размер шрифта

Поиск по сайту



1643.

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 6

Вопрос 1643:

Мой муж употребляет наркотики, он ВИЧ-инфицирован. Мы венчались, его и мои родители были бы не против, если бы мы разошлись. Как мне быть? Подскажите. Татиана

Ответ из интернета: Заболевание одного из супругов СПИДом, по определению последнего Архиерейского Собора, может являться причиной развода. Ермаков

Ответ И.Т. Лапкина:

Ответ дают иеромонахи и маститые кандидаты, совершенно пренебрегая прямыми указания Библии. Как-то хотя бы попробовали их уточнить, опровергнуть, помянуть, что вот были такие правила, да сплыли. Но нет – молчок! Нет Бога, нет Его воли. Нет Его Слова. Есть только попы, царство попов. Если при Христе богобоязненность фарисеев была хотя бы условная перед законом, то теперь и этого нет. Ни одному поповскому слову верить нельзя. Ибо они идут совершенно в другую сторону, идут против Библии, и довольно часто.

Мф.23:3 – «Итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают».

Рим.7:2-3 – «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа».

Мф.5:32 – «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует».

Василий Великий правило 9. «Господне изречение, что не позволительно разводиться от брака, кроме вины прелюбодеяния (Мф.5:32), по разуму оного, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет:

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. (1 Кор.6:16).

И Иеремия: если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та (Иерем.3:1). И еще: содержащий прелюбодейку — безумен и нечестив. (Притч.18:23). Женам же обычай повелевает удерживать мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо если потому, что биема была, и не стерпела ударов: то подобало более претерпеть, нежели разлучаться с сожителем; если потому, что не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Если же и потому, что муж ее живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от неверного мужа не повелено разлучаться жене, а пребывать с ним, по неизвестности, что последует. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? (1 Кор.7:16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, если перешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Если же муж, отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ее прелюбодействовать, и живущая с ним есть прелюбодеица; а так как отвлекла к себе чужого мужа». Тимофей еп. Александрийский. Вопрос 15: «Если у кого жена одержима злым духом до того, что и оковы носит, муж же ее глаголет, что не может воздержаться, и хочет взять иную: должен ли такой взять иную, или нет»? Ответ: «В сем деле заключается прелюбодеяние: и не имею и не обретаю, что на сие отвечать».

Не следует сравнивать муки болящих, но вопрос и тогда стоял: возможно ли дождаться выздоровления второй половины. И притом речь шла о мучительном и вполне определенном состоянии мужчины, на стороне которого все каноны стояли и в Ветхом Завете, и в Новом Завете. И преобладание во мнении оказалось на стороне Библии: «Нет! Развод невозможен совершенно! Доколе не умрет один из супругов».

Разве патриархийные дедушки в клобучках не читали, не походили про это? Но вот так уж привыкли свое «смиренномудрие» ставить превыше всего, превыше слова Господа Бога, пребывающего во веки веков. И никто их не зовет за это чаще исповедываться и чаще причащаться. А вернее за такие проделки и пренебрежение Словом Божиим им всем по Слову Божию предлежит анафема вековечная и анафема всем, кто мыслит также как и эти дедушки в клобучках.

Ин.14:23 – «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».

1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа».

Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

Если просто человек, будь он и семи пядей во лбу, попробует вот так куролесить над Священным Писанием, то его заплюют все. Но вот человек облекся в блистающие одежды и слова его уже вполне тянут по уровню ценности за слова папы римского, то есть приравниваются и даже вполне превышают слова Библии, и народ восклицает, читая такие безумные постановления архиерейского синода:

Деян.12:22 – «А народ восклицал: это голос Бога, а не человека».

Но пророчествуя о таких дедушках в клобучках, об этих «одуванчиках», постоянных членах синода Московской Патриархии, Достоевский Ф.М. в главе о «Великом Инквизиторе» в книге «Братья Карамазовы» говорит, как они мыслят о своих деяниях подобных, и как они говорят, что они разрешат грех и этим спасут всех, что они-де исправили подвиг Христа. Что Он спас только тысячи, а вот-де они миллионы спасают, официально разрешив грех. Но да будет известно всем, что Бог будет судить не по постановлениям этих дедушек в клобучках, участь которых будет ужасна, но судить Бог будет только и только по Слову Своему, которое они дерзко и пренагло попрали, отвергли и скрыли от народа и заменили истину Божью своими вымороченными в грехах своей прошлой продажной жизни постановленями. 

Ин.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».

Рим.1:25 – «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь».

Рим.1:32 – «Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют».

И догадываться не надо, на чьей стороны будут все эти в силе тела и в неверии живущие мужчины и женщины. Если количество таких заболевших увеличивается и возраст их всё моложе с каждым годом, и они еще в охоте ослов.

Иез.23:20 – «И пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть — плоть ослиная, и похоть, как у жеребцов».

При вынесении подобных безбожных постановлений разве дедушки в клобучках брали в совет Бога?

Быт.49:6 – «В совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя».

Ис.10:1 – «Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения».

Этих «одуванчиков» сдует гнев Божий, хотя они и зовут себя пастырями и архипастырями, но суть не таковы, но волки хищные, когда решают и выносят постановления вопреки слову Божию.

Ис.57:13 – «Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? — всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею».

Иер.22:22 – «Всех пастырей твоих унесет ветер, и друзья твои пойдут в плен; и тогда ты будешь постыжен и посрамлен за все злодеяния твои».

Ну ладно, эти дедушки, может быть, вовсе уж из ума совсем выжили, как Иоанн Крестьянкин, но ведь отвечает на вопросы в интернете и в своих заумных книжонках тот, кто подписывается своими кандидатскими «поплавками», он-то ведь уж никак не может не знать, что анафема и проклятие наследуют все, кто бы они ни были, если они будут говорить не то, что говорит Господь наш Иисус Христос. Но пускают облака пыли и ведут народ в погибель, лишь бы их не покинула эта слепотствующая масса прохожан. И лгут и лгут против слова Божия.

Рим.7:2-3 – «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа»

Конкурс красоты и пустоты,
Обмер округлостей и прелестей приятных.
Похотливый президиум – скоты, Мф.5:28
Обмеривают голый зад до чёрной пятки.

В промежность времени с рождения до смерти
Суметь, успеть ввести тлетворный час.
Размеры кисти виноградной, двери, Песн.7:8
Пока, мигнув, огарок не погас. Сир.41:7

На подиуме профильно скелеты, Сир.10:13
Макеты сухожилий, переплетенья мышц. Сир.19:3
Еще дыханьем жизни не согреты, 3Ездр.3:5
К могилам по ступеням сходят вниз. Прем.15:11

Воображеньем доверши награды,
Увидишь в глубине незрячих глаз:
Бесстыдство наготы им не несет отрады,
Прикрытое в раю являя напоказ… Быт.3:21

Конкурс доброты и милосердья 1Кор.9:24
Непривлекателен, непонятый при жизни, 1Кор.4:13
Продолжится с оценкой после смерти – 1Кор.4:5
Над добротой особая харизма. Тов.4:7

В природе выживанье у сильнейших,
Зубастых, быстрокрылых, осторожных.
Ослабленных же с каждым часом меньше –
На практике проверить это можешь.

Библейские, житийные примеры
На эшафоте уже столько лет.
На конкурсе любви, надежды, веры –
Целительные мощи – не скелет.

Свидетелей предгрозовая туча Евр.12:1
Со всех концов и дальних континентов.
Нам не решить, кто подвизался «круче»,
Высвечиваем миг или моменты.

Попасть на этот конкурс поспеши,
Прикрывшись целомудрием и лаской. Откр.19:8
Вдовице удели свои гроши, Иак.1:27
Опереди Марию в новой Пасхе. Мф.28:1

 


24.05.2003. ИгЛа

 


187

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: