлияет на неё милостыня в день суда. Что значит «спасётся как бы из огня»? Значит ли это, что из ада можно спастись?

Ответ И.Т. Лапкина:

О пользе милостыни за неверующих нет ни слова в Священном Писании. Всё остальное, что написано на эту тему – «бредни пьяных старух». Выражение это выглядит так:

1Кор.3: 9-15 – «Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня».

Апостол Павел положил основание – веру во Христа, а уже уверовавшие сами должны строить, созидать свою жизнь добрыми делами или худыми. К добрым делам, названным золотом, серебром, драгоценными камнями относятся плоды Духа, а к делам плоти относятся: дерево, сено, солома.

Гал. 5:19-26 – «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать».

Понятно, что то, что сгорит, значит погибнет. Бог будет судить человека по делам, и вся Библия говорит, что делающие грех погибнут. Это единственное место в Священном Писание разъясняет единственное место Евангелия, которое расшифровывает слово «спасутся», т.е. не уничтожатся в ничто, как учат еретики, но сохранится для того, чтобы быть брошенным в огонь вечный.

Ис.24:16-18 – «От края земли мы слышим песнь: «Слава Праведному!» И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли! Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся».

Человек спасся из ямы, чтобы попасть в петлю. Когда все люди на Страшном Суде пройдут через огненную реку, текущую перед престолом судии, то праведники воссияют как солнце, а нечестивые будут выглядеть как обожжённая головня.

Дан.7:10 – «Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги».

 

Мф.13:43 – «Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит

 

Ам.4:11 – «Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, — и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь».

В нагорной проповеди Господь изрекает девять блаженств, называя эти заповеди новыми, только что произнесёнными, дотоле неизвестными, «малыми» заповедями по сравнению с двумя заповедями о любви к Богу и ближним. И ни одно из этих блаженств нельзя нарушить, попрать и быть спасённым. И вдруг Господь говорит:

Мф.5:19 – «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном».

Еретики радуются, что хотя мы и будем нарушать, но всё-таки будем в Царствии Небесном, вот и Сам Господь об этом сказал. Увы, надежда лицемера не сбудется. Царствием Небесным в данном случае называется пришествие Иисуса Христа с Ангелами, и на этом Суде, с приходом Его во Царствии нарушители блаженств окажутся малейшими, т.е. не спасёнными; не уничтожатся, но «спасутся» из огненной реки, как головня, и будут брошены в озеро огненное.

2Тим.4:1 – «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его».


410

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: